Andrey_123

Цефирядник
09.07.2003
53
0
61
Тюмень
www.tcavs.ru
to Vasik
Впускной коолектор надо снимать без этого не обойтись
я не вытаскивал сами инжектора из рампы по этому ничего сказать о сотоянии резинок не могу
to il72
слил масло через сливное отверстие
открутил поддон ключом трубкой на 10 (болтов 30)
открутил фильтр (болтов 10)
промыл сеточку средством для чистки карбюраторов STP
все собрал и залил 4,5 литра дексрон III BP
по времени 40 мин
to Igor
снял верхнюю защиту у двигателя
отцепил жгут от датчиков КХХ
открутил два болта на 12 со стороны салона держущие впускной и 4 болта которые непосредственно крепят коллектор к двигателю.
для удобства работы можно еще открутить механизм Дросельной заслонки , тогда коллектор можно полностью снять.
потом отсоединил входящий патрубок от рампы и на него надел балон с промывкой (процедура промывки описана http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injec ... w_193.html)
вот в принципе и все
можно все провести на двигателе не снимая рампу а можно открутить ее и тем самым проверить насколько герметичны инжектора.
 
Andrey_123 сказал(а):
to il72
слил масло через сливное отверстие
открутил поддон ключом трубкой на 10 (болтов 30)
открутил фильтр (болтов 10)
промыл сеточку средством для чистки карбюраторов STP
все собрал и залил 4,5 литра дексрон III BP
по времени 40 мин
меня еще прокладка поддона интересовала - есть она все ж таки или нет?
 
из твердого материала типа картона
я ее просто протер и поставил на место
подтеков пока не видел так что думаю что менять ее не надо.
Если хочешь подстраховаться посади ее на герметик
 
Andrey_123 сказал(а):
из твердого материала типа картона
я ее просто протер и поставил на место
подтеков пока не видел так что думаю что менять ее не надо.
Если хочешь подстраховаться посади ее на герметик
Спасибо!
Ты не обратил внимание на патрубки, связывающие коробку с радиатором? Есть они или нет? С их помощью можно масло в гидротрансформаторе поменять, т.е. сразу фактически 100% объема, а не 4,5л.
 
Andrey_123 сказал(а):
из твердого материала типа картона
я ее просто протер и поставил на место
подтеков пока не видел так что думаю что менять ее не надо.
Если хочешь подстраховаться посади ее на герметик
Я правильно понял, что поддон коробки садится на прокладку? Говорят, что на силиконовый герметик нельзя сажать ни в коем случае. Кто чего порекомендует по этому поводу? А то у меня после замены ATF в коробке (делал в НЦ Новосиба) поддон всегда мокрый, в смысле, в потеках АТF o_O Хотя уровень в норме, и на асфальт не капает (следов нет после стоянки) придется весной с этим чего то делать, еще не знаю, как.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Говорят, что на силиконовый герметик нельзя сажать ни в коем случае. Кто чего порекомендует по этому поводу?
А кто говорит что нельзя? Как я понимаю на селиконовый герметик нельзя сажать детали впускного тракта, бензомагистрали и все то что каким то боком может попасть в камеру сгорания, т.к. селикон враг лямбда зонда номер 1. В случае с коробкой ну никаким боком не контачит. И опять же мне кается что селикон селикону рознь - нынче появились селиконовые герметики по заявлению производителей безопасные для лямбда зондов, правда это или нет покажет только время. Но когда ты приедешь на тот же СТО там запросто все мажут серым селиконовым герметиком от DoneDeal.
 
Andrey_123 сказал(а):
и если честно то я не рискнул бы так
боязно
уж лучше просто обновлю
а я рисковал в свое время на тойоте. Абсолютный ОК. Но там поддон на герметик был посажен, я из-за этого больше переживал. Коль у ниссана прокладка, вообще не о чем переживать ИМХО.
Дык че с патрубками, видел их или нет?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Andrey_123 сказал(а):
из твердого материала типа картона
я ее просто протер и поставил на место
подтеков пока не видел так что думаю что менять ее не надо.
Если хочешь подстраховаться посади ее на герметик
Я правильно понял, что поддон коробки садится на прокладку? Говорят, что на силиконовый герметик нельзя сажать ни в коем случае. Кто чего порекомендует по этому поводу? А то у меня после замены ATF в коробке (делал в НЦ Новосиба) поддон всегда мокрый, в смысле, в потеках АТF o_O Хотя уровень в норме, и на асфальт не капает (следов нет после стоянки) придется весной с этим чего то делать, еще не знаю, как.
Всем привет!
По поводу силикона. На своей старой Цефире (А32, 1995г.в.) однажды, чтобы избежать столкновения, мне пришлось прескочить через большой кусок асфальта (шёл ремонт дороги). Через пару дней заметил подтёки на асфальте трансмиссионного масла Так вот, когда подняли на подъёмнике, мастера ахнули и сказали что мне крупно повезло, по всей длине днища вмятина (как по камню тащило) и буквально пары сантиметров не хватило чтобы перебить все "трубопроводы" + на бензобаке ох...я вмятина. При этом сильно смяло поддон коробки из начало бежать или, правильнее сказать, просто литься масло. Они сняли поддон, выправили его и посадили назад на герметик. Ещё год после этого проездил - ни одного намёка на подтёки.