Дмитрий

Заслуженный Цефировод
10.06.2002
1 744
0
1 861
Новосибирск
с недавних пор стал замечать следующую вещь, если паркую машину в положении немного в горку/под горку, то после постановки рычага АКПП в положение "Р" (на "ножник" не ставим) и отпускании педали тормоза машина стала немного прокатываться вперед/назад...
"Прокатываться" это конечно громко сказано, немного продвигается вперед или назад в зависимости от положения, но почему то мне кажется, что это "немного" стало больше чем было раньше... :cry:
...уже думал по поводу снега/гололеда, но заметил эту фигню еще до наступления холодов...
..коробку диагностировали консалтом- ничего не нашли...
куда смотреть и стоит ли вообще куда то смотреть? :rolleyes:
или как обычно нашел не неисправность, :? а очередного таракана в голове?
 
у меня аналогично, но ездил на Висте, старлетке у них было тоже самое так что считаю это нормальным.
 
Дима, мне кажется ты греешь голову ;)
Не грузись - это нормально.
 
Не стоит грузиться. У меня то же самое, считаю это нормой АБСОЛЮТНОЙ. :LOL:
 
zavr сказал(а):
Дима, мне кажется ты греешь голову ;)
Не грузись - это нормально.
Именно, но бдительность превыше всего :D У меня вот на днях необычно загремело сзади на кочках, искал причину долго, пока не открыл лючок с домкратом - а он собака открутился и гремел в креплении.
 
и у меня такая же фигня. !!!!! НО мне это пояснили ... что то вроде....." есть такие шарики.. на внутренней шруса..которые в коробку входят.. вот они там в дырочках стоят.. и когда эти дырочки разбиваются от времени возможен такой люфт... вот хз правильно или нет !!!!!
 
Думаю, Дмитрий, так же как и все, но лучше конечно ставить на "ручник", я уже так больше полугода делаю. :) А то выдергивать!! ручку передач из положения Р мне не нравится и не знаю какие могут быть последствия.
 
Mutant сказал(а):
Думаю, Дмитрий, так же как и все, но лучше конечно ставить на "ручник", я уже так больше полугода делаю. :) А то выдергивать!! ручку передач из положения Р мне не нравится и не знаю какие могут быть последствия.
Зимой постановка на ручник может быть чревата более серъезными последствиями.
 
Это точно!! Особенно с нашими перепадами! То слякоть, то мороз.Однажды можно и не тронуться.
 
Я так понял, что у Вас только логические уморассуждения, а я уже так давно катаюсь. Вот на тазовской восьмерке с задними барабанными тормозами, такое было, а здесь думаю не должно быть. Вообщем если появиться я отпищусь дополнительно. :LOL:
 
Druqn сказал(а):
Зимой постановка на ручник может быть чревата более серъезными последствиями.

Это если сзади барабанные тормоза. Для дисковых эта проблема не актуальна. Эксплуатирую цефиро с июля 2002 года, ежедневно, в любую погоду. Машина живет исключительно на улице. Одновременно с парковкой всегда ставлю ручник. Еще ни разу проблем с замерзанием ручника не было. Вот, недавно были перепады температуры - вечером 0 градусов, лужи, мокрый снег и т.д. Утром минус 10, но с ручника снимается также легко, как летом.

Кстати, а ставить машину под горку на P без ручника действительно чревато, т.к. в этом случае вся нагрузка приходится на выходной вал коробки, который может один раз и не выдержать. В мануале описана рекомендуемая последовательность действий при парковке на горке: останавливаешься, включаешь ручник, передвигаешь селектор в положение P. Можно сначала селектор, потом ручник, но тогда педаль тормоза отпускается только после того как машина на ручник встала.
 
Starcon сказал(а):
Druqn сказал(а):
Зимой постановка на ручник может быть чревата более серъезными последствиями.

Это если сзади барабанные тормоза. Для дисковых эта проблема не актуальна. Эксплуатирую цефиро с июля 2002 года, ежедневно, в любую погоду. Машина живет исключительно на улице. Одновременно с парковкой всегда ставлю ручник. Еще ни разу проблем с замерзанием ручника не было. Вот, недавно были перепады температуры - вечером 0 градусов, лужи, мокрый снег и т.д. Утром минус 10, но с ручника снимается также легко, как летом.

Кстати, а ставить машину под горку на P без ручника действительно чревато, т.к. в этом случае вся нагрузка приходится на выходной вал коробки, который может один раз и не выдержать. В мануале описана рекомендуемая последовательность действий при парковке на горке: останавливаешься, включаешь ручник, передвигаешь селектор в положение P. Можно сначала селектор, потом ручник, но тогда педаль тормоза отпускается только после того как машина на ручник встала.
Народ, я имел в виду небольшую горку. наверное даже правильнее небольшой уклон...
на горке я всегда ставлю на ножник и зимой и летом...
 
Mutant сказал(а):
Я так понял, что у Вас только логические уморассуждения, а я уже так давно катаюсь. Вот на тазовской восьмерке с задними барабанными тормозами, такое было, а здесь думаю не должно быть. Вообщем если появиться я отпищусь дополнительно. :LOL:
Ну не совсем :D Есть опыт именно с тазовской девяткой, когда я под всеобщий хохот стояночников минут 30 катался с намертво схватившимися колесами и на десятке, когда после очередного ТО выехал со станции и хватило ума на 30 секунд поставить машину на ручник, чтоб убрать документы в карман. Катался минут 10, надоело заехал на станцию и отогревал. Больше эсперементировать желания нет, хотя возможно у дисковых тормозов таких проблем нет.
 
тоже самое, и думаю это нормально для подержанной машины, просто я не бросаю резко тормаз либо ставлю ра ручник/ножник
 
Starcon В мануале описана рекомендуемая последовательность действий при парковке на горке: останавливаешься сказал(а):
Я бы предложил немного другой способ, который сам же и пользую.
Нажал тормоз, нажал "ручник", перевел коробку в положение N, отпустил тормоз, дал машинке качнуться в "нужную" ей сторону и перевел коробку в паркинг.
При трогании пользую почти в обратной последовательности, но при этом легко переводится и за "паркинга".
 
Тут Спайдер все верно пояснил, чуть поправлю только его. Дырочкам не надо разбиваться, чтобы машину качнуло слегка. Дырочки с шариками сделаны с определенным шагом и для их вхождения друг в друга, т.е. совпадения шариков с дырочками, практически всегда необходим дополнительный доворот вала. На ровной поверхности этот качок практически не заметен, на уклоне проявляется более явно. ИМХО