Андрей Рогозин сказал(а):
Понятное дело, что я сам Вольвовские моторы не ремонтирую :) Просто в каком-то автопилоте мне встречалась фраза "там вроде все страшно, но на самом деле несложно"... Я раньше думал, что стойки передние поменять море сложности, а когда увидел весь процесс... Если есть простое оборудование для ее разбора, то весь процесс занимает 2 часа у механика с помощникомна все 4 шт. :

Ну ты сказанул - сравнил замену стоек с переборкой мотора :)
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Понятное дело, что я сам Вольвовские моторы не ремонтирую :) Просто в каком-то автопилоте мне встречалась фраза "там вроде все страшно, но на самом деле несложно". Это мнение подтверждал знакомый, проездивший на Вольво 850 5 лет, а потом сделав ему форсировку (ставил турбокит). Так что тут у каждого свое мнение. Я раньше думал, что стойки передние поменять море сложности, а когда увидел весь процесс... Если есть простое оборудование для ее разбора, то весь процесс занимает 2 часа у механика с помощникомна все 4 шт. Так что обычно, думаю, бывает не сложный мотор, а мало опыта и совсем мало нужного оборудования :LOL: Все вышесказанное ИМХО, конечно. А по поводу достижений Хонды в моторостроении - с моей точки зрения лучшего мотора, чем у родстера S2000 и байка CBR600R еще поискать надо. Мне думается, что в мире двигателестроителей Хонда и БМВ являются, в своем роде, законодателями стиля. Я хоть и люблю Цефиро, но это не мешает мне видеть красоту решений Хонда ;)
да не кто не оспаривает вообще достижения хонды в мото строении ,
я в этой области вообще профан , и что спортивность моторов хонды тоже на высоте и type-R в частности, но с моей точки зрения излишняя форсировка мотора
скажется отрицательно на его ресурсе , хонды это касается в полной мере ,
дизайн вообще вещь очень субъективаня , есть удачные модели ( красивые ) у всех фирм ,
PS кстати то что тойота народная марка , еще не говорит о том что ее моторы самые надежные , это можно и сказать применительно в мотоциклам хонда ,
к примеру лодочные моторы хонда не пользуются популярностью . а Yamaha номер 1 , в мотоциклах наоборот , скорее всего это говорит просто о менталитете
народа , просто так привыкли считать , это плохо , а это хорошо
 
Сооьщение ушло в личку по ошибке и уж тем более никаких обид. Мотоциклы привел в пример для того что бы было ясно что объем двигателя и вес транспортного средства не всегда в прямую отражают расход топлива. Что касается разорительного ремонта то есть одна контора которая может восстановить ходовку избежав крупных финансовых потерь. Если кому интересно то найду адрес в инете .
 
Было дело прокатился на Сайбере, 3.2 литра.

+ Кожаный салон, очень мягкая и енергоёмкая подвеска.
Нет такого эффекта как раскачка на пологих волнах .
Телекамера заднего вида , большие боковые зеркала.

- Пустой руль, совсем нет усилия. Очень много оборотов рулевого колеса.
Управляемость средная , быструю перестаку сделать с таким количеством оборотов просто нереально (сравниваю со своим марком). Динамика для 3,2 литра посредственная. Вообще давишь тапку а толку ноль, только жужит сильнее.
Нет продольной регулировки рулевого колеса. Вверх вниз есть, вперёд назад фиг. Вот это меня больше всего поразило. Ну и ещё пожалуй машина ыглядит намного лучше чем реально едет.
По динамике сразу скажу может и ошибаюсь, отвык я от атмосферников, после турбо вообще кажется не едут.