A

Anonymous

Гость
С наступлением холодной погоды моя Нюся стала "троить" :( . Подумал - бензин. Нет, аказалось на одной свече из шести повисла "сопля" между центральным и боковым электродом. После очистки и прокаливания установил все свечи на свои родные места и машинка завелась с несколькими провалами оборотов, а затем стала работать ровно. :LOL: Свечи оказались от первого хозяина фирмы Champion EOU 2. В местном автомагазине по японцам мне сказали, что у меня должны стоять только платиновые свечи NGK PFR5G-11 или PFR6G-11 (горячие) для зимы.
Вопросы: как отличить платиновую свечу от обычной на вид? Сколько ходят обычные и сколько платиновые? Не будет ли у меня проблем с системой зажигания на простых свечах?
Заранее благодарен всем за ответы!
 
не будет у тебя проблем...
ходят они ровно столько же сколько и обычные- все зависит от бензина, а он у нас далёк от идеала :devilish:
я, например, меняю свои свечки (не платина) каждые 15-17 тыс... как думаешь. если поставлю платину будут дольше ходить? 8)
....введи в поиске "свечи", тема всплывала неоднократно....
 
Юрий сказал(а):
С наступлением холодной погоды моя Нюся стала "троить" :( . Подумал - бензин. Нет, аказалось на одной свече из шести повисла "сопля" между центральным и боковым электродом. После очистки и прокаливания установил все свечи на свои родные места и машинка завелась с несколькими провалами оборотов, а затем стала работать ровно. :LOL: Свечи оказались от первого хозяина фирмы Champion EOU 2. В местном автомагазине по японцам мне сказали, что у меня должны стоять только платиновые свечи NGK PFR5G-11 или PFR6G-11 (горячие) для зимы.
Вопросы: как отличить платиновую свечу от обычной на вид? Сколько ходят обычные и сколько платиновые? Не будет ли у меня проблем с системой зажигания на простых свечах?
Заранее благодарен всем за ответы!
Чем меньше цифра после букв тем свеча горячее-- т.е.PFR6G-11 свечи холодные для зимы пятые лучше. :LOL: