VladL

Цефирёнок
26.05.2003
16
0
11
Екатеринбург
Проинсталировал себе "ШерХан", летом-класс!!! 8)
А вот сейчас начались проблемы... :(
При 0 гр. и ниже отказываеться сама(с брелка) заводиться.Хотя как-то завелась при -12 !? Свечи новые и выходные почистил КХХ. Вот где хвалёное японское качество!!! При таком загрязнении наши машины даже "чихать" не будут! :rolleyes:
Суть проблемы! Заводиться-то с пол оборота, да вот обороты для прогрева подънять не может! С брелка вообще, а с ключа со второй попытки(а морозов-то ещё и не было, до -17 только). После чистки КХХ заводиться стала и с брелока, да только не совсем уверенно :? Думаю что при -15-20 не сможет... Может подключили не все цепи в АСС или ещё что?!
Не дайте замёрзнуть ребятам с Урала! :p
 
У меня тоже стоит Шерхан. И действительно зимой с ним некоторые заморочки. Я всегда пытаюсь завести машину при подходе к стоянке, метров с 500. Летом нет проблем, а зимой, вне зависимости от температуры, срабатывает через раз. Иногда срабатывает без отклика на брелок. При близком расстоянии, метров 20-50, срабатывает всегда.
Прими данный бзик за данность :)
 
Попробуй отрегулировать холостой ход,мне помогло, после промывки КХХ я это дело проигнорировал-а зря! После регулировки все проблемы с пуском в холодную погоду исчезли.
 
У меня проблемы с запуском (см. "Проблема с запуском. "Плавает" код 11). В том числе мне не удавалось запустить (или запустить через раз) двиг дистанционно и на прогреве по таймеру (та же сигналка) даже тогда, когда я мог его завести с ключа. При наблюдении за дистанционным запуском ситуация следующая: стартер заводится на короткое время (меньше секунды) и останавливается. Все. Позвонил в сервис, обрисовал ситуацию, спросил: можно ли увеличить время работы стартера. Ответили, что можно, нужно опытным путем подобрать сопротивление. Дело в том, что аккумулятор новый, мощный, стартер бодро начинает крутить двигатель, тот генератор, тот в свою очередь заряжать аккумулятор. И все. Сигналка снимает данные с генератора и считает, что двигатель завелся. А у меня сейчас вырисовываются проблемы со стартером (он, зараза, полумертвый и очень похоже просаживает напряжение при запуске и на холодную ни фига не зажигается).
К вопросу о дистанции - холода тут не причем. Если на брелок пришел отзыв, то попытка запуска будет произведена.
Если мне удастся победить свою проблему, то посмотрю на поведение сигнализации.
 
Думаю, что дело не в "ШерХане". У меня стоит такая же сигнашка, но без проблем автомобиль заводится и зимой и летом. Машина часто стоит на стоянке (400 метров от дома). За 1,5 года не подвела ни разу.
 
И все таки сигналка ведет себя по разному. Как не крути. Вроде у меня казалось все просто(без дальней связи). не такие как у вас навороты. Поставил на сигналку а она чирикает объемным датчиком(через год правда). Редко. В основном не чирикает :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: