Всем доброго времени суток!
Решил встрять в базар ибо не согласен! Из уважаемого источника (СARVIEW.CO.JP) ... Если говорить о родстве новой модели Stagea с другими моделями Nissan, то подобно первому поколению, будет правильно считать её вариантом модели «V35 Skyline» с кузовом «универсал», хотя и с применением специального дизайна для лицевой части. Платформа с колёсной базой 2850 мм – это сам по себе Skyline. К тому же, в ней используются все ключевые моменты технологии Skyline - «FM-пакет», двигатель VQ, система полного привода «Atessa E-TS», аэродинамическая концепция «Zerolift» и т.д...
Поэтому считаю дурным тоном сравнивать Кальдину, пусть и ЖТ-Т с универсальной версией Ская! Сейчас выбираю между Stagea & Altezza Gita 4WD, т.к. нужен универсал, быстрый и стильный.
 
VadimL сказал(а):
.......Поэтому считаю дурным тоном сравнивать Кальдину, пусть и ЖТ-Т с универсальной версией Ская! Сейчас выбираю между Stagea & Altezza Gita 4WD, т.к. нужен универсал, быстрый и стильный.

Продолжайте считать что угодно :LOL: если для вас откровение, что стейджа - это скай универсал, то это не означает, что остальные этого не знают.
Теперь про скай - а вы уверены, что 35й кузов на дороге так же хорош, как и 34й? вы уверены, что VQ25DET или VQ35DE лучше RB26DETT? Ездили на обоих? Хотя бы внутри сидели??? а калдине ЖТ-Т ездить доводилось?
в общем прежде чем что либо утверждать, рекомендую все таки не только читать инфу в инете, а смотреть и пробовать живые машины, хотя найти турбовую стейджу в 35 кузове или хотя бы ее владельца наверное будет нелегко.
 
И сегодня здравствуйте!
To NightTiger: Откровением для меня послужили строки с первой страницы данной темы: "...непонятно почему народ асоциирует стейджию со скаем , на самом деле это лаурел универсал, ...". Но, видимо, про разные Stageи разговор.
А покататься на всех машинах, даже если выбирать самые интересные, вряд ли кому-то довелось, хотя было бы не дурно... На Кальдине ЖТ-Т прокачусь через месяц, т.к. везу 2001 год с аукциона под заказ.
 
VadimL сказал(а):
И сегодня здравствуйте!
To NightTiger: Откровением для меня послужили строки с первой страницы данной темы: "...непонятно почему народ асоциирует стейджию со скаем , на самом деле это лаурел универсал, ...". Но, видимо, про разные Stageи разговор.
А покататься на всех машинах, даже если выбирать самые интересные, вряд ли кому-то довелось, хотя было бы не дурно... На Кальдине ЖТ-Т прокачусь через месяц, т.к. везу 2001 год с аукциона под заказ.

я не читал начало, потому и не понял. стрейджа - лаурель? слышу в первый раз. насколько я знаю и новый и предыдущий кузова стейджи - это соответственно скай 34 и 35 универсал
насчет покататься - тяжело, но надо стремиться :))) я выбирая нынешнее авто попробовал фактически все, что хотел и что смог найти, а именно - ниссан х-трейл жт, форик ХТ 2002, RVR Х3 (для косвенной оценки динамики эйртрек турбо), калдину жт-т. думал о 35й стейдже AR-X, но ее не нашел, хорошо что вообще нашел 35ю стейджу и отказался - уж слишком здорова и вообще мне внутри некомфортно оказалось. трейл не понравился табуреточностью и вообще я больше ожидал от заявленных 280лс, калдина жт-т - очень ничего, в принципе как и форик ХТ, но я уже был пленен внешностью эйртрека хоть и заочно, а покатушки на явре меня уверили в правильности выбора. получив авто - нисколько не жалею о выборе, наоборот, просто в восторге. хотя тюнить наверняка буду :LOL: особенно нравиться автомат - спортивный 5 ступенчатый и адаптивный. сейчас 7сек до сотни в среднем, причем кайф в том, что максималка 180кмч набирается единым порывом и чувствуется, что до предела еще ну очень далеко, но... ладно, это уже за рамками темы
 
старя стагеа это лаурель , о чем говорит модель кузова WC34 . т.е. лаурель вагон , а новая имеет свою платформу M35 но имеет многие элементы одинаковые со скаем 35 и фашкой 33
 
Добрый день!
Впомнил что хотел поделиться впечатлением про Caldina GT-T по приходу ее в Екб.
Пришла, клиент забрал, довлен, а я - нет. Честно говоря первый раз ездил на машине 260сил, 4WD, трэкшн-контроль, антиюз и т.д., т.к. продаю машины недавно.
НЕ ВПЕЧАТЛИЛА СОВСЕМ! Разгоняется конечно побыстрее моей Цефиры, но не ураган. Совсем не понравился очень тугой руль и излишне жесткая подвеска, т.е. не комфортабельная она никак. Не понравилось заднее сиденье - плоская табуретка, материалы в салоне использованы тоже не фонтан. И еще, японцы, как всегда, забыли о звукоизоляции задних колесных арок.
Понравились эргономика водительского места и обустройство багажного отделения.
Надеюсь в ближайшее время прочувствовать турбовую Глорию 34-ю.