A

Anonymous

Гость
Вот собственно вопрос - при покупке не поменял антифриз. Машинка живет в гараже, на улице редко стоит подолгу. Так ли критично менять его или можно старый оставить? Греет вроде хорошо. Двигатель охлаждается/нагревается нормально.
 
johndoe сказал(а):
Вот собственно вопрос - при покупке не поменял антифриз. Машинка живет в гараже, на улице редко стоит подолгу. Так ли критично менять его или можно старый оставить? Греет вроде хорошо. Двигатель охлаждается/нагревается нормально.
Тут как бы как тебе совесть подскажет. Если уверен, то можешь и так оставить. Но совет все же поменять.
 
johndoe сказал(а):
Вот собственно вопрос - при покупке не поменял антифриз. Машинка живет в гараже, на улице редко стоит подолгу. Так ли критично менять его или можно старый оставить? Греет вроде хорошо. Двигатель охлаждается/нагревается нормально.
Советую поменять. Мне авто пригнали из Японии. "Спецы" посмотрели, понюхали и сделали вывод - антифриз хороший и менять его не надо. Прошлой зимой в Томске при -37 за 2,5 часа он перемерз. Машину завел с брелка, а через 10-15 минут в нее сел и понял, что печка "того". :rolleyes: Двигатель горячий, а воздух в салон поступает -37. Кое-как доехал до дома (с остановками и приоткрытом капоте - чтобы не перегреть двигатель). Больше никого не слушаю. На вновь приобретенном авто обязательно меняю масло в двигателе и коробке и антифриз.
В Нске, как и в Томске, морозы бывают нешуточные. Сибирь, батенька. ;)
 
johndoe сказал(а):
Вот собственно вопрос - при покупке не поменял антифриз. Машинка живет в гараже, на улице редко стоит подолгу. Так ли критично менять его или можно старый оставить? Греет вроде хорошо. Двигатель охлаждается/нагревается нормально.
Для начала проверить ариометром для тосола температуру застывания. а там по результатам . я не менял, вид антифриза был идеально прозрачный и чистый температура застывания -60 что еше надо :LOL:
А бывает приходят машины у котрых уже при -15 прихватывает :cry:
 
Согласен с предыдущим оратором!
У меня пришла в сентябре, замену всех жидкостей делал в октябре,тосол чистенкий, все отлично, а температура замерзания -10. Тут же поменял. И вовремя, т.к. через 3-4 дня морозы шарахнули, многие японцы на дорогах кипели, а я только радовался.
 
MARKS сказал(а):
Согласен с предыдущим оратором!
У меня пришла в сентябре, замену всех жидкостей делал в октябре,тосол чистенкий, все отлично, а температура замерзания -10. Тут же поменял. И вовремя, т.к. через 3-4 дня морозы шарахнули, многие японцы на дорогах кипели, а я только радовался.
Антифриз из Японии часто приходит разбавленный до кондиции -15. В наших условиях такая жидкость привратиться в кашу при -20. Порвать ничего не порвет, но печка замерзнет одназначно.
Есть еще одна сторона целесообразности замены - антифриз это не только ОЖ, но и смазка для помпы. Со временем моющие и смазывающие присадки в антифризе кончаются и начинает идти процесс корозии. Поэтому есть рекомендации менять ОЖ через 3 года или 60т (в цифрах могу ошибаться, но принцип где-то такой). Как показывает практика, японцы как правило следят за своими машинами очень неаккуратно, делают только то что предписано всякими ТО на сервисе, а за год до продажи вообщи нечего не делают. При этом хорошее состоянии японских машин объясняется хорошим уровнем сервиса и качеством сборки самого автомобиля, и то что части на То там меняют не по факту выхода из строя, а по регламенту замены. Замена эксплутационные жидкостей после окончания срока гарантии лежит целиком на совести японца. Рассказывали про случай, когда японец отдъездил на минералке около 50т не меняя и продал машину как не на ходу. После перебора двигателя и отмывания отложений машина была как новая.
поэтому так как мы не знаем что у нас был за японец, рекомендуется по приходу машины сразу поменять все эксплутационные жидкости и начать отсчет регламента смены сначала. Если напрягает по деньгам можно в два этапа если мащина пришла летом - сначала масло в двигателе, тормозуху, фильтры и топливный фильтр. Позже масло в коробке и антифриз. Масло в двигателе опять же рекомендуется первый раз поменять через 5т, а не через 10. Для очистки совести, либо если коробка работает как то не так, можно так же еще раз поменять масло в автомате - тысяч через 20-30.
 
Спасибо за инфу, поеду таки поменяю ее..