A

Anonymous

Гость
Недавно купил Cefiro 1997 гв , бп.
При обкатке в городе(Нск) обратил внимание на шум(даже гул раздающийся снизу), причем это происходит во время набора скорости - чем бельше скорость ,тем сильнее гул.Движок в отличном состоянии.

В чем может быть причина(привод,шаровые,зимие шины)???
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Отличная машина, но стоит набрать скорость более 30км\ч хочется остановиться и поехать на автобусе :(((
На Фольксе, Карине, и даже сраной копейке ,на которой вчера удалось прокатиться , такого даже и в помине нет.

Ребята, помогите разобраться откуда шум,не дайте умереть любви к этой прекрасной машине!
 
=Orion= сказал(а):
Недавно купил Cefiro 1997 гв , бп.
При обкатке в городе(Нск) обратил внимание на шум(даже гул раздающийся снизу), причем это происходит во время набора скорости - чем бельше скорость ,тем сильнее гул.Движок в отличном состоянии.

В чем может быть причина(привод,шаровые,зимие шины)???
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Отличная машина, но стоит набрать скорость более 30км\ч хочется остановиться и поехать на автобусе :(((
На Фольксе, Карине, и даже сраной копейке ,на которой вчера удалось прокатиться , такого даже и в помине нет.

Ребята, помогите разобраться откуда шум,не дайте умереть любви к этой прекрасной машине!
Шаровые тут непричем, резина или привода, наверняка. По приводам ничего не могу сказать, не знаю. Резина шумит естессно если шипованная особенно. Но что бы на автобусе ехать такого не было. Надо смотреть. Можно подвесить автомобиль и сразу если не резина будет понятно. Это наверное самый простой способ исключения. Может кто поправит.
 
Может подшипник в колесе, куда граната крепится. На моей старушке Тойете такое было, гул начинается где-то после 30-40. Поменял подшипник и забыл, а на вид подшипник как новый, в одном месте внутри 2 язвочки и все. А гудел то как!!!! и понять трудно какой, левый или правый. Сидишь слева кажется справа и наоборот.
 
99,9 процентов что подшипник. У меня на Максиме тоже самое. Никак не могу съездить в автосервис. Чем больше скорость тем o_O страшнее, словно реактивный набирает скорость:)
 
Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):
Может подшипник в колесе, куда граната крепится. На моей старушке Тойете такое было, гул начинается где-то после 30-40. Поменял подшипник и забыл, а на вид подшипник как новый, в одном месте внутри 2 язвочки и все. А гудел то как!!!! и понять трудно какой, левый или правый. Сидишь слева кажется справа и наоборот.
А сколько отдавал за смену подшипника и за сам подшипник??
 
Резина, особенно шипованная, гул издавать может. Но чтобы такой, что хочется пересесть на автобус o_O Скорее всего подшипник. Это может достать до печенок :LOL: :LOL:
 
Кстати о подшипнике в ступице. Он гудит в определенном диапазоне скоростей, например 40-80км/час., потом исчезает. Если гул идет все время на любых скоростях, то скорее всего гудит что то другое. У знакомого, например, после езды по снегу задрался кусок защиты навстречу движения, так начиная с 40км/час. такой гул был, что мама не горюй. Смотреть внимательновсе надо со всех сторон.
 
Подшипник стоил 600 рублей, и поставили за 200 - но это была Тойета Корола 83 года, так что на Цифирку я не знаю - пока езжу в обсолютной тишине. А шипованную резину услышал только тогда, когда окно на ходу открыл, думал замной табун лошадей гонится, а с закрытыми окнами не слышно ничего. А подшипник ревел на любых скоростях после 30-40, на 170 выл как реактивный самолет-жуть.
 
Бывает... Если плюс к этому есть радиальный люфт.
 
Пардон осевой.
 
MARKS сказал(а):
Кстати о подшипнике в ступице. Он гудит в определенном диапазоне скоростей, например 40-80км/час., потом исчезает. Если гул идет все время на любых скоростях, то скорее всего гудит что то другое.
Вот как раз наоборот, подшипник ступицы гудит тем сильнее, чем быстрее ты едешь. Испытал это удовольствие на себе...