A

Anonymous

Гость
Ранее эта тема поднималась (не выключаются часы!)…
Проблема заключается в том, что при выключении зажигания не выключается питание магнитолы, часов, электрозеркал и др. приборов, которые работаю только в положении ключа АСС и при повороте в LOCK отключаются.
В этой связи, испробовав внутри торпеды и проверив все соединения, даже все поотключал (магнит, часы) пришел к выводу, что возможно проблема в каком-то реле которое не выключает основное электропитание..Хотя может и ошибаюсь ((.
Кто-нибудь из Гуру Форума может подсказать что-нибудь по этому поводу…может электосхема, (которая на сайте, там нет схем питания от ключа зажигания к релюшкам (((. Видел какие-то реле стоят слева от предохранителей и в моторном отсеке, а какие неизвестно.
Сейчас приходиться ездить с отключенным предохранителем (верхний справа), при этом при выключении ключа все отключается, но и пропадают настройки радио и часов. В противном случае при стоянке свыше 48 часов садиться аккумулятор, видимо от конвертера ФМ и от часов.
Прошу помочь!
 
Возможно:
1. Неисправность или ошибки в работе сигнализации, если имеется дистанционный запуск или автопрогрев. При этом зажигание подается в обход ключа через реле. Обратись к установщикам сигнализации, чтобы все это не искать- может быть запрятано.
2. Ошибки в подключении дополнительного оборудования (конвертер, аудио,СД и тп). При этом неправильно использовано питание от батареи в месте, где требуется питание от ключа зажигания, или КЗ между ними.
Можно и еще что-нибудь придумать, но тебе должно быть виднее-вспомни все, куда прикасалась рука нашего человека. Единственный совет-не мешкай, напряжение может быть там, где ненадо.
 
Види правильно, что возможно КЗ, все облазил, все работает, нормально, но не перестает подаваться питание. Буду продолжать поиски..
Кстати если будет кому интересно про синие реле где предохранители:
верхнее- это электрозеркала и центральный замок
средне слева - автосвет, и поворотники
нижнее- вентилятор печки
Они все одинаковые.
 
пришел к выводу, что возможно проблема в каком-то реле которое не выключает основное электропитание
Так ведь часы и аудио работают от замка без реле. Здесь могут только часы или приемник+конвертер виноваты. Смотри замыкание между проводами от батареи и от замка. Я понимаю, ты "40"-й предохранитель выдергивал? А если "21"?
 
Все заработало )))))), провозился полдня.
Дело было в том, что я отдавал почистить кассетный механизм магнитофона и мастера припаяли какой-то мостик между контактами в питании разъема внутри магнитофона (видимому, что бы включить его с условиях мастерской). И через этот мостик возникли все ранее перечисленные проблемы, с энергопитанием.

Помимо этого есть у меня дополнения в таблицу предохранителей Meter, отвечает за панель приборов и все лампочки в ней, тахометр, спидометр и т.д.
 
tyz сказал(а):
Все заработало )))))), провозился полдня.
Дело было в том, что я отдавал почистить кассетный механизм магнитофона и мастера припаяли какой-то мостик между контактами в питании разъема внутри магнитофона (видимому, что бы включить его с условиях мастерской). И через этот мостик возникли все ранее перечисленные проблемы, с энергопитанием.

Помимо этого есть у меня дополнения в таблицу предохранителей Meter, отвечает за панель приборов и все лампочки в ней, тахометр, спидометр и т.д.
Учтем. И попробуем исправить. Кстати Реле тоже постепенно нужно начинать учитывать в мануале, равно как и предохранители под капотом.
 
Последнее редактирование модератором:
Kosta сказал(а):
tyz сказал(а):
Все заработало )))))),Помимо этого есть у меня дополнения в таблицу предохранителей Meter, отвечает за панель приборов и все лампочки в ней, тахометр, спидометр и т.д.
Учтем. И попробуем исправить. Кстати Реле тоже постепенно нужно начинать учитывать в мануале, равно как и предохранители под капотом.
Странно, у меня нет никаких переводов предохранителей, но пользуюсь схемой из файла по электрике из download, там все это очень доходчиво прорисовано, в т.ч. meter и назначение всех реле.
 
Последнее редактирование модератором: