Макс сказал(а):
Только не включай лампочки по отдельности и не заводи автомобиль с включенными фарами.
у меня ксенон наверное уже с год.
заводится с включенными фарами без проблем - раньше когда аккум стоял похуже то одна фара тухла и могла не зажечься - сейчас все ок!
так все таки не желательно так делать ?
чем грозит? плохо от это лампочкам или блокам ?
 
если несколько раз включить одну из ламп , ее оттенок будет отличаться , от другой. Особенно это характерно для корейских ламп.
 
Макс ты по Бишке не подскажешь?
Максимыч сказал(а):
с биксеноном также можно поступить??? всмысле лампу повернуть???
, а то думаю вот резать фару иль лампу, илиничего не делать, а просто денег потом отвалить за тех. осмотр(не лучший вариант для встречек) :rolleyes:
 
А в чем может быть косяк китайского ксинона и как это проверить? И на сколько вы уверенны в производителе "не китайских". Я например уже не верю, что у нас продается что-то оригинальное. Тут такие схемы движения китайского товара практикуются, что волосы дыбом встают. Поэтому я склоняюсь к мнению - сразу заказать в Китае в 2-3 раза дешевле.
 
Да, сейчас трудно купить настоящий товар, например китайцы штампуют подделку под хелла, дизайн упаковки, логотипы и дизайн блоков все как у хеллы, но вот фирма китайская называется Hella HID и полярность питания на вилке они перепутали. Но в целом думаю качество продукции у них выросло.

С другой стороны за вполне приемлимые деньги можно купить на авторазборе оригинальные блоки ормальных производителей Hella-Bosch и валео.