A

Anonymous

Гость
Народ подскажите в чем может быть трабл, после аварии, АКПП ведет себя следующим образом. По каким-то причинам машинка после вставки ключа и заводки считает что ручка АКПП стоит в положении R и это комментирует сответствующим значением на приборке:) R, а на самом деле физически она стоит в положение паркинга (но едет назад). То есть проблем со вставкой и выниманием ключа нет, так как после глушки двигателя и перевода рычага в положение P, но она пикает при этом потому что электроника считает что R, спокойно пворачиваем ключ и вытаскиваем. То есть все положения АКПП реально сдвинуты на одну позицию. Сразу пришла мысль, что ага от удара пластмаска кробки сдвинулась и просто физически не дает встать ручке в положение P, ан нет, там все окей, повидимому может датчик какойто, мож который за положение Селектора (ручки) АКПП отвечает сбился, то есть мне сейчас чтоб определить в каком у меня положении селектор находится. надо смотреть на приборную доску, то есть чтобы мне в D поставить, физически приходится ручку ставить в положение 1, я из-за этого чуть-чуть коробку пожог(фрикционы наверно), после аварии сразу отключил АКамулятор, понель не горит, с умным видом поставил на N и давай буксировать, соответственно метров через 200-300 что-то заскрежетало и завоняло горелым, понятно что потом выяснилсь что коробочка считала что она в D, а это пипец.
Вот такой расклад, может я не очень понятно описал, но трабл такой: надо сделать так чтоб положение рычага АКПП сответствовало показанию приборной доски. Да вот еще при аварии (в столб) двигатель чуть-чуть сместился назад наверно на 1 см . Народ если есть хоть какие то мысли, выскажите, наружний осмотр АКПП в салоне, не показал каких-то смещений видимых. Заранне спасибо. Просто машину парковать ручником не в кайф, одно собрата по несчастью я встречал. правда там был мерс но тоже в столб, так он до сих пор без паркинга со здвигом на одно положение АКПП ездит :)) как и у меня
 
Ну видимо трабл в выключателе блокировки запуска двигателя. Он определяет положение рычага селектора и посылает сигнал в блок управления АКП. Находится на коробке, Г-образный рычаг с сектором.
 
...и я в столб...тоже с коробкой чета... попробуй самодиагностику коробки сделать может помигает о чем нибудь... хотя толком посоветовать ничего не могу... тока посочуствовать ;)
С Ув.
 
Коробка с рычагом АКПП связана тросом , на самой коробке есть сектор выбора передач . Сигнал на лампы берётся с коробки, т.е. если горит R , то значит так и есть. Трос регулируется, смортри раздел АТ.
 
Александр С сказал(а):
Коробка с рычагом АКПП связана тросом , на самой коробке есть сектор выбора передач . Сигнал на лампы берётся с коробки, т.е. если горит R , то значит так и есть. Трос регулируется, смортри раздел АТ.

Да, скорее всего проблема именно в этом.
Скорее всего во время ремонта умельцы трос отсоединяли, а потом подсоединили как попало без настройки. Вот у тебя все и здвинулось. А может это и из-за удара, скажем рычаг погнуло или трос как то завернуло и натянуло. В общем Александр прав, смотри регулировку троса.