A

Anonymous

Гость
Ребята, совет нужен...! Цефиро мне нравится, но никогда ее ренее я не юзал и в ней полная бестолочь. А тут предлогают взять 97 года, движок твинкам 3.0 , регулируемая подвеска .
Во первых говорит 192 л.с.?????? помоему там 220 - минимум для трех литров.
Скорее всего занижен в техпаспарте, чтоб налога много не платить.....
Подвеска с регулируемой жесткостью - это что за зверь??? Не встанут ли мне такие стоечки потом в копеечку? Или в случае выхода из строя, их всегда можно и легко заменить на простые?
Так машина конечно раскошная, комплектация по полной программе, круз-контролы, телевизор и т.д. ...
Цена 8500, дело обстаит в ХМАО...Бегала год по россии

Нужен совет опытных людей, стоит такую тачку брать или нет...
И самое главное на что нужно обратить внимание в первую очередь при покупке.
 
Земляк, привет.
Машина хорошая, но агитировать не буду т.к. если потом не понравиться пальцем тыкать будешь. :)
Если машина нравится то бери. Правда что-то цена у нее за 3 литра и 97 года, да еще год по России, да еще у нас на севере, слишком маленькая. :)
Дай ее номер кузова, скажу что там с завода есть, год выпуска и цвет. Если в нашем городе, то зови приеду помогу с "ручной" диагностикой и всякими советами.
 
ИМХО, для 3л, всего год по РФ, да "дело происходит в ХМАО" цена занижена. Надо ее полностью прошерстить со своим спецом и пробить по всем мыслимым базам угона. На нее одна таможня во сколько встала! Даже "по-старому" порядка 3000$, а по-новому минимум 4500$.
 
Номеров пока не знаю, но если буду брать, то конечно я ее проверю...
Плюс на СТО ее вдоль и поперек обязательно проверю...
Для Mutant: Я из Вартовска. Долековато до тебя :) А за предложение помочь, СПАСИБО!!!

Пока меня интересует, не получу ли я лишнего гимора с этой хитрой подвеской???
+ Расход топлива (хозяин говорит 15л. по городу , хе-хе) и налог на кобыл чтоб были в разумных пределах...
Дочери миллионера не имею, деньги иной раз и считать приходится.. :(
 
Ежели что , стойки можно поменять на обычные,если ставить каябу то обойдется в 400 баксов. Трешка стоит этих расходов. Но цена действительно подозрительно низкая.
 
Romario сказал(а):
Номеров пока не знаю, но если буду брать, то конечно я ее проверю...
Плюс на СТО ее вдоль и поперек обязательно проверю...
Для Mutant: Я из Вартовска. Долековато до тебя :) А за предложение помочь, СПАСИБО!!!
Пока меня интересует, не получу ли я лишнего гимора с этой хитрой подвеской???
+ Расход топлива (хозяин говорит 15л. по городу , хе-хе) и налог на кобыл чтоб были в разумных пределах...
Дочери миллионера не имею, деньги иной раз и считать приходится.. :(
Ну хорошо что хоть сказал откуда ты. Здесь есть люди с Вартовска если смогут, то ответят и помогут.
В подвеске хитрого ничего нет, я правда не разбираюсь во всяких тонкостях подвесок, но меня устраивает ее простота почти как переднеприводных ТАЗах.
Расход, извините, для такой баржи нормален. Хотя если все почистить и поставить новое, и ездить не по 5 км с прогревами :), то можно уменьшить по городу до 12. :) У меня сейчас 17 выходит постоянно, но я езжу по клиентам и машину приходится оставлять на полчаса-час и она остывает. Зато могу сказать что по трассе на "крейсерской" скорости 90-120 она у тебя будет есть 9,5-10. Проверено. :)
 
Romario сказал(а):
Я из Вартовска. Долековато до тебя :) А за предложение помочь, СПАСИБО!!!

В принципе могу помочь с посмотреть, знаю мастера который может проверить механические части. Звони 515770, договоримся.
 
Цена правда совсем низкая... Я бы такой агрегат за такую цену прямо сейчас взял, при условии что он чистый. Так что первым делом пробить номер по Фасту, до этого даже и смотреть смысла нет ИМХО.

Насчет 192 сил - вопрос. Обычно если занижают для таможни, то занижают капитально - до 120 -150 л.с, хотя конечно это не факт. Возможно так сделали потому что знали что проверять будут по каталогу для Maxima 3,0 - у нее именно столько лошадей. Хотя сейчас в любой экспертизе есть полные каталоги японских машин и скрыть истинный литраж довольно сложно. Так что постановку на учет надо делать аккуратно, что бы не попасть на все 220 л.с.

Что касается пробега по России, то, с одной стороны, год это не много, с другой - все зависит от условий эксплуатации. Страдает в первую очередь подвеска, но проверять надо все. Низкая цена может быть вызвана какими-нибудь траблами, например движок заморозили или перегрели.

Но в первую очередь - ФАСТ.
 
Спасибо, мужики, за предложения, рекомендации и предупреждения. Все приму к сведению :)
Для Saw: Телефончик записал, буду брать - позвоню. Помощь опытных людей конечно нужна.
 
Romario сказал(а):
Для Saw: Телефончик записал, буду брать - позвоню. Помощь опытных людей конечно нужна.

Ты звони когда смотреть соберешься в очередной раз, а не брать, цена очень маленькая, продавец может вообще отказаться её дальше снижать, будет ждать своего покупателя.
Опять же понаблюдай ездит хозяин на ней или нет, очень плохой показатель если пробежная машина стоит, ИМХО процент того что в ней косяки возрастает.