Сегодня заменитли реле регулятор.
По цене еще немножко и можно было бы заменить весь генератор..

все вместе обошлось 7696 р.
в т.ч. 4000 р. - реле, 3696 - работа.


:?
 
Добрый день всем, тема стала для меня актуальной, до тех пор пока сам не столкнулся с этой проблемой. Думаю пора поднять её опять вверх.
Утром машинка завелась ненормально, очень долго пришлось держать ключ в положении "старта", но сразу же появился звук как вы описывали выше, как будто бы в совковой машине играет старая магнитола, и при увеличении оборотов шум увеличивается...
У меня текли патрубки, а именно охлаждающая жидкость, и я периодически подливал воды в бачок подачи в радиатора. Похоже вчера я не уследил, и движок хорошо стал греться. Когда остановился, открыл капот и увидел синий дым, на запах дым был похож на сгоревшую проводку... было видно что дым шёл от генератора. Подлил воды в бачок, что бы двигатель остыл, завёл машину и поехал, но после этого сразу появился этот шум.
При езде теперь компресиия стала низкой, т.к. когда даёшь газулю, движок реагирует не очень быстро и тянет не совсем так как надо !
Похожи ли симптомы на сгоревший генератор? Помогите пжлста определить диагноз? o_O
 
Skif сказал(а):
Сегодня заменитли реле регулятор.
По цене еще немножко и можно было бы заменить весь генератор..

все вместе обошлось 7696 р.
в т.ч. 4000 р. - реле, 3696 - работа.


:?
для сравнения - мне такая работа обошлась в 2900р. вместе с рыле регулятором
 
Lexus сказал(а):
Skif сказал(а):
Сегодня заменитли реле регулятор.
По цене еще немножко и можно было бы заменить весь генератор..

все вместе обошлось 7696 р.
в т.ч. 4000 р. - реле, 3696 - работа.


:?
для сравнения - мне такая работа обошлась в 2900р. вместе с рыле регулятором

чей-то очень дешево...
хотя может они на мне набарыжили :devilish:
надо узнать сколько замена реле регулятора стоит у официалов...
 
Если отвалил Гена, то может загореться лампочка на торпеде, а если не загорелась, то будет разряжаться АКБ. Включишь дальний свет и догорят оставшиеся диоды.
o_O Мне новый Гена от Нипарта обошелся в 325 уе
Менял сам, на яме. Процесс занимает два часа.
 
Vasco сказал(а):
Если отвалил Гена, то может загореться лампочка на торпеде, а если не загорелась, то будет разряжаться АКБ. Включишь дальний свет и догорят оставшиеся диоды.
o_O Мне новый Гена от Нипарта обошелся в 325 уе
Менял сам, на яме. Процесс занимает два часа.

а есть ли у кого нибудь фотка или схемка этого самого гены ?
 
Привет всем.

У меня пока нет звуков и запахов горелой проводки, но есть такая фигня, которой раньше не было.

При включении стеклоподъемников, мафона, и т.д. заметил, что свет тускнеет. выключаю, нормально. Плюс еще при включении вышеназванных обороты повышаются на 100-300, как когда кондер включаю.

Это у меня генератор умирает? Первые признаки?

Аккумулятор родной стоит, японский, Панасоник. Как купил не менял.
 
это может быть и плохой АКБ. возьми у кого - нибудь другой аккумулятор поставь себе и посмотри. если глюк не пропадет, то готовь 260 баксов
 
Ну вот и я примкнул к вам.... :(

вчера услышал звук.... немного дымило... воняло как мне показалось кислотой...
обороты поднялись примерно на 150... загнал на сервис.... сказали что генератор.. акб ещё родная стоит... мож и правда в ней... цену вопроса сервисмены пока неназвали сказали завтра скажут... новый генератор стоит 14400...
 
ну вот забрал машинку... сервисмены сказали что генератор не востанавливается (в моем случае).... поставили Б/У за 7500 (сказали что якобы из Германии... верится правда с трудом)... дали гарантию.... вобщем обошелся он мне вместе с установкой 9030 руб...
 
У меня тоже была похожая проблема.Накрылся генератор зимой в -30.Почему то после замены ремня генератора.Поехал вечером,смотрю навигация погасла плавно,радио перестало работать,фары начали гореть как у старой копейки(как будто НЛО надо мной зависло 8) Подъехал к гаражу заглушил и больше не завел.Лампочка на панели не горела.Наверно перегоревшая была.Короче генератор не давал ток.Оригинальный слишком дорогой был.Нашел дубликатный на цифирика "Денки" фирма.За 4.000 если не ошибаюсь.Поставили и все ок.
Сгорел диодный мост из за того что акумулятор был дохлый,принимал к примеру вольт 10 если не меньше.(несколько раз подводил) А вся энергия шла на сам генератор.Наверно нагрелся диодный мост и сгорел....