A

Anonymous

Гость
Скажите пожалуйста , у меня тут меняли стойки и я заметил что на стыке между ДВС и АКПП небольшой потек масла – ATF, пробовол подтянуть болты все в норме , масла уровень . Меня смутил небольшой квадратный вырез размером где-то 2x2мм вАКПП на стыке с двиглом как для направляющей ,что это такое я не понял.
И ещё когда играет магнитола раздаются 9-10 пиканий из района а/м с интервалом 5-7 минут.При выключенной магнитоле такого нет . ?
 
Моя коробка текла также, смотри здесь:
http://www.agregatka.ru/cgi/ikonboard.c ... T;f=1;t=28
... течь не сильная, и падение уровня масла еле заметное. Думаю, что причиной течи моей коробки явился её перегрев из-за забитого снаружи пылью и грязью радиатора. Интересно, а какие ты пробовал тянуть болты? Если крепления коробки, то зря, там все болты и гайки посажены на клей, и если они у тебя тянутся, то значит их уже кто-то откручивал. :( При срыве болта с клея нужно приложить усилие и раздаётся почти звонкий такой звук. А дырочка 2х2 и у меня между АКПП и Двигателем есть, думаю как раз для слива масла, текущего через сальники одного из этих агрегатов.
 
Дак я и не смог эти болты сдвинуть с места ,как раз это и есть болты крепления к ДВС.Значит имеет место быть течь сальника КПП? Хотя и масло надо поменять срок уже подходит,буду смотреть загрязнённость масляного радиатора.
 
Возможно начинаються проблемы с сальником ГТ(если это атф), а болты подтягива, неподтягивай-не влияют
 
А скажите возможно ли такое-в связи с малой пропускпой способностью чего либо
(фильтр,радиатор ит.д) при давлении масло подтравливает через сальник.Так как масло не капает а как бы капля висит на стыке. Хотя масло чистое ина холодную я не летаю.
 
kir сказал(а):
А скажите возможно ли такое-в связи с малой пропускпой способностью чего либо
(фильтр,радиатор ит.д) при давлении масло подтравливает через сальник.Так как масло не капает а как бы капля висит на стыке. Хотя масло чистое ина холодную я не летаю.
может быть проблема со тсливным клапаном, при снижении пропускной способности радиатора-влияет на систему смазки.радиатор проверить легко-слив масла через обратку 1карта за 20 сек.
 
Cпасибо, в выходные буду проверять и менять масло.Только кварта это сколько в литрах?
 
kir сказал(а):
Cпасибо, в выходные буду проверять и менять масло.Только кварта это сколько в литрах?
кварта-это чуть меньше литра.
проверять после охладителя: заводишь на двадцать секунд ,если меньше литра, то делаешь также и до охладителя.Если при выходе из коробке больше чем после охладителя, то следует промыть радиатор.Диагностику лучше делать вдвоем.
Этой проверкой диагностируеться маленный насос, система регулировки давления( регулирующий,модулирующий и сливной клапана)
Если при проверке из коробки выходит меньше кварты(1л) значит скоро переборка(однозначно).
Эта диагностика на глазок)) есть специальные приборы.