trusishka

Заслуженный Цефировод
Короче мастер "свой", эксперт. Проблемы с коробкой банальные и всем известные - рывок между первой и второй и тупит-тупит-тупит.
Мастер понюхал масло, потом сел в тачку поставил на ручник, завел, нажал педаль в пол и сказал что коробка у меня в порядке :LOL:

Вот суть его теста - при нажатой в пол педали и на ручнике, обороты должны быть 2200-2300 ни больше не меньше.
Если больше - болеет коробка (пробуксовка фрикционов).
Если меньше - болеет движок (не хватает мощности, не хватает оборотов для коробки)

Послал меня лечить движок, говорит не хочу тебя разводить на ремонт здоровой коробки.

Это все, что удалось понять.
 
Я рыдаю :cry: , толковых мастеров похоже настолько мало, что найти их проблема. Он тебе сделал сталл-тест, а давление в линии кто мерить будет? а ленту кто подтягивать будет? Ладно , если денег не взял.... А я в субботу развлекался, тем что таскал на верёвке 2111 отца. А в понедельник (зная диагноз) слушал разводы сервисмЭнов. А нужно было: что-бы ЭБУ "забыл" про АПС-4.
 
Trusishka сказал(а):
Мастер понюхал масло, потом сел в тачку поставил на ручник, завел, нажал педаль в пол и сказал что коробка у меня в порядке.........
:cool: простите....................... на "паркинге" или на "нейтрали" он все ето проделывал???
 
Trusishka сказал(а):
Короче мастер "свой", эксперт. Проблемы с коробкой банальные и всем известные - рывок между первой и второй и тупит-тупит-тупит.
Мастер понюхал масло, потом сел в тачку поставил на ручник, завел, нажал педаль в пол и сказал что коробка у меня в порядке :LOL:

Вот суть его теста - при нажатой в пол педали и на ручнике, обороты должны быть 2200-2300 ни больше не меньше.
Если больше - болеет коробка (пробуксовка фрикционов).
Если меньше - болеет движок (не хватает мощности, не хватает оборотов для коробки)

Послал меня лечить движок, говорит не хочу тебя разводить на ремонт здоровой коробки.

Это все, что удалось понять.
во блин уроды, провести 10% диагностики и послать к другому доктору..))
ему не интересно,машина ездить, и уговорить тебя коробку на переборку будет сложно и денег не срубить
 
а вот что значит "рывок между первой и второй", на моей есть небольшой, мягкий толчок, т.е. без стуков и подозрительных шумов, просто как будто, если переключаться на "ручке", сцепление слишком резко бросить при переключении на вторую .
Показалось что рывок более ощутим если автомат переключается на более низких оборотах, т.е. если трогаться плавно .
Это фича всетаки или баг?

Я поездил на Фольксвагене автомате, никакого рывка в принципе не наблюдал
 
Ciberkot сказал(а):
а вот что значит "рывок между первой и второй", на моей есть небольшой, мягкий толчок, т.е. без стуков и подозрительных шумов, просто как будто, если переключаться на "ручке", сцепление слишком резко бросить при переключении на вторую .
Показалось что рывок более ощутим если автомат переключается на более низких оборотах, т.е. если трогаться плавно .
Это фича всетаки или баг?

Я поездил на Фольксвагене автомате, никакого рывка в принципе не наблюдал
Ищи поиском. Проблема длительное время обсуждается на форуме. Всего, что описано не пересказать.
 
Путник сказал(а):
Ищи поиском. Проблема длительное время обсуждается на форуме. Всего, что описано не пересказать.
:) спсб, нашел.
Из написанного вынес что менять соленоиды нужно или подтянуть ленту.
Только все-таки до конца не понял, чем же все таки это грозит коробке, если ничего не делать, раньше времени накроется? Или?
 
Trusishka сказал(а):
Вот суть его теста - при нажатой в пол педали и на ручнике, обороты должны быть 2200-2300 ни больше не меньше.
Если больше - болеет коробка (пробуксовка фрикционов).
Если меньше - болеет движок (не хватает мощности, не хватает оборотов для коробки)

:cool: Только не пинайте, я чего-то не догнал, сегодня специально проверил, поставил на ручник, включил drive, на холостых оборотах показывает ~600, нажимаю на газ ~2000~2300 машина начинает трогаться с блокированными задними колесами..................а если я тапку в пол нажму??? Она должна так ползти???
 
Ну так ты ведь задние блокируешь, а не передние. :)
Вот если ты нажмешь еще и тапку тормоза, тогда никуда не поедет. :)
Ты пробовал когда-нить ходить на руках а ноги при этом волочить по полу. Попробуй получиться. :) Не думаю что у тебя возникнет вопрос. :)
 
Mutant сказал(а):
Ну так ты ведь задние блокируешь, а не передние. :)
Вот если ты нажмешь еще и тапку тормоза, тогда никуда не поедет. :)
Ты пробовал когда-нить ходить на руках а ноги при этом волочить по полу. Попробуй получиться. :) Не думаю что у тебя возникнет вопрос. :)

:oops: , и не обязятельно подкалывать, я думаю каждый должен быть специалистом в своей области, у меня тут дибилов ходит каждый день тоннами, которые пытають мышку припаять к монитору,............."Нежнее виктор, нежнее................" :cool: :LOL:
 
Дружище, не обижайся. :) Просто это первый пример который в голову пришел. :)
А вообще я однажды так вот и лоханулся. Приехали на отдых. Там песочек. Я еще не привык что ставлю все время на стояночный тормоз и забывал снимать. Это теперь у меня рефлекс. А тогда поставил, а когда надо было возвращаться поехал. Т.к. был на песке и забыл снять "ручник" подумал машина по песку плохо еде и притопил немного. В результате сел на брюхо. Благо ребята рядом были выташили. :)
 
Trusishka сказал(а):
Короче, после полной промывки каждой форсунки, движок стал зверь и .....
ПРОПАЛ РЫВОК АКПП!! КОРОБКА ПЕРЕСТАЛА ТУПИТЬ!!!

:cool: , интересно, а какой теперь расход???
Где мыл??? сколько стоит денег???
 
Trusishka: Как проводилась чистка? Со снятием всех форсунок? Сколько стоит? Или делал сам?. В принципе 3 форсунки вытащить и сам смогу, но остальные. :(
 
не вздумай вынимать форсунки!!!! если у тебя нет запасных прокладок и компрессора !!! если ты вынул и вставил форсунку, не поменяв прокладки-колечки безнин будет сочиться из под уплотнений!!! после снятия форсунок необходимо снимать рампу и под давлением контролировать нет ли подтеков, а то нальешь бензина полный двигатель а потом взлетишь (((.

вот тут описаны мои мытарства....

https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6244

а расход -
по городу в диких пробках - 13 л
по городу почти без пробок - 10.5 л
по трассе - 7 л
 
Мытарства читал, помню. Т.е. без спец оборудования и рук СТОшников делать нечего? А то в связи с поднятием цен на бензин остается только ВИНСом промыть и заменить свечи на самые замечательные и масло поменять на зиму и все. :(
 
в принципе можно, купи все прокладки, сними впускной коллектор, топливную рампу (чтобы снять надо штук 10 прикипевших шлангов отковыривать), главное найди компрессор, чтобы можно было подать ацетон под давлением. Разбери форсунку - сними сеточки и отмочи получше. А потом подай ацетон в рампу под давлением и подай 6 вольт на форсунки и смотри качество распыла.

Разумеется это самый лучший способ чистки, но потом будешь лечиться неделю :LOL:

Проще купить банку Wins и пару топливных шлангов, достать где-нибудь топливный насос и помыть самому воткнув в топливную рампу. (не забудь вытащить предохранитель номер 32 бензонасоса)
 
Вы с педалькой в пол на тормозах и драйве-то поосторожней.
Коробку перегреть - раз плюнуть. А тестирует только наличие пробуксовок на первой передаче+крутящий момент движка, ито довольно условно. Заедьте к специалистам лучше когда жидкость менять будете. Только к специалистам, а не к разводилам всяким. Пусть прочекают, тем более когда жидкость меняете, имеет смысл не обходиться Winns-ом, а снять поддон, осмотреть все, поменять фильтр, убрать металлическую стружку с магнитов, проверить электронику, особенно датчик давления, на полагаясь на программу самодиагностики. Вся процедура занимает 60 минут. Тогда и вопросов не будет типа рывок при переключении, можно ли буксовать/буксировать на автомате итп. Можно все, кроме перегрева автомата и обслуживания в трущебах.