Герасим

Цефировод
26.09.2003
986
0
861
Омск
Есть желание сделать раскоксовку. На днях выкручивал свечи (после мойки "пятерил" двигатель), в одном колодце была вода.
Так вот: через свечные отверстия с помощью фонарика удалость разглядеть толстый слой нагара на днищах поршней.
Озадачился раскоксовкой.

Знаю, тема обсуждалась, "Поиск" работает!
Больше всего общались на эту тему Владимир с Вагрантом.
Однако результатов никто не сообщил, к сожалению :(

Владимир в свое время упоминал про препарат "Лавр МЛ-202".
У нас в магазинах нету. Может аналоги какие есть?

Стоит ли вообще с этим связываться? Не будет ли вреда больше, чем пользы? Больше всего переживаю за здоровье резиновых уплотнений в двигателе после такой процедуры.

И вообще, в инструкции, скажем к Лавр МЛ-202 сказано, что после отмокания нагара "необходимо прокрутить двигатель стартером, чтобы удалить через свечные отверстия остатки препарата, приняв меры для предотвращения загрязнения окружающих деталей двигателя".
Представляю, как это будет выглядеть на VQ - шесть цилиндров и все смотрят в разные стороны :LOL: . Как после этого свечные колодцы прочищать?

В общем, жду квалифицированных мнений, достал расход топлива!
 
Для начала нужно замерить компрессию во всех цилиндрах и определиться в необходимости раскоксовки. Фонарик - не показатель. При использовании варианта с заливкой средства в свечные отверстия необходима 100% замена масла в двигателе. Рекомендую использовать другие способы раскоксовки, например с помощью профессиональных препаратов фирмы Wins.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
При использовании варианта с заливкой средства в свечные отверстия необходима 100% замена масла в двигателе.
Эт само-собой. Думаю, даже лучше, если старое слить, налить чего-нибудь не очень дорогого и не очень качественного - ну там BP Visco 3000 или ESSO Ultron, поездить хорошенько, все слить и потом налить любимый Castrol.


Alex-Angarsk сказал(а):
Рекомендую использовать другие способы раскоксовки, например с помощью профессиональных препаратов фирмы Wins.
А какие еще есть способы :oops: ? В бензин/масло чего-нибудь добавлять не очень хочется.
 
Герасим сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Рекомендую использовать другие способы раскоксовки, например с помощью профессиональных препаратов фирмы Wins.
А какие еще есть способы :oops: ? В бензин/масло чего-нибудь добавлять не очень хочется.
- Через впускной коллектор, после заслонки. При этом удаляются коксовые отложения с внутренней части впускного коллектора - впускных клапанов -, поршней - колец - выпускных клапанов.
Сейчас готовлю материал с фотографиями по промывке форсунок и камер сгорания Винсом, скоро выложу в "своими силами".
 
Герасим сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
При использовании варианта с заливкой средства в свечные отверстия необходима 100% замена масла в двигателе.
Эт само-собой. Думаю, даже лучше, если старое слить, налить чего-нибудь не очень дорогого и не очень качественного - ну там BP Visco 3000 или ESSO Ultron, поездить хорошенько, все слить и потом налить любимый Castrol.


Alex-Angarsk сказал(а):
Рекомендую использовать другие способы раскоксовки, например с помощью профессиональных препаратов фирмы Wins.
А какие еще есть способы :oops: ? В бензин/масло чего-нибудь добавлять не очень хочется.

U menja maslo ESSO Ultra i ono rekomendowano dlja Maxima...
 
Waldemar Walter сказал(а):
U menja maslo ESSO Ultra i ono rekomendowano dlja Maxima...

Вальдемар, я писАл про Esso Ultron 10w40 - это полусинтетика :LOL:
Пожалуй, хороший выбор за эти деньги.
Мне для промывки после раскоксовки минералку лить не очень хочется, потому что потом наливать Castrol RS 0w40.

А ESSO Ultra - синтетическое масло с вязкостью 5w40, дороговато для промывки будет :LOL:
 
Waldemar Walter сказал(а):
Smena masla s filtrom stoit 87 Euro
Waldemar, самостоятельная промывка камеры сгорания средством WINS + капельница из аптеки для подключения и без замены масла стоит 7 евро. Но дело даже не в деньгах ......Причем результат ощутим сразу, практически во всех случаях.
 
Я таки сделал раскоксовку Лавром... Результат? Ну наверно мой движок не самый лучший показатель, но тем не менее. "До" был разброс по компресии, правда небольшой. Самый худший показатель в первом горшке - около 11. После раскоксовки - все 12.5
При этой процедуре происходит раскоксовка не только камеры и колец, но и за счет "паравой бани" так же раскоксовываются и клапана. Процедура проста до безобразия.
Единственный минус - это жидкость сама не вылетает из горшков. Колодцы у нас шибко глубокие. Пришлось воспользоваться клизмой с удлинителем.
 
Владимир сказал(а):
Я таки сделал раскоксовку Лавром...
Единственный минус - это жидкость сама не вылетает из горшков. Колодцы у нас шибко глубокие. Пришлось воспользоваться клизмой с удлинителем.

А как себя после этого чувствуют резиновые уплотнения в колодцах?
Двигатель промывали внутри после раскоксовки?
Мне все интересно!
 
Герасим сказал(а):
Владимир сказал(а):
Я таки сделал раскоксовку Лавром...
Единственный минус - это жидкость сама не вылетает из горшков. Колодцы у нас шибко глубокие. Пришлось воспользоваться клизмой с удлинителем.

А как себя после этого чувствуют резиновые уплотнения в колодцах?
Двигатель промывали внутри после раскоксовки?
Мне все интересно!

Уплотнения поживают прекрасно. Прежде чем залить, я на несколько суток кинул в эту жидкость несколько типов резины, прокладок и герметика. Даже герметик лишь слегка разбух, но и только.

После раскоксовки поменял масло. Для первого запуска использовал старые свечи ну и как закрывашки 8)
 
Владимир, а лямбда переживет раскоксовку?
Alex-Angarsk, а Вы что думаете по поводу жизнеспособности лямбды после промывки/раскоксовки по Вашей методике?
 
Герасим сказал(а):
Владимир, а лямбда переживет раскоксовку?
Alex-Angarsk, а Вы что думаете по поводу жизнеспособности лямбды после промывки/раскоксовки по Вашей методике?
Уже прошло месяца 3 - полет нормальный. Судя по осциллограммам ничего не изменилось.
 
Герасим сказал(а):
Владимир, а лямбда переживет раскоксовку?
Alex-Angarsk, а Вы что думаете по поводу жизнеспособности лямбды после промывки/раскоксовки по Вашей методике?
.
На банках фирмы Винс есть специальная надпись: "безопасно для лямбда зонда..." Проведенные мною промывки (более 15-17 машин) каких либо ухудшений в работе зонда (по спец. индикатору работы ЛЗ) не показали, к тому же если зонд был до этого загажен коксом, то это ему только на пользу.
 
Я пользуюсь ХАДО! Проверено на нескольких машинах, как импортных так и на иномарках-результат только+++++++++++.
Мало того еще и происходит реактивилизация трущихся пар и замена метелл+металл на металл+металлокерамика! Двигатель до прохождения 500-800 км немного тупит НО по прохождении 1500 км его просто не узнать! Я сейчас его практически вообще не слышу даже при включенном конде, и при езде больше давлю на тормоз чем на газульку!!!!!! РЕКОМЕНДУЮ! Жаль что у ХАДО нет реактивилизантов для АКПП-точно вбухал-бы!! Лично проверял на ПРИМЕРЕ-98,
ОПЕЛЕ-97,ТАЙОТЕ-98.Только главное-НЕ ВЗЯТЬ ЛАБУДУ!!! Только оригинал-и дело в шляпе!

Какие мнения!?
 
у знакомого раскоксовка случайно получилась-
был у него разброс компресии 10-11-10-12
потом залил он самое дорогое синтетическое масло ликвимоли
(по моему больше 50уе за 4литра отдал)
и ездил на нем, через полгода компресию померял - 12 везде

хорошее масло все отмыло само