Alexandr сказал(а):
Короче вот чего мне обьяснили ставить рекомендуют универсальные bosch 0258 986 504, у нее ресурс на 160 тыс. км., конкретно цену не узнавал (не успел), но сказали что все они стоимостью до тысячи рублей,.............. Во как 8)

Где это объяснили? И где цены ТАКИЕ o_O
 
Alexandr сказал(а):
:cool: , Короче вот чего мне обьяснили,.............. что с левой стороны ставиться 0 258 003 247 (у нее ресурс 100 тыс. км.), с правой стороны ставиться 0 258 003 995 (ресурсом 50~70 тыс. км.), и третья,вроде как я понял, запасная 0 258 003 965,............................ а ставить рекомендуют универсальные bosch 0258 986 504, у нее ресурс на 160 тыс. км., конкретно цену не узнавал (не успел), но сказали что все они стоимостью до тысячи рублей,.............. Во как 8)
Не ну ты сказал :) Читай мой пост несколькими сообщениями выше, где я делаю выкладки на основании фаста, каталога alldata и сведений екзист о заменяемости частей. Причем это не "сказали" а каталожная истина. На Максиме ТРИ зонда - левый, правый и задний. То что ты назвал "вроде запасная" это скорей всего задняя. Принцип работы у них одинаковый, отличаются только длиной проводов и разъемами.
Все что я сказал про максиму. С цефирой непонятки, так как движок стоит также, зонд один, но видимо все перевернуто - что у нас слева, на максиме справа.
На данный момент необходимо достоверно выяснить - как выглядит ОРИГИНАЛЬНЫЙ разъем на цефировской лямбде и какая длина провода.
 
У владельцев ФАСТа прошу уточнения по поводу л.з. у РА33. Там их два всего, передний и задний, какие у них номера, и если есть замена на БОШ, то буду крайне (почти материально ;)) признателен...
Номер РА33-500289. (на всякий пожарный), а то замучил черный дым при нажатии конкретном на тапочку, и как-то расход 14-15 по городу озадачивает, и друзья, стоящие рядом, что запах выхлопа с богатой смесью идет..
А Slavon писал, что после замены, вроде как дымок поменьше стал.
Попробую поменять..
 
Доктор Верховцев сказал(а):
У владельцев ФАСТа прошу уточнения по поводу л.з. у РА33. Там их два всего, передний и задний, какие у них номера, и если есть замена на БОШ, то буду крайне (почти материально ;)) признателен...
Увы, боюсь что в случае A33, а тем более в случае PA33 все более сложно и запущено. Му вот тут в одном несчасном для A32 разобраться не могем :(
Ну в общем глянул я по фасту - на максиме 4, на РА33 - 2. Движки разные - у цефиры NEO или NEO DI, у максимы обычный. Номера на лямбды не похожи вообще, кроме одного - правого. Номеров люмбд на PA33 куча - в зависимости от года и движка - DE vs DD.
И в довершение - на ексисте пока нет заложенных аналог бош для лямбд 33 кузова, т.что даже фото не посмотреть.
 
Я менял не Л.З., а ДД (датчик детонации-он у меня ошибку выдавал при диагностике), а, что по поводу дымка, то он присутствует и после замены ДД, но, по моему, поменьше дымить стала. А, что касается л.з., то при диагностике видно работает или нет, у меня работает. И расход по городу где-то 13-13,5. А если на каждом светофоре тапку давить и создавать у остальных участников движения чувство неполноценности (шутка), то и 15 л на сотку не хватит.
 
Slavon сказал(а):
И расход по городу где-то 13-13,5. ..
и это на 2,5DD ? o_O это ж типа суперэкономичные двигателя рассчитанные именно на низкий расход топлива в городском цикле?
или я чего не понимаю?
:tomatos:
 
Mutant сказал(а):
Переводчик с японского дал вот что.
"搆成 parts are un-sold."

Забросил по своим каналам японцам. Дословный перевод - "Данная запчасть отдельно не поставляется". Вот хоть стой, хоть падай. толи для япов написано, что без шнурка или разъема купить нельзя, толи вообще не поставляется на рынок, только в сборе с двигателем.

И еще - перечитал раздел "Своими силами" и таки не понял, где эта лямбда вообще установлена на двигателе - на выпуске спереди, выпуске сзади или перед самим катом? И в фасте непонятно, для европейской А33 все толково нарисовали, а для японцев фиг вам.
 
Дмитрий сказал(а):
Slavon сказал(а):
И расход по городу где-то 13-13,5. ..
и это на 2,5DD ? o_O это ж типа суперэкономичные двигателя рассчитанные именно на низкий расход топлива в городском цикле?
или я чего не понимаю?
:tomatos:
Когда не поднимаешь обороты выше 2 000 об/мин (60-80 км/ч), то расход 11 литров, но в Москве особо так не покатаешься, иногда по МКАДу притопить, или по ТТК... :oops:
Консалтом проверяли, то же ошибок не выдавал.. Я так для дальнейшего развития и сбора информации по РА33...
 
Длина провода моей старой лямбды 61 см. Это длина включает в себя разъем. Т.е. от конца лямбды (где провода начинаются) до конца разъема.

Это в А33 2,0 !
Сама фишка - три контакта в ряд.
Фотика цифрового у меня нет, но лямбду могу попробывать отсканить :), если интересно. Тока оригинал ли у меня был?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Длина провода моей старой лямбды 61 см. Это длина включает в себя разъем. Т.е. от конца лямбды (где провода начинаются) до конца разъема.

Это в А33 2,0 !
Сама фишка - три контакта в ряд.
Фотика цифрового у меня нет, но лямбду могу попробывать отсканить :), если интересно. Тока оригинал ли у меня был?
Так, процесс пошел. Мне конечно лично более интересно для А32, но для копилки знаний сгодиться и А33.
Теперь по твоей лямбде - их на А33 должно быть две - про какую речь.
Номера у них с А32 кузовом совсем разные.
Сканировать не надо, кинь ее в багажник, а катайся. Подвернеться какая встреча московских цефироводов, там можно быдет и зафотать. Качество скана просто получиться не очень. Или еще вариант - сейчас куда не плюнь - сотовый с камрой. Для разъема должно хватить резы. На работе то поди есть у кого такой?
 
Druqn сказал(а):
Теперь по твоей лямбде - их на А33 должно быть две - про какую речь?
Речь шла о той, которая считается передней. Со стороны карлсонов и радиаторов.
 
Alexandr сказал(а):
:cool: , Короче вот чего мне обьяснили,.............. что с левой стороны ставиться 0 258 003 247 (у нее ресурс 100 тыс. км.), с правой стороны ставиться 0 258 003 995 (ресурсом 50~70 тыс. км.), и третья,вроде как я понял, запасная 0 258 003 965,............................ а ставить рекомендуют универсальные bosch 0258 986 504, у нее ресурс на 160 тыс. км., конкретно цену не узнавал (не успел), но сказали что все они стоимостью до тысячи рублей,.............. Во как 8)

Что касается MAXIMA A32:
BOSCH 0 258 003 247 ЛЯМБДА-ЗОНД NISSAN MAXIMA 2,0-3,0/POLO
45,45у.е.
Оригинальный: Nissan 22690-40U16
Стоит с правой стороны если смотреть с передка машины, разъем ближе к вентиляторам.

BOSCH 0 258 003 995 ЛЯМБДА-ЗОНД A80/A100/A6/G2/PASSAT
69,30у.е.
Оригинальный: Nissan 22690-40U06
Стоит с левой стороны если смотреть с передка машины, разъем ближе к кабине.

BOSCH 0 258 986 504 ЛЯМБДА-ЗОНД Universal VAG/MB/NIS/OP:.
60,57 у.е.


Цены даны по http://www.autodoc.ru