AlexCFR

Цефирянин
26.03.2003
408
0
361
Тюмень
oxid.h10.ru
Свое новое литье на 17" ушатал по трассе Тюмень-Тобольск, думал тока резину продрал прутом, а оказалось еще и литье насквозь...
Суть вопроса, где можно заварить аргоновой сваркой литье, народ говорит лечат и не такие дырки... а иначе жалко 800-900 баксов выкидывать
Мужиииикиии помагайте , блин ...

PS
Берите низкопрофильную резину!!! Почему?
Я летел 160-170 видимо налетел на прут торчащий из асфальта, даже не заметил что колесо спустило, слышал только хлопок, и потом взади пылишша...
думал, так че-то...
еду дальше...
думаю дай выйду посмотрю че там ...
вышел...
спущено...
за домкратом в багажник...
мля... домкрат выкинул же в гараже...
зато на его месте музычка стоит...
один браток выручил...

Даже не почувствовал что колесо спустило
Фотки Моя резина, и литье :(

IMG_2036.jpg

IMG_2037.jpg
 
На твой вопрос ответа не знаю, но есть вопрос: а сколько ты в результате проехал на спущенном колесе и с какой скоростью?
 
Недели три назад наскочил на камень на 130км/ч. На подъезде к Уфе дорога по 3 полосы в каждом направлении, гладкая - почти стекло, вот и расслабился после 400 км. пути. Пробил, как выяснилось не передний, а задний Бриджстоун 215х65х15. Ну заварили вроде, хотя плюшка получилась приличная. Теперь вот диск начал немного "гулять". Прошлой осенью прокатывал диски, думаю, снова тпора "катнуть". Слышал, что после каждого раза диски становятся мягче. Не знаю, как на самом деле, но при балансировке мастера матерятся, что обод стал тоньше, выходит, после третьего "проката" диски можно выкинуть?
 
То что после прокатки диски мягче становятся это я на себе испытал допрокатывался до такой степени что после переезда трамвайных путей опять прокатывать ехал благо что ребята свои и тратиться не приходилось... В итоге выкинул и купил новые :cry: