Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Пообщался в очередной раз с Автопланетой. Рассказал про свои беды... Мастер выдвинул гипотезу.
Из-за забитого катализатора двигун может не раскручиваться больше 5500, и после 4000 начинать тупить при разгоне. До определенного момента кол-во выхлопа проходит по оставшемуся сечению ката, а потом, всё не "влазит" и газы в обратку идут в цилиндры. По этому и свечи новые убились за 400 км.

Как вы думаете, имеет ли эта идея право на жизнь? Есть ли вообще кат в А33 2,0? :)
 
Может, но чтобы так сильно...
Второе, есть ли он вообще? Что то я не слыхал в форуме, чтобы на Цефирах они были...
При наличии катализатора (на других машинах), такое бывает, динамика, максимальные обороты постепенно падают, увеличивается расход и прочие неприятности. Происходит следующее, не газы идут в обратку, а создается чрезмерно высокое давление в системе выпуска, в результате наступает плохая вентиляция цилиндров, и как следствие плохое наполнение рабочей смесью, ну а дальше все по логике...
Лечить? - выбросить совсем (потеря целостности и красоты снизу, кто понимает уже машину за эти деньги не купят), пробить в кате дырку 10-14мм.
Но вначале все таки уточни для себя - есть ли он? Ну и сообщи нам всем, интересно.
 
У тебя машинка, вроде как свежая, не должен катализатор забится, если конечно этилированным бензином не заправлял, хотя вроде как его уже не производят давно (раньше от него катализаторы умерали очень быстро), а катализатор думаю стоит, т.к. в Японии, как и в Европе за экологичность борятся
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Пообщался в очередной раз с Автопланетой. Рассказал про свои беды... Мастер выдвинул гипотезу.
Из-за забитого катализатора двигун может не раскручиваться больше 5500, и после 4000 начинать тупить при разгоне. До определенного момента кол-во выхлопа проходит по оставшемуся сечению ката, а потом, всё не "влазит" и газы в обратку идут в цилиндры. По этому и свечи новые убились за 400 км.

Как вы думаете, имеет ли эта идея право на жизнь? Есть ли вообще кат в А33 2,0? :)
да может тупить , притом очень и очень сильно
 
Катализатор есть 100% если наши умельцы его уже не удалили.
У брата был краун 1985 года так даже там был.
А проверить его легко . открулить крепление ката со стороны гофры, и посмотреть если "соты" чистые значит все в порядке, если спеклось все то обнозначно пробивать.
если его вообще снять то он на свет просматривается.
Дерзай:)
 
Я слышал что у ката есть свой ресурс, чего-то вроде тыс. 200 или что-то типа того, также знаю что их успешно вырезают, а на их место прямую трубу вваривают, мне предлагали ее вырезать еще на пассате В3, но не успел,......... продал............ :LOL: , а что если его вообще вырезать, ведь проблем по идее должно сразу на половину убавиться...............?!?!?!?!?
 
и как должен лямда зонд реагировать на убратие катализатора?
 
mckv сказал(а):
и как должен лямда зонд реагировать на убратие катализатора?

На Вашей машине - никак.
На "Максимах", вероятно, потребуется перепрошивка мозгов.
 
Alexandr сказал(а):
знаю что их успешно вырезают, а на их место прямую трубу вваривают

На цефире А32 катализатор установлен в отдельном "модуле" выхлопной системы, который "врезан" через фланцы в выхлопной трубе.
Достаточно открутить 4 болта и датчик температуры ( :devilish: ) катализатора и снять этот "модуль". При желании можно выломать соты и поставить все обратно, как было. Визуально снаружи разницы не увидеть.
Я снимал свой - соты все чистые и насквозь просвечиваемые, квадратного профиля. Подума-подумал, и поставил все обратно как есть, пущай ездит ;)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Пообщался в очередной раз с Автопланетой. Рассказал про свои беды... Мастер выдвинул гипотезу.
Из-за забитого катализатора двигун может не раскручиваться больше 5500, и после 4000 начинать тупить при разгоне. До определенного момента кол-во выхлопа проходит по оставшемуся сечению ката, а потом, всё не "влазит" и газы в обратку идут в цилиндры. По этому и свечи новые убились за 400 км.

Как вы думаете, имеет ли эта идея право на жизнь? Есть ли вообще кат в А33 2,0? :)
Могут быть все эти проблемы и даже глохнуть при поддаче газа -- хотел кинуть ссылочку как ие симптомы вызывает этот девайс но ссылка на автобазар.ру чего то не работает попробуй сам это описано в разделе в копилку опыта -- а как бороться лови ссылочку . http://toyota-club.autodata.ru/files/04 ... em_cat.htm :LOL: :LOL: :LOL:
 
Спасиба всем!
Вот думаю поехать в выходные подиагностироваться :)
В рабочие дни сложно, мастер пообещал, что диагност с консалтом со мной покатается по городу. При этом надо движок крутить до 4000... а с нашими пробками - это дохлый номер. Да еще надо в смену попасть к тому, с кем я по телефону долго перетирал, чтоб заново всё не рассказывать :)

А вообще на предмет ката. Я менял когда-то на Пассате, именно менял, а не выбивал и т.д. Тогда были такие универсальные каты по 70 грин, финские, против 400 за оригинал. Их ставили на любые машины, тока разъемы переваривали. Щас, к сожалению, таких уже нет :(

Вобщем, продолжение следует. Сам сгораю от нетерпения и от желания иметь возможность быстрой езды! :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
При этом надо движок крутить до 4000... а с нашими пробками - это дохлый номер.
а нельзя на L коробку поставить? Или у тебя только на D не крутит?
 
Этот трабл восновном проявляется при переключении 2-3, а это уже около 100 кмч
 
Может.
 
Возможно у Вас забит грязью и пр. радиатор! Движок быстро греется и не дает мощности! В этом случае еще и кондей плохо дует!
 
Не, это вряд-ли. Визуально загрязнений нет, кондей дует отлично, аж мерзну :)
И радиатор менялся не так давно.
 
А определить причина в катализаторе или нет можно только его снятием??? Или Консалт (а может и VCONS московский) покажет ошибку? Я просто боюсь, что раскручивание глушака может его (сам глушак) повредить, если он не новый. У меня был опыт на Сеате, когда надо было менять одну из частей глушака, а когда стали ее откручивать - весь глушак разломали и пришлось все менять.
 
Герасим сказал(а):
mckv сказал(а):
и как должен лямда зонд реагировать на убратие катализатора?

На Вашей машине - никак.
На "Максимах", вероятно, потребуется перепрошивка мозгов.
ну йа вырезал
динамика тока улучшилась, расход примерно не изменился и никаких чудательств от машыны йа не заметил
вставил на его место пламягоситель (конечно выхлоп и вход тоже переделывал)
ничего не перешывал (за катализатором как и на нем самом никакой лямбды не было, у меня они все до него стоят(одна или 2-е, неразобрался ещо))
пс: гдето это уже обсуждалось