Владимир

Цефировод
21.06.2002
713
7
861
Новосибирск
Индикатором, отображающим статус диагностики, является MI (Malfunction Indicator-индикатор неисправностей). Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Режим-1.

  • - Ключ "ON", двигатель не работает: проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).
    - Ключ "ON", двигатель работает: Обычно выполняется на ходу.Интелектуальная диагностика.

Примечание: Этот режим включается автоматически при повороте ключа в положение "ON" и при работе двигателя соотв-но. Т.е. это фактически штатный режим ЕСУ.

Режим-2.

  • - Ключ "ON", двигатель не работает: индикация кодов самодиагностики.
    - Ключ "ON", двигатель работает: диагностика смесеобразования (кислородного датчика).

Процедура считывания кодов самодиагностики:

  • Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" (контакты 1 и 8 ) не менее чем на 2 сек. (см. рис cons_II_conn.gif);
    Читать коды самодиагностики. (см. рис. Codes.jpg)
Примечание: Стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Процедура диагностики О2-сенсора:

  • Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" не менее чем на 2 сек.;
    Запустить двигатель;
    Поднять обороты до 2000 rpm и держать их 2 минуты;
    Продолжая держать 2000 rpm диагностируем О2 (BANK1) - индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
    Переключить с BANK1 на BANK2 - замкнуть контакты "ING" и "CHK" не менее чем на 2 сек. (см. O2 - bank swith.jpg) ;
    Держим 2000 rpm. Диагностируем О2 (BANK2) - индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;

Примечание: в режиме диагностики О2-сенсоров переключение банков выполняется замыканием "IGN" и "CHK" не менее чем на 2 сек., о чем система сообщает соов-м кол-ом коротких вспышек (см. O2 - bank swith.jpg) :
BANK1 на BANK2 - две коротких;
BANK2 на BANK1 - четыре коротких;

зы. Коды ошибок будут следующим постингом.
 

Вложения

  • cons_II_conn.gif
    cons_II_conn.gif
    7.4 КБ · Просмотры: 1 935
  • Codes.jpg
    Codes.jpg
    34.3 КБ · Просмотры: 134
  • O2 - bank swith.jpg
    O2 - bank swith.jpg
    27.7 КБ · Просмотры: 152
хочешь сказать пора дополнить твою первую статью? 8)
 
Некоторые пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
  • ноль индицируется 10-ю вспышками
    4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.
    3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.
    Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.
    Промежутки между кодами равны 1.8 сек
    Код "0000" означает - "неисправности не обнаружены".

Коды для "non EURO-OBD SYSTEM" и для "EURO-OBD SYSTEM" можно посмотреть в аттаче (html).
 

Вложения

  • DTC.rar
    10.3 КБ · Просмотры: 602
zavr сказал(а):
хочешь сказать пора дополнить твою первую статью? 8)
Пожалуй что да 8) . Кстати, забыл указать источник: service manual EC.PDF, стр. 51. Перевод мой 8) .
 
Любезнейший :D я не понял что замыкать надо вот тут cons_II_conn.gif
сказано что замкнуть надо "ING" и "CHK" !!! Ок "CHK" я там нашёл а вот с "ING" проблема .. там нет слова которое с этих букв начинается есть только "IGNITION ON" но это же не "ING" чё то я совсем запутался... вопчим замыкать надо 1 и 8 ТАК ??????
 
Spider сказал(а):
Вот так еще никто не обзывал! 8)
Spider сказал(а):
я не понял что замыкать надо вот тут cons_II_conn.gif
сказано что замкнуть надо "ING" и "CHK" !!! Ок "CHK" я там нашёл а вот с "ING" проблема .. там нет слова которое с этих букв начинается есть только "IGNITION ON" но это же не "ING" чё то я совсем запутался... вопчим замыкать надо 1 и 8 ТАК ??????
IGN - это сокращение от IGNITION. Да, контакты 1 и 8. Это крайние контакты широкой части разъема. Сам разъем расположен под торпедой в районе рулевой колонки.
 
Владимир сказал(а):
Spider сказал(а):
Вот так еще никто не обзывал! 8)
Spider сказал(а):
я не понял что замыкать надо вот тут cons_II_conn.gif
сказано что замкнуть надо "ING" и "CHK" !!! Ок "CHK" я там нашёл а вот с "ING" проблема .. там нет слова которое с этих букв начинается есть только "IGNITION ON" но это же не "ING" чё то я совсем запутался... вопчим замыкать надо 1 и 8 ТАК ??????
IGN - это сокращение от IGNITION. Да, контакты 1 и 8. Это крайние контакты широкой части разъема. Сам разъем расположен под торпедой в районе рулевой колонки.


ну если между "ING" и "IGN" нет никакой разницы !! то всё понятно =)
 
Владимир сказал(а):
Spider сказал(а):
ну если между "ING" и "IGN" нет никакой разницы !! то всё понятно =)
Исправил...

ок.. я в смысле не прикапываюсь.. просто в своё время намучался с этой диагностикой =))) пытаюсь понять как и что правильн о
 
Сейчас провел диагностику своего авто. Только возник легкий глюк. Сначало мне стало выдавать ошибку 1-длинный, 2-коротких, 3-коротких,2-коротких. Сбросил. Снова сделал стало выдавать без ошибок 10, 10, 10, 10. Кто знает может не додержал до 2 сек. И что он выдал. Кислородный датчик моргает часто, думаю 5 раз за 10 сек. точно есть. Только я не понял далнейшее исследование датчика нужно производить на работающей машине. т.е. замыкать на 2 сек. А то ведь если выключить то будет ресет. Все сбросится.
 
911 сказал(а):
Сейчас провел диагностику своего авто. Только возник легкий глюк. Сначало мне стало выдавать ошибку 1-длинный, 2-коротких, 3-коротких,2-коротких. Сбросил. Снова сделал стало выдавать без ошибок 10, 10, 10, 10. Кто знает может не додержал до 2 сек. И что он выдал. Кислородный датчик моргает часто, думаю 5 раз за 10 сек. точно есть.
Перава последовательность - это код ошибки, которую он записал когдато... Правда кода 1232 в мануале я не нашел...
После повторного замыкания ("ресета") ЕСУ стер все ошибки и новых не обнаружил, поэтому и показал 4-ре десятки. Покатайся пару дней и сделай самодиагностику еще раз. Если эта ошибка опять вылезет, значит что-то действительно умирает или работает не так, как "хочется" ЕСУ.

911 сказал(а):
Только я не понял далнейшее исследование датчика нужно производить на работающей машине. т.е. замыкать на 2 сек. А то ведь если выключить то будет ресет. Все сбросится.
В режиме диагностики кислородника повторное замыкание приводит к переключению банков,т.е. с одного кислородника на другой (у вас на А33 их вроде бы два).
 
Spider сказал(а):
Владимир сказал(а):
Spider сказал(а):
ну если между "ING" и "IGN" нет никакой разницы !! то всё понятно =)
Исправил...

ок.. я в смысле не прикапываюсь.. просто в своё время намучался с этой диагностикой =))) пытаюсь понять как и что правильн о

Да все в порядке! 8) Спасибо что заметил и сказал.
Просто я когда писал/переводил был весь больной и уставший. В одном месте ошибся а потом "copy & paste" эту ошибку и растиражировал на весь текст... :oops:
 
какой всетаки параметр соответсвует коду 1232
 
как обнулить комп?? цифра 99г a33