Polkovnik

Цефирядник
20.01.2003
88
0
61
Москва
В последнее проявляется следующая ситуация: в движении без видимой причины на 1-2 секунды на панели приборов загорается лампочка АБС, при этом работающая магнитола выключается и тут же включается вновь.Наблюдая за этой ситуацией, выявил следующую закономерность- включая дальний свет подрулевым переключателем на себя (когда моргаете дальним светом) повторяются вышеописанные симптомы. Такое впечатление что происходит короткое замыкание, т.к. при этом гаснут габаритные огни. Видимо раньше на это не обращал внимание, но ситуация усугубляется - это происходит все чаще.Есть опасение, что КЗ может привести к возгоранию или повлияет на системы управления двигателем. Хочу добавить , что при этом двигатель работает нормально , без сбоев. У кого встречалась подобная ситуация? Может появятся дельные мысли и предложения? На сервис пока не еду ,т.к. неисправность "плавающая" , не уверен что разберуться. А терять время и деньги в пустую не хочется.
 
Все дело в плохих контактах, уважаемый Полковник!
Загореться может и ничего не загорится, а вот в одно прекрасное время машинка ехать откажется! Проверяй! Начни с клемм аккумулятора и далее через предохранители, релюшки и т.д. Но скорее всего плохой контакт на плюсовых клеммах замка зажигания (судя по симптомам)
 
Дело стало усугубляться: появились провалы при движении, стала загораться сигнализация аирбегов, неполностью открывались дверные замки после глушения двигателя. Пишу о симптомах так подробно потому-что, встречал в форуме у некоторых такие проблемы. А вопрос-то оказался плевый! ;) Внешний осмотр АКБ (уровень элетролита и пр.) не внушал опасений, а вот плотность контактов на клеммах и оказалась причиной такого гемороя.
 
Хммм... Странно... У меня тоже начались провалы при движении, сигналка глючит и замок центральный... Иногда плохо заводится... Кажется виноват генератор с полетевшим диодным мостом... А может и посерьёзнее что-нибудь. Интересно как ты решишь свою проблему - о результатах просьба написать :D