Да уж... вот блин и езди в сервис. Спасибо. Ремень я посмотрел, пока машина на подъемнике стояла. Состояние хорошее.
 
Макс сказал(а):
Оказалось на натяжителе есть еще нижний третий винт который не был затянут, из за этого при нагрузке ремень проскальзывал.
Запищало на холодную при повороте руля до упора. Сегодня, подкрепившись коллективным знанием цефироводов, решил подтянуть ремешок гидроусилителя, а заодно посмотреть как натягивается ремешок генератора и кондея.
Подвожу итог:
1. Чтобы было легче и без ямы, поддомкратил на максимум, снял колесо и пластиковую защиту в арке, которая закрывает проем к двигателю.
2. Чтобы снять/поставить ремень генератора нужно ослабить гайку на 14 на натяжном ролике (я его вообще потом снял для осмотра), а потом отвернуть трубчатую гайку (или просто трубку) под ключ на 14, которая находится сверху натяжного ролика. Эти операции не вызывают трудностей и описывались многими.
3. Чтобы снять/натянуть ремень ГУР нужно ослабить болт на 12, который зажимает натяжной длинный болт на 12. Всё находится около ГУР и перепутать с другими болтами сложно. К прижимному болту подбирался через нишу в колесной арке, немного неудобно, но терпимо. Там же сразу видно и натяжной болт, к которому подобраться полегче.
4. Все операции по натяжению ремней проделал одним накидным ключем (с одной стороны 14 с другой 12). Для снятия пластиковой защиты торцовой ключ на 10.
5. Возник вопрос о "нижнем третьем винте" о котором писал Макс. Я его не нашел.