A

Anonymous

Гость
CHEK 1232! Показал диагностический прибор.
На сервисе Ниссан на Таганке сказали, что проблемы с регулятором давления.
В форуме читал, что код этой ошибки - ПРИБЛИЖАЮЩАЯСЯ СМЕРТЬ ТНВД.
Сейчас машина, пока холодная, едет дёргаясь с включенным CHEK, а как очень хорошо прогреется я её глушу, завожу снова и всё в порядке.
Но это не дело.
Подскажите кто болел такой болезнью, можно ли ещё спасти ТНВД промыв его и сменив смазку или только замена?
 
еще один пострадавший. У меня такая же лажа. Насчет кончины насоса. Не знаю. в продаже они идут отдельно. Если начнут впаривать весь насос мотивируя что регулятор непродается отдельно не верь. Я заказал регулятор за 2900 руб.Скоро буквально на днях придет и скажу о результатах. Правда у меня симптомы немного другие. Снеск не горит. Только консалт определяет. И консалт определяет когда немного проедешь. Если сбросишь ошибку и будешь на месте играть с оборотами, ошибка не всплывает. Едет ровно, заводится без проблем. Правда расход топлива большой и тяга меньше. Я так понимаю что он держит избыточное давление о заливает свечи. Да и на холостом движок иногда слегка холостые поднимаются и опускаютя.
Регулятор сам посебе такая круглый блочок на верху насоса. Сединен вакуумником с забором воздуха. очень легко на двух болтах снимается и шланг на двух болтах. Так же легко одевается.
 
Так в чём же проблема:
в самом ТНВД или в его датчике давления?
 
мне кажется что проблема в регуляторе. У насоса может быть только одна проблема, или рвется гофра и масло пошло в бензу и накрывается подшипник. все с вытекающими последствиями. там расход повышается за счет того что бенза идет налево в масло. если же бензы в масле нет то все по идее должно быть окей. Все станет понятно когда поставлю новый регулятор. Если ошибка исчезнет и расход с динамикой станут прежние то насос не причем.
 
Всем привет.
Вынужден сообщить что данная ошибка заменой регулятора давления не лечится. По крайне мере у меня. Заменил его. Ошибка не исчезла. Так что все-таки насос наверно нужно будет менять. Глючит походу дела круглый черный блок наверху насоса. От него красные провода идут. Я так понимаю что он считывает данные топливной системы, может быть тоже принимает участие в регулировании системы. Ну а регулятор меняет давление в зависимости от воздушного потока изменяет. Т.е. в моем случае неисправно скорее всего считывающий элемент а не сам регулятор. так что вот.
 
Может не в тему, но такой вопрос.
Ошибку не одну не показывает. Но просто вчера оказалось что расход стал 20 л на сотню!!
Может из-за холодов. Ездю сейчас на SNOW, иногда на 2.
Стоит задумываться о чем либо?
 
не знаю надо у Slavon спросить из Новосибирска. У меня сейчас с ошибкой получается 17-19 литров. Зима конечно сильно влияет. А так не знаю.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Может не в тему, но такой вопрос.
Ошибку не одну не показывает. Но просто вчера оказалось что расход стал 20 л на сотню!! Может из-за холодов. Ездю сейчас на SNOW, иногда на 2.
Стоит задумываться о чем либо?
У меня тоже по морозу расход ближе к двадцатке (городской режим). Месяца полтора назад ходил по трассе, специально замерял расход - нормальный, около 10л. Температура у нас дай боже -20-30С, постоянные прогревы, езда на короткие расстояния - считаю что 18-20 л. нормально для 210 кобыл да еще и с автоматом.