Дядя Андрей

Цефирядник
10.12.2004
67
0
61
Усть-каменогорск
Здравствуйте господа цифироводы! Вот и я стал счастливым обладателем ниссан зефиро эксимо 1995г, 2.0. Сгонял вот на диагностику двигателя, сервисмэны смогли померить компрессию только в 3-х цилиндрах, в остальных говорят неудобно типа, не подлезть. Ну так вот, в 2-х цилиндрах компрессия оказалась 12, в одном 10 :( . Они меня заверили, что типа такое бывает когда авто долго стоит (данное авто недавно привезено из Японии и по моим подсчётам не эксплуатировалось месяца 2), говорит погоняешь по трассе,там всё "закоксуется" и всё станет в норме.Внешне и при езде разница в компрессии никак не проявляется, движок так сказать "шепчет". У меня вопрос, может быть кто нить сталкивался с подобным, может поделиться опытом либо какими то знаниями по этой теме. Чем грозит такая разница компрессии для двигателя? Грозит ли это ремонтом двигателя, и каким ремонтом?
Заранее спасибо !
 
Пока поводов для беспокойства не вижу. На самом деле после длительной стоянки такое бывает. Кольца поршневые могут залечь. Покатайся с месяц, причем на разных режимах (лучше всего по трассе на любой скорости на оборотах больше 3000 и подольше) и проверь снова. Только не верь, что к свечам трудно подлезть! На 15 минут больше времени.
 
Замер компрессии - не тривиальная операция. Много тонкостей (для правильного замера движок должен полностью остыть (3 часа не менее), сначала мереют на холодную, потом на горячую и тд). Для этого надо к хорошим спецам ехать. Тебе эти "спецы", что в дальних цилиндрах помереть не смогли, померели так сказать "на глазок". Я бы не очень доверял таким цифрам. За два месяца простоя ничего закоксоваться не может - они просто коряво померяли и тебе втирают. Если реально будет такая разница по компрессии, то ты это услышишь по работе движка на холостых. Если с двигателем проблем нет - лей хорошее масло и бензин и не парься. Движок тебя переживет.