911

Цефирядник
28.06.2004
208
0
61
Екатеринбург
Всем привет. Тут стойки менять передние задумал. Говорят подходят следующие
54302K - правая - part number 54302-2Y025 (Unisia) или 54302-2Y026
54303K - левая - part number 54303-2Y025 (Unisia) или 54303-2Y026
Так же подходят от Максимы 33. Как вариант можно взять:
правая - 54302-2Y426, 54302-2Y427, 54302-2Y485, 54302-2Y985
левая - 54303-2Y426, 54303-2Y427, 54303-2Y485, 54303-2Y985
Для Максимы кто делает? Какой номер у каябы? Чем они отличаются от цифиро. Жесткостью? Кто нибудь от Максимы с такими номерами ставил? И как они? Тут наш официальный салон предлагает привезти за 6000 руб. стойка. Правда номера еще не услышал от них.
 
вроде слышал в ниссан центре, сто от максимы стойки и пружины жесче, чем цифировские
 
да например про задние пружины мне говорили что нужно ставить от максимы. сразу задница не пробивается. ну а вот со стойками тут не знаю.
 
Циферяне что знаете о стойках для 33
54302-2Y985 правда для максимы. цена их 181 у.е. по курсу 28,7
54302-2Y426 цена 228 у.е.
54302-2Y485 цена 270 у.е.
продаются в Москве, доставка 10 дней. Их брать если да то какие. Кто-нибудь на не цифировских ездит.
Или все-таки от Цефиро 33 54302-2Y025 цена 270 у.е. (Unisia)
 
жаль что никто не поможет.
Тогда вот еще вопрос в каталоге каяба есть передние аммортизаторы для Максимы СА33 номера 334265-правый 334266-левый. Можно ли их поставить на Цефиро 33. Или вопрос проще. Передняя подвеска Максимы аналогична Цефиро или нет? Или есть ньюансы?
 
911 сказал(а):
Тогда вот еще вопрос в каталоге каяба есть передние аммортизаторы для Максимы СА33 номера 334265-правый 334266-левый. Можно ли их поставить на Цефиро 33. Или вопрос проще. Передняя подвеска Максимы аналогична Цефиро или нет? Или есть ньюансы?
Стойки и пружины на Максиму33 и Цефиру33 взаимозаменяемые! Про 32 не знаю, скорее всего также. Подвеска такая же, просто у Максимы немного "плотнее". Спрашивал у дилера Ниссана. 8)
 
И что вы все паритесь с этими номерами? Заедьте к дилеру и купите!
 
Мужики, вот еще такой вот вопрос возникает...хрен с ними с номерами ...по производителям куча сомнений ..

Буду говорить о оригинальных в упаковке НИссан :

1. Вроде бы Каяба производит
2. Токико делает
3. Есть еще кто-то третий производитель..причем говорят, что он самый живучий.

Случаем Unisia - это не имя производителя ?

Заказал оригинал, говорят, что приедет 2 комплекта. Один какого-то постоянного их поставщика (видимо не Токико и не Каяба ...может от Unisia ?? ), цена 5400 за перед, 2400 за зад. И едет еще что-то, неизвестно от какого производителя , но цены пока не знаю....узнаю чкорее всего в пятницу (28.01.05)

Хотелось бы упорядочить знания о производителях стоек, хотя бы о их названиях. И степени их живучести.

Что думаете?

ЗЫ. Тему про стойки смотрел, читал ..мнений много и все в разнобой. Предлагаю обсудить оригинальные варианты, не считая китайских "подделок".
 
Я тоже не знаю кто третий. Скажу вот что! Пол года назад поставил оригинальные задние Каяба. На днях заехал в сервис к "дяде Васе" убрать проставки (снимали стойки конечно). Проставки убрали, преезжаю домой, через пол часа смотрю, а под левой стойкой лужа масла :cry: То ли "дядя Вася" накосячил, то ли стойкам ... сам пришел. На следующий день поехал к ним, и они бесплатно заменили стойку (благо в запасе была родная Токико). :) Как думаете, что они с ней могли сделать?
 
На вскидку:

1. подменили своей старой (хотя какой смысл...не настолько уж они и дороги)
2. При сборке помяли рабочую поверхность стойки.
3. ковыряние со стойкой ускорило ее кончину ...может в ней сальники уже на подходе были....а туту ее помутызгали..
 
дилеры по 33 цифре нихрена не знают.
Взял себе каябу с пылниками за 7000 пару. 'Excel-G' Двухтрубные газомаслянные. Посмотрим. Да и еще по моему опыту огромное значение имеет то кто ставит и как. Вот например текст с каябовского сервера. Вы когда нибудь видели данные манипуляции когда ставили Вам. Я нет. Поэтому всегда прошу делать данные действия.

Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.