Bdim

Цефирядник
Имел место быть такой пост на вопрос о сравнении двигателей 2.0 японских производителей, на что получил такой ответ:

"по 2.0 Ниссан в глубоком пролете:(
Старый добрый Тойотовский 3S-GE (который выпускается с 84 года):)немного модифицированный Ямахой с двух литров радостно выдает 210 лыс. Без всяких турбин.
Новое поколение движков 2zz-GE. 1.8 литра - 192 лыс.
По 1.6 литра картина приблизительно такая же.
В этих об"емах Хонда рулит по любому. Не считая разумеется Маздовского ротора. Но это уж софффсем:):):)"

Звучит конечно не в пользу Ниссана, однако мне кажется, что сравнивается несопостовимое. Это я чувствую, но т.к. не обладаю техническими познаниями объяснить не могу.
Кто может высказать свое мнение в пользу Ниссана?
 
Мы лошади или чаво сравниваем???, меня вот привлекает цепной привод, а дизель на патроле чуть ли не самый надежный в мире, во фсяком случае тойота отдыхает :) 8)
 
kavin сказал(а):
Мы лошади или чаво сравниваем???, меня вот привлекает цепной привод, а дизель на патроле чуть ли не самый надежный в мире, во фсяком случае тойота отдыхает :) 8)

судя по всему мы сравниваем все в куче.
 
у ниссана SR20VE на P12 тоже 210 - полный паритет , даже возможно выигрыш у ниссана за счет надежности цепного привода :))))))
хонда вне зачета , у них моторы крутятся в другую сторону ( да и ресурс у них никакой)
 
komaroff сказал(а):
у ниссана SR20VE на P12 тоже 210 - полный паритет , даже возможно выигрыш у ниссана за счет надежности цепного привода :))))))
хонда вне зачета , у них моторы крутятся в другую сторону ( да и ресурс у них никакой)

насчет ресурса у Хонды поподробнее можно? А то как-то я слишком много вижу аккордов и сивиков с пробегами 280-380 тыс. Вполне работоспособные, только уж ржавые.
 
Bdim сказал(а):
по 2.0 Ниссан в глубоком пролете:(
Ездил летом на Максиме 2,0 с МКПП - подрался с Камри 2,4
Не сказал бы, что порвал, но на два корпуса после 100 метров от сфетофора ушел (причем, первые 30 метров он пытался меня обогнать - ушел на корпус, а потом мне надоело и я "втопил" - метров сорок шли ноздря в ноздрю, а потом у него видимо автомат переключился... или сдался...)
Не знаю на 100%, гонялся он или нет, но мне показалось, что он очень старался :)

Двигатель на мой взгляд хороший - может быть не так тяговит на низах (если на 1,5-2,5 тыщах ездить - то передвигаешся спокойно, вальяжно и без напряга), и довольно неплохо тянет на высоких (тазики рвет без проблем, если не боятся до 5-6 тысяч оборотов доводить - я говорю о расточенных до безобразия :) )

Единственное, что показалось лучше в классе - это 2,2 рядник на кэмри 98 года - он получше на низах, и где-то сравним на верхах.
На мой взгляд В6 при двух литрах объема делать - не самая удачная идея, хотя я и не знаю, чем ниссановские инженеры руководствовались... Не стали же 2-литровку примьерочную ставить... Интересно было бы динамометрические данные этих двух двигателей посмотреть :)
 
Мифаня сказал(а):
Интересно было бы динамометрические данные этих двух двигателей посмотреть :)

Если имеешь в виду ниссановские двухлитровые (рядная четверка и V6), то у четверки больше момент и та же мощность (V6 имеет 140лс/6400rpm и 179Нм/4000rpm, а R4 140лс/6000rpm и 192Нм/4000rpm). Данные для европейцев.
 
TG сказал(а):
komaroff сказал(а):
у ниссана SR20VE на P12 тоже 210 - полный паритет , даже возможно выигрыш у ниссана за счет надежности цепного привода :))))))
хонда вне зачета , у них моторы крутятся в другую сторону ( да и ресурс у них никакой)

насчет ресурса у Хонды поподробнее можно? А то как-то я слишком много вижу аккордов и сивиков с пробегами 280-380 тыс. Вполне работоспособные, только уж ржавые.
спор на эту тему перейдет в беспонтовое русло , ты теоретик "видящий" ремки на дорогах , я практик , продающий моторы к этим ремкам
 
Дим привет, а грят после 2001г хонда мотор в другую сторону крутить стала, я впринципе думал, что моща просто-так не бывают и если хонда стока коников снимает, то это отражается на ресурсе движки , а это касается всех моторов или в основном с индексом Б иД :oops: у меня сосед сивку держит лет 10 уже, пробег 420тык, не капиталил tit? правда масло жрет гдет 2л на 10тык. но блин ездиит :) :)
 
да про другую сторону , это я так для смеху написал ,
а что касается надежности и ресурса , то она напрямую зависит от снимаемой мощности , чем выше моща - тем меньше ресурс , это правило еще никто не опроверг , а что есть мооры и у хонды выходившие по многу , то это не форсированные моторы , а с 2001 года и в самом деле моторы развернули у хонды как у всех людей
 
Тады "пристану" еше, мой ЗС каким считается, а то я на перспективу думал заморочится заменой на Б 18 от тупера который со злыми валами на 200 коников в купе с СИРовым автоматом, но так понимаю ходить он буит меньше :( :(
 
такой мотор найти будет проблема , простой можно , а с красной башкой -ой
 
komaroff сказал(а):
спор на эту тему перейдет в беспонтовое русло , ты теоретик "видящий" ремки на дорогах , я практик , продающий моторы к этим ремкам

Теоретик или нет, но 3 Хонды через меня прошло (в смысле эксплуатировал). 98 2,4 VTEC и 2.2 92 - Аккорды и 99 Прелюд. Пробеги от 160 до 270 тыс. Просто я не в РФ живу, пробеги у нас недетские бывают. Я спокойно 55 тыс в год проезжал. Единственная проблема - была с выжиманием масла через уплотенения - устранил и все ОК.