ves

Цефировод
25.06.2003
687
0
861
Новосибирск
Пардон, сильно занят был в последнее время, раньше не было возможности поделиться впечатлениями.
Был в командировке в Харбине (Северо-Восток Китая) в конце февраля-начале марта. Что сразу поразило (даже после последней поездки три года назад) - обилие новых, самых современных марок машин. И ведь это ни Пекин, ни Шанхай (хотя 4 млн. чел. в городе только, не считая пригородов).
Но еще более поразило обилие Cefiro - сразу на душе теплее стало. Помните, прошлым летом писал из Японии, что почти нет там Цефир? А здесь - ну, прямо как, в Новосибирске... И А32, и А33. Снимки прилагаю. Один из них - просто показать типичную картину в городе рядом с институтом, куда я приехал - все марки стоят. Много немецких машин (например, ауди - традиционно много для Китая), много американских (Крайслер, Форд), очень много японских (особенно много против обычного засилья тойот - Mazda и Honda). Ну и наших цефир - хоть ж...й ешь.
Все машины - в отличном состоянии (я не говорю о старых моделях Фольксваген, которые собирались в Китае долгие годы). В Китае закон запрещает ввозить подержанные автомобили.
И теперь главный вопрос - а чьи эти машины (по сборке, хотя бы)? Трудно сразу сказать, но, похоже, что в Китае крупные заводы по сборке фордов, мазд, ауди, фольксвагенов, хонда. А вот наши цефирки - все тайваньские!!! Специально выяснял. Заехал в салон, стал заказывать накладки "под дерево" на переднюю панель (как в Maxima A33). У нас цены за этот пластик сильно кусаются. Там -в 2,5 раза дешевле (но не было в наличии).
Так что можно открывать филиал нашего сайта в Харбине, тем более - что город-то нашенский! Много людей еще говорят по-русски.
 

Вложения

  • P1010458.jpg
    P1010458.jpg
    68.4 КБ · Просмотры: 876
  • P1010463.jpg
    P1010463.jpg
    71.9 КБ · Просмотры: 873
  • P1010464.jpg
    P1010464.jpg
    73.6 КБ · Просмотры: 903
  • P1010467.jpg
    P1010467.jpg
    72.9 КБ · Просмотры: 890
  • P1010468.jpg
    P1010468.jpg
    66.3 КБ · Просмотры: 897
а вот интересно , на третьей фотке задние фары на А33 немного не подогнаны,
это последствие аварии или традиционно кривая тайваньская оптика ?
 
Все, переезжаем в Китай! :shuher:
Ищем политического убежища, как гонимые за любовь к японским автомобилям и нелюбовь к ТАЗикам! :box:
 
Макс сказал(а):
а вот интересно , на третьей фотке задние фары на А33 немного не подогнаны,
это последствие аварии или традиционно кривая тайваньская оптика ?
Макс, скорее всего это следствие сильно сжатия снимков. Завтра могу на работе посмотреть оригиналы и послать тебе для более детального рассмотрения этот снимок. Машина смотрелась как абсолютно новая, ну просто конфетка! Блестит как котовьи яйца!
 
ves сказал(а):
Был в командировке в Харбине (Северо-Восток Китая) в конце февраля-начале марта. Что сразу поразило (даже после последней поездки три года назад) - обилие новых, самых современных марок машин. И ведь это ни Пекин, ни Шанхай (хотя 4 млн. чел. в городе только, не считая пригородов).
Но еще более поразило обилие Cefiro - сразу на душе теплее стало.

Много немецких машин (например, ауди - традиционно много для Китая), много американских (Крайслер, Форд), очень много японских (особенно много против обычного засилья тойот - Mazda и Honda). Ну и наших цефир - хоть ж...й ешь.
Все машины - в отличном состоянии (я не говорю о старых моделях Фольксваген, которые собирались в Китае долгие годы). В Китае закон запрещает ввозить подержанные автомобили.

И теперь главный вопрос - а чьи эти машины (по сборке, хотя бы)? Трудно сразу сказать, но, похоже, что в Китае крупные заводы по сборке фордов, мазд, ауди, фольксвагенов, хонда. А вот наши цефирки - все тайваньские!!!

А еще много кадиллаков и бьюиков :LOL:
Китай - страна контрастов :LOL:
Вячеслав Евгеньевич, Вы обратили внимание, что есть много японцев с левым рулем? У Ниссана - блюберды, цефиры, теаны. Кстати, блюберд силфи с правым рулем, продающийся в России, в Китае называется Санни и имеет левый руль:LOL:

To ALL:
Нам китайцев уже не догнать, и уж тем более с ними не конкурировать. Весь Китай ездит на фольксвагенах, ауди, хендэ, ниссанах, хондах, бьюиках и кадиллаках собственного производства.
Есть, конечно, особенности, например, установка самых маломощных двигателей, чуть измененная оптика, но это - детали.
Всерьез подумываю о варианте покупке японца из Китая с левым рулем :LOL: (шутка, мне пока не надо).
 
Вячеслав Евгеньевич, Вы обратили внимание, что есть много японцев с левым рулем? У Ниссана - блюберды, цефиры, теаны. Кстати, блюберд силфи с правым рулем, продающийся в России, в Китае называется Санни и имеет левый руль
Андрей, естественно, что все машины в Китае с левым рулем. С правым я даже и не видел. Это следствие запрета ввоза подержанных. Да бьюиков очень много. Но не все китайской сборки. Я ездил, например, на новеьком бьюике мини-вэн, он чисто американский.
 
а я бы наверное взял бы какого нибудь джипа
говорят новый можно за 10-12 кило у.е купить китайского производтсва но европейский или японский точь в точь как оригинал
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
а я бы наверное взял бы какого нибудь джипа
говорят новый можно за 10-12 кило у.е купить китайского производтсва но европейский или японский точь в точь как оригинал
С одной стороны - почему бы и нет? Народ не зря взоры обращает на Китай и их автомобили. Но ИМХО, пока не будет уверенности, что из Китая к нам будут идти машины с качеством не уступающим пусть даже европейскому, то всерьез этот вариант никто рассматривать не будет. Я считаю, что основным фактором популярности японок остается их надежность. Даже цена отходит на второй план. Народ до такой степени привык, что японцы не ломаются, что любая поломка, приравнивается к катастрофе вселенского масштаба.
Так вот... Лично я соглашусь брать китайца, если смогу убедиться в его надежности. Пока же, отзывов о них я не слышал.
 
Хрыч у нас в городе появился китайский джипик, точная копия хонды ср-в

знакомый ездил на нем, говорит очень хорошо едет, ничего не гремит
по повод поломок - со слов хозяина - проблем не больше чем с любой япошкой- европейской сборки
ну и цена нового джипика получилась как цена б.у. японского года 2000..
в общем намного дешевле, + левый руль.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Хрыч у нас в городе появился китайский джипик, точная копия хонды ср-в
знакомый ездил на нем, говорит очень хорошо едет, ничего не гремит
по повод поломок - со слов хозяина - проблем не больше чем с любой япошкой- европейской сборки
ну и цена нового джипика получилась как цена б.у. японского года 2000..
в общем намного дешевле, + левый руль.

недавно обсуждалось
http://wwwboards.auto.ru/japan/126070.html
там же есть ссылка на http://www.xinkai-club.ru/

имхо, лет через 5, может даже через 3-4 года, ну максимум - через 7 к китайским машинам будут относиться ничуть не хуже, чем сейчас например к хёнде, а может даже лучше
вот только неизвестно сколько они тогда будут стоить. они ведь могут раскрутившись как и сами цену поднять, так и продавцы за будующий бренд могут больше накидывать
в общем то - повторение пути рынков электроники и бытовой техники, ничего нового...