Bazook@

Цефирядник
05.09.2008
55
0
61
машина только с япии.механика.расход был по т рассе 7.4 поехал на юга, заправился гадостью... сам виноват, знаю, расход увеличился литра на 2.... свечи и топливный менять? при прогреве немного троить стало. двигатель 2 литра.33 кузов

2. Печка. при 18 градусов холодно, выставляю 18.5 жарища. меняю на 32 -жарища такая же как на 18.5. при установке на климат контроль автомат, дует по максимуму и не переходит на пониженный в течении даже получаса.... что чинить?

3. у нее на ауке меняный капот был. он немного играет на скорости и постукивает справа ближе к лобовому . и ночью при понижении температуры со стороны улицы потеет иногда стекло.не все-возле капота. коряво поставили? как изменить?


до этого владел хондою авансиром. Ниссанами не владел никогда... с такими траблами не встречался, поэтому спрашиваю.
 
Ответ 3: открываешь капот. откручиваешь все шурупы из пластиковой накладки (та где воздухозаборник). Снимаешь её и видишь нижний край лобовухи. Обычным силиконовым герметиком мажешь все подозрительные стыки.
 
1. на топливный симптомы не очень похожи, на свечки больше, хотя маф и лямбды не менее вероятны - короче на диагностику.
2. Похоже на отказ датчика внутрисалонной температуры - сделай самодиагностику климата - узнаешь оишибки.
 
allert сказал(а):
1. на топливный симптомы не очень похожи, на свечки больше, хотя маф и лямбды не менее вероятны - короче на диагностику.
2. Похоже на отказ датчика внутрисалонной температуры - сделай самодиагностику климата - узнаешь оишибки.

похоже, думаю , свечи.... обычно плохой бенз именно так их убивает... да, кстати, заметил, что после полного бака этой мочи, стрелка не поднималась до конца на указателе топлива еще пару полных баков... сейчас в норме...

2. самодиагностика.как это сделать?ццылку кинте может?
 
Bazook@ сказал(а):
... потеет иногда стекло.не все-возле капота. коряво поставили? ...
Оно вроде так и должно потеть. Начинает вроде снизу. Стекло посмотри по бирке - фирма? Хотя... у нас уже и шилдик научились травить.
 
:LOL: БРАТИШКА по поводцу первого сто пудовс свечи а по поводу всего остального_привыкай к ниссану еще не таких траблов насмотришся!!!! :devilish: ето же НИССАН-выгнали с позором из племени умных чукчей так появились японцы. делающие ниссаны. Хотя машинка конечно класс-НО....в общем готовься за кайф владения цифрой платить большие цифры))
 
По вопросу 2, делай самодиагностику климата (КК) вверху страницы смотри ссылку.
Там есть контроль датчиков температуры, не помню последовательность отображения (улица, салон, радиатор кондея), но смысл такой, если датчик отключен или в обрыве, будет всегда -30 градусов. У тебя скорее всего отключен или оторван салонный, он находится чуть ниже приборки, там есть щели забора салонного воздуха. Этот датчик закреплен на крышки приборной панели и когда добираются до приборки, то могут его повредить...
 
Ganc сказал(а):
По вопросу 2, делай самодиагностику климата (КК) вверху страницы смотри ссылку.
Там есть контроль датчиков температуры, не помню последовательность отображения (улица, салон, радиатор кондея), но смысл такой, если датчик отключен или в обрыве, будет всегда -30 градусов. У тебя скорее всего отключен или оторван салонный, он находится чуть ниже приборки, там есть щели забора салонного воздуха. Этот датчик закреплен на крышки приборной панели и когда добираются до приборки, то могут его повредить...


может бытьдействительно повредили проводку ...когда сигналку ставили там всю панель разбирали.Сервис вроде один из известных в городе.

По стеклу. Потеет не внутри салона , а снаружи. Я ночью из степи к морю подьезжал кондер на лобовуху на всю врубал, а потом нечаянно дворник включил и понял, что это снаружи. Внутри потеет как и у всех машин на влагу , это нормально.

А свечи я уже купил, с фильтром(на всякий случай), думаю дело в них.


После 11000км по родной стране начало отдавать в руль и скрипеть спереди справа на каждую кочку.... масла вообще не съела.


Впечатления за дорогу такие от кефира.1Подвеска никакая после хонды(даже после того, как я все стойки новые поставил), задняя балка при прохождении выбоин бъет как из пушки.Но из-за балки более резче повороты держит.
Салон тоже не очень удобен, хотя передние кресла в
дальние дороги лучше чем в авансире.Пластик царапается на раз.

По железу и покрасе---хуже чем в тойоте и хонде(мягче и краска более податлива на царапины)

+ Двигатель(все говорят, что он хорош пока не сломается)...Масла вообще не съел ни капли.Очень тихий.Приемистый. на трассе хорошо себя ведет, только при 140 почему-то 4000 оборотов держит. Мне кажется это много. Да и при 120 -3500.
Это у всех так или т олько с механикой?

Коробка механика нормальная.Правда один раз чуть в лобовую не ушел. Закусила пониженную и все, со второго раза воткнул. Сейчас иногда вторая и задняя со второго раза включаются(видимо это 4 вопрос в этой теме. Кто знает-помогите).


Ну а так машина для своих денег нормальная. Жена говорит, как вполицеской машине из штатов теперь ездим. Машина и правда немного из 80-х по дизайну. Но это ее плюс.
 
Несмиянов Иван сказал(а):
:LOL: БРАТИШКА по поводцу первого сто пудовс свечи а по поводу всего остального_привыкай к ниссану еще не таких траблов насмотришся!!!! :devilish: ето же НИССАН-выгнали с позором из племени умных чукчей так появились японцы. делающие ниссаны. Хотя машинка конечно класс-НО....в общем готовься за кайф владения цифрой платить большие цифры))
далеко не согласен. это косяки конкретного автомобиля! и не надо приплетать сюда все Ниссаны.
 
Действительно, человек маньяк какой- то! :)
 
Zlo 777 сказал(а):
далеко не согласен. это косяки конкретного автомобиля! и не надо приплетать сюда все Ниссаны.
Дима у него все посты похожие, не нравица ему ниссан, а все равно ездит человек...
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
далеко не согласен. это косяки конкретного автомобиля! и не надо приплетать сюда все Ниссаны.
Дима у него все посты похожие, не нравица ему ниссан, а все равно ездит человек...
Мужики, пора его на ТАЗе прокатить ))))
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
далеко не согласен. это косяки конкретного автомобиля! и не надо приплетать сюда все Ниссаны.
Дима у него все посты похожие, не нравица ему ниссан, а все равно ездит человек...

мазохист? :LOL: :LOL: :LOL:
 
:( well , я не нашел по ссылкам алгоритм самодиагностики КК. Пару дней назад нашел, но не сохранил. Там все пошагово описано с кодами и т.д.
Кто это иметь, дать мне ссылка?
 
сенкс!


КСТАТИ, что думаете насчет оборотов 4000при 140 и 3500 при 120. Не многовато ли?

На моих прошлых машинах 120-3100, 140-3500.[/b]
 
Bazook@ сказал(а):
КСТАТИ, что думаете насчет оборотов 4000при 140 и 3500 при 120. Не многовато ли?.[/b]
Многовато однозначно - проверь включен ли овердрайв (кнопка на рычаге АКПП).
 
как щас помню скорость 160 и 4000об. это МКПП коробка от 2х литров.