ЮрМ

Цефирянин
01.02.2006
496
0
361
ОМСК
последние несколько месяцев наблюдается странная картина. Машина тупит, но просле поворота направо появляется отличная динамика...на минуту-полторы. В движении при нажатии на педаль газа сначало резкое ускорение, затем зависание (на педаль реагирует слабо), а затем переключается на низшую передачу. На диагностике все нормально показывает. Давление ТНВД в норме. При нажатии на педаль газа оно ратет до 9,5. отсюда вопрос-может это насос в баке??? как проверить его давление?
 
Неужели никаких мыслей нет.
 
Может тему переименовать , например "проблемы с прямым впрыском" , нужный народ в тему подтянется, у кого опыт есть.

Я не специалист, но мне кажется что вероятность поломки тнвд на пару порядков выше, чем у насоса в баке, который является довольно надежным агрегатом.
А фильтр топливный менялся?
 
Ты знаешь, немного похожая проблема.
После завода на горячую, при трогании с места (секунд 10) появляются провалы, сопровождаемые хлопками из под капота. (грешу либо на фильтр, либо на насос)
Завтра буду на СТО обсчаца с умными людьми по этому поводу....
О результатах отпишусь!
 
ЮрМ сказал(а):
При нажатии на педаль газа оно ратет до 9,5.
Этого быть не должно. Не более 7,2. Обратка засралась. При нажатии на газ, оно вырастает и форсунки уже не держат такое давление. Переливают. А при повороте направо бензин отливает в баке влево, а забор бензина из бака (насос и фильтр) идет правее центра авто.
 
вероятность поломки тнвд на пару порядков выше, чем у насоса в баке, который является довольно надежным агрегатом
На моей машине неделю назад легко и непринуждённо умер как раз бензонасос (в баке), а ТНВД пока вроде (тьфу-тьфу) живой. Кстати, бензонасосы эти, почти одинаковые на все японки и корейки, отличаются шириной контактов в "фишке".
Дык воот... Давление этот бензонасос развивает 0,3 Мпа, производительность 90 л/ч.
А при повороте направо бензин отливает в баке влево, а забор бензина из бака (насос и фильтр) идет правее центра авто
. Не забудьте упомянуть так же, что вся байда (фильтр, бензонасос, хрень измеряющая уровень топлива) находится в типа "ванночке" и в принципе, не имеет значение куда и как поворачивает авто, бензонасос при этом всегда будет погружён в бензин.
А по сути вопроса ;) , прокатился я тут на Марке Дурер V, это дааа... Цефира моя после этого тоже "тупит". Ниссановские автоматы - это отдельная грустная история.
 
ЮрМ! А попробуй обнулить ошибки. Я вот себе даже проводки свесил из разъёма. Раз в неделю (даже если 0000) сбрасываю самодиагностику и машинка уже едет по-другому, особенно на разгоне.
 
Baralgin сказал(а):
ЮрМ! А попробуй обнулить ошибки. Я вот себе даже проводки свесил из разъёма. Раз в неделю (даже если 0000) сбрасываю самодиагностику и машинка уже едет по-другому, особенно на разгоне.
А машинка то у него какого года? Если 2001 то проводочки не помжут в диагностике.

Кстати, насчет поворотов... мой крокодил в поворотах тоже коры мочит... такую прыть выдает!!! если с места ухожу в поворот, то может шлифовать на сухом асфальте до 60 км/ч (правда это всего несколько секунд). Но я связываю это с стем, что одно из колес разгружается, и соответственно у него сцепление с дорогой ниже - вот и шлифует. А раз шлифует - обороты быстрее набирает. А большыеобороты - значит двигатель работает на пике мощности.
ЗЫЫ: А не привыкли мы к прыти своих машин, и не считаем ее слабой? Хотя... Уж у моего то крокодила, за время эксплуатации характер здорово изменился :(
 
По поводу давления ТНВД: На ХХ должно быть 7,4-7,2 а на высоких оборотах давление должно подниматься до 9-9,5 . У меня так и есть.

По поводу обнуления: после него действительно машина резвее едет, но связано это не с ошибками. просто авто после обнуления работает по алгоритму, заложенному на заводе, а потом со временем подстраивается под параметры всех датчиков. У меня летает где-то дня три, а потом все встает на круги своя.
Я хочу проверить бензонасос, который в баке. А как проверить мастера не знают. Сканер давление ТНВД выводит, а давление бензонасоса нет.
 
Если очень тебе хочется проверить это давление, доставай насос. Цепляй манометр, опускай его в баклаху с бензином, накидывай 12 вольт на клеммы и меряй. ТТХ его в номинале я уже озвучил (с обёртки моего нового насоса).
Датчиков на нём НЕТ.
А вообще работоспособность бензонасоса хорошо оценивать на слух. Крутишь ключ на зажигание и слышишь отчётливый "зуд" сзади из-под сидухи - значит работает.
 
Хреновый сканер.Launch X431 выводит на гора производительность насоса в литрах-по ней можно косвенно оценить давление. Я мерял,когда машину брал.
 
Подскажите, какое давление должен давать бензонасос?
Возможно придется менять, нужно будет Бошевский подбирать по давлению.
 
"в стену" около 6 очков, т.е. максимальное давление которое может создать насос в закрытой системе
регулятор поддерживает около 3 очков, +- хз сколько, точно не помню :)
 
Благодарствую!!!
Не додумался сразу, наверное в сервисной книжке по Максиму посмотреть можно.
 
На заведенном движке давленте примерно 2.3-2.5 при заглушенном должно набраться 3.0-3.2.
 
bop812 сказал(а):
На заведенном движке давленте примерно 2.3-2.5 при заглушенном должно набраться 3.0-3.2.
это с какого такого закона физики ?
 
Не, чисто теоретически, давление в магистрали при заглушенном двигателе повыситься может, если, например, ты выехал из прохладного гаража и поставил машину в солнечном дворе в жару. А в целом, насколько я вычитал в мануале - бензонасос включается на 1 с. после включения зажигания, дальше он завязан на датчик положения коленвала(крутится коленвал - работает бензонасос). Может, имелось в виду, что, при не заведенном двигателе и включенном зажигании, в системе давление выше(ибо инжектор не работает)?
 
Ursus сказал(а):
Не, чисто теоретически, давление в магистрали при заглушенном двигателе повыситься может, если, например, ты выехал из прохладного гаража и поставил машину в солнечном дворе в жару.
совершенно верно, процесс то изохорический
но в этом случае регулятор давления откроется и "спустит" часть топлива
т.е при исправном регуляторе - давление не может быть больше чем давление, на которое рассчитан регулятор
 
Проверили, получается через форсунки давление стравливается, бензонасос в порядке. Вот теперь думаю ставить на промывку или стразу искать какая течет и менять ее.