A

Anonymous

Гость
Приветствую всех счастливых обладателей Nissan Cefiro!

Почему-то разрываюсь между Nissan Cefiro и Toyota Vista. Больше, безусловно, нравиться Cefiro. Но, изучив характеристики и прочитав кучу отзывов, обзоров про Cefiro стал думать, что это довольно дорогая машина по сравнению с Вистой.

Во-первых, 155 лс. Так по моим подсчетам выходит, что транспортный налог считается уже по 30 руб. с лс, вместо 10 руб, как для движков с мощностью <=150 лс (на примере для Новосибирской области). Это получается 4650 руб вместо 1250 руб. для Виставских движков мощностью в 125 лс. Сколько кто платит, поделитесь, пожалуйста... А то так не хочется верить в такую сумму.

Страховку посчитал, коэффициент 1,7, вместо 1,5 для движков 120-150 лс. – ерунда. Разница в 500 руб.

По расходу бензина хочу спросить. Какой же он все-таки реальный расход? В отзывах какой-то странный разброс. От 7 по трассе летом до 20 по городу зимой. Конечно 20 – это уже не здоровый движок, но все же. Среднее получается литров 14-18 зимой по городу (если верить обзорам) и 9-12 по трассе. Так ли это?

Почему-то все кого знаю, говорят, что у Нисанов подвеска хреновая по сравнению с Тойотами. Причем 90 процентов знакомых так говорят... Тоже не как не могу добиться обоснования этого. В обзорах про Цефиро вроде ничего не замечал плохого про подвеску. Но ведь такое кол-во людей одновременно ошибаться не могут.

Просто хочется ОБЪЕКТИВНО оценить техническое состояние, надежность и затраты на этот автомобиль. Внешне и по салону и по комфорту мне Цефиро безусловно больше нравиться любой Висты.

Вот кстати наткнулся на обзор Висты. Там Виста и Цефиро рядышком стоят (http://reviews.drom.ru/toyota/vista/13580/). Ну похожи они… :) Только в Цефиро есть какая-то своя индивидуальность и что-то еще, завораживающее :) Чувствуется сила!

Как где-то в отзыве прочитал или на форуме, что Цефиро – машина, которую выбирают не умом, а сердцем. В точку человек попал! Только вот хочется и объективности немного. Ведь может такое быть, что я окажусь не в состоянии полноценно обслуживать этот автомобиль и денег на бензин хватать не будет. А это совсем нехорошо.

Еще вопрос про техническое обслуживание. Большая ли разница в стоимости расходников и сервисе по сравнению с той же Вистой например?

13580_0.jpeg
 
Лень читать все сравнения?
Ладно, слушай... Сердцем... Перцем... ХЗ чем там машины выбирают, а нормальные люди берут деньгами
Ц - масса 1500 кг
В - 1250 кг - при двухлитровых движках, расход однозначно будет больше на Ц
Ц - V-образная цепная шестерка
В - рядная ременная четверка, при одинаковой надежности (не спорить! 3S-FE - охренительный мотор), Виста более ремонтопригодна и не создаст проблем в обслуживании.
По ходовой Цефира - мягче, устойчивей и... лучше, чем вообще Тойота.
По комфорту - Цефира богаче, интересней и просторней.
ИМХО если брать 2 литровую, то Висту, 2.5 - Цефира - однозначно.
 
главное не взять убитую Цефиру.
и конечно стоит брать 2.5 т.к. все равно больше чем 150 сил, но до 200 не дотягивает 10 кобыл. а резвости поболее будет.
2 Baralgin - почему это Виста более ремонтнопригодная?
у Цефиро есть хоть аналог леворукий и проблем с запчастями нет (я не имею ввиду дальневосточные регионы).
если много мотаешься, то есть смысл поставить ГБО.
подвеска настолько проста, что ломаться там особо нечему.
 
1. По транспортному налогу существуют скидки в зависимости от года. У меня 4-5 тысяч рублей за 94й год при 190 сильном двигателе и 75% скидке (кажется за старше 10 лет), страховка чуть более 4000 рублей.

2. У меня расход бензина при нынешней зиме варьирует от 12.6 до 13.5 литров на 100км при 92м бензине и пробеге перевалившем за 220 тысяч км. Сам считаю что в пределах 15 литров для 2.5 литрового двигателя считается нормальным, т.к. он зависит и от манеры езды и от резины и многих других параметрах и условиях эксплуотации. Двушка ест в лучшем случае на литр меньше, но обладание 190 сильным двигателем честное стоит литра бензина и небольшой прибавке по страховке/налогу при условии что Вы не пенсионер, которому надо от машины только доставку тела из точки "А" в точку "Б" с соответствующей манерой езды:)

3. У цефиры довольно живучая и легко ремонтируемая подвеска за счет того, что она простая. С вистой сравнивать не буду, но камри грация рулится однозначно лучше. Главное не нарваться на разбитую ходовку.

4. Затраты зависят от экземпляра, который ты приобритешь. Но всетаки считаю что ремонт ходовки у висты будет по дороже цефировского за счет того, что более навороченная конструкция.


Я лично попал на замену рулевой рейки из-за тгго, что тот, кто ее ремонтировал до этого довольно серъезно накасячил:( так что смотря что выберешь.

5. Стоимость расходников? по сравнению с тойотой короной чуть-чуть дороже. 6 свечей это вам не 4 и того же датчика детонации на короне просто нету. По поводу з/ч я недавно попал на генератор... ниссановский довольно дорогой, взял мицубиши. Был датчик детонации, ниссановский 4.5т.р., поставил субаровский за 1.4т.р. - один и тот же завод их клепает. В общем если чуть-чуть поискать и задуматься то можно за приемлемые деньги найти нужную зап часть.

Что больше нравится, то и бери. Цефира один из лучших авто, собраных и спроектированных ниссаном в плане цены и надежности на вторичном рынке.

Все выше сказанное исключительно ИМХО.
 
3 года отьездил на Висте, продал племянику, который до сих пор ездит, так вот в прошлом году проводил его в аэропорту и поехал на его Висте в гараж. Такого не ожидал и очень был удивлен, настолько большой контраст по сравнению с Цефирой, ну совсем другая машина, подвеска, тормоза , руль, показалось что сел в Таз. А насчет надежности могу сказать, что с Вистой не было проблем вообще.
 
Не совсем понял о каких Вистах идет речь. На более-менее свежих 50ках (если можно назвать свежей машину, которая больше 5 лет не выпускается), ДВС только с прямым впрыскрм D4, а не 3S-FE. А33 2,5 тоже с прямым впрыском и по отзывам ниссановский DI хуже тойотовского D4, но лучше избегать и того и другого, когда берешь далеко не свежую машину.
 
Skelet сказал(а):
1. По транспортному налогу существуют скидки в зависимости от года. У меня 4-5 тысяч рублей за 94й год при 190 сильном двигателе и 75% скидке (кажется за старше 10 лет), страховка чуть более 4000 рублей.

2. У меня расход бензина при нынешней зиме варьирует от 12.6 до 13.5 литров на 100км при 92м бензине и пробеге перевалившем за 220 тысяч км. Сам считаю что в пределах 15 литров для 2.5 литрового двигателя считается нормальным, т.к. он зависит и от манеры езды и от резины и многих других параметрах и условиях эксплуотации. Двушка ест в лучшем случае на литр меньше, но обладание 190 сильным двигателем честное стоит литра бензина и небольшой прибавке по страховке/налогу при условии что Вы не пенсионер, которому надо от машины только доставку тела из точки "А" в точку "Б" с соответствующей манерой езды:)

3. У цефиры довольно живучая и легко ремонтируемая подвеска за счет того, что она простая. С вистой сравнивать не буду, но камри грация рулится однозначно лучше. Главное не нарваться на разбитую ходовку.

4. Затраты зависят от экземпляра, который ты приобритешь. Но всетаки считаю что ремонт ходовки у висты будет по дороже цефировского за счет того, что более навороченная конструкция.


Я лично попал на замену рулевой рейки из-за тгго, что тот, кто ее ремонтировал до этого довольно серъезно накасячил:( так что смотря что выберешь.

5. Стоимость расходников? по сравнению с тойотой короной чуть-чуть дороже. 6 свечей это вам не 4 и того же датчика детонации на короне просто нету. По поводу з/ч я недавно попал на генератор... ниссановский довольно дорогой, взял мицубиши. Был датчик детонации, ниссановский 4.5т.р., поставил субаровский за 1.4т.р. - один и тот же завод их клепает. В общем если чуть-чуть поискать и задуматься то можно за приемлемые деньги найти нужную зап часть.

Что больше нравится, то и бери. Цефира один из лучших авто, собраных и спроектированных ниссаном в плане цены и надежности на вторичном рынке.

Все выше сказанное исключительно ИМХО.
Если мне память не изменяет, то на все инжекторные машины у которых нет трамблера устанавливают датчик детонации!!!!!! Даже на газели и то есть!
 
Scaut сказал(а):
Если мне память не изменяет, то на все инжекторные машины у которых нет трамблега устанавливают датчик детонации!!!!!! Даже на газели и то есть!Ё
вполне возможно.
 
На фотке постмейкера изображена Виста в 40 кузове, не ставили на нее 3s-fse. А причина поломок ТНВД одна - некачественное топливо и ограниченный ресурс. Сравнение надежности Д4 и НеоДи на практике не проводилось (ну, по крайней мере, об этом по углам не кричали). Тойотовский ТНВД на 3S (на Премяху), стоит дешевле Ниссановского на 200 баксов.
 
Извините, картинка не вывелась. Если про А32 и 40-ку, то скорее Тойоту, в клубе "Кому за 300" она наверное понадежнее будет.