Илья Сув

Цефирянин
22.03.2004
470
0
361
Орск
www.finservis.ru
Блин, понравился мне он, хочу цефу поменять на ЭТО. Выбрал 3х дверный хэтчбек 2 литра на палке, дисках и т.п. выходит 15-16 т.долл., кредитная ставка 4,9 % очень заманчива. Блин жене новую астру взяли, сам теперь тоже похоже на европейку пересяду........Отговорите меня блин. Японец свежий та же тоета премио выходит в теже деньги, но она все равно не новая, менее мощная (мощные все D-4, цефиру 2 л. больше тоже не хочу и т.д.). :?
 
Сам же пишеш хорошей машины должно быть много! А тут мало и не совсем хорошая! :D
 
Да не майся дурью... Возьми 2,5 цефирку, и не заморачивайся. Нормальный аппарат, главное только не кормить всякой шнягой...
 
Хрыч сказал(а):
Да не майся дурью... Возьми 2,5 цефирку, и не заморачивайся. Нормальный аппарат, главное только не кормить всякой шнягой...

Странно, а меня наоборот все от DI отговаривают. Думаю взять Цедрик в кузове Y34, а все говорят, что лучше с RB25DET или с VQ30DET (384 Н.м.).
 
MaximR19 сказал(а):
Хрыч сказал(а):
Да не майся дурью... Возьми 2,5 цефирку, и не заморачивайся. Нормальный аппарат, главное только не кормить всякой шнягой...

Странно, а меня наоборот все от DI отговаривают. Думаю взять Цедрик в кузове Y34, а все говорят, что лучше с RB25DET или с VQ30DET (384 Н.м.).
Я просто по принципу - каждый кулик свое болото хвалит. За 25 тык пробега, мне эта движка очень понравилась. Что в ней хорошо? Динамика, динамика, динамика... Даже нет... Пересев со 105 лыс на эту хренотень, поначалу удивлялся - не успел подумать, что мне нужно оказаться воооооооооонт там, и на счет раз я на месте. А чего стоит езда на трассе в хорошем траффике? И при моей то черезмерной осторожности? Не, ребят, уж на движок в своей машине я жаловаться не собираюсь. Сейчас всерьез подумываю о том, что бы следующая моя машинка была с таким же точно двигателем, тем более, что как оказалось, двигатель то этот не оказался тупиковой ветвью, а в полный рост используется и на других машинах, только классом повыше. А вообще, мне много есть что сказать про эту машинку, но я думаю, что это будет темой отдельного разговора ;)
 
Хрыч сказал(а):
MaximR19 сказал(а):
Хрыч сказал(а):
Да не майся дурью... Возьми 2,5 цефирку, и не заморачивайся. Нормальный аппарат, главное только не кормить всякой шнягой...

Странно, а меня наоборот все от DI отговаривают. Думаю взять Цедрик в кузове Y34, а все говорят, что лучше с RB25DET или с VQ30DET (384 Н.м.).
Я просто по принципу - каждый кулик свое болото хвалит. За 25 тык пробега, мне эта движка очень понравилась. Что в ней хорошо? Динамика, динамика, динамика... Даже нет... Пересев со 105 лыс на эту хренотень, поначалу удивлялся - не успел подумать, что мне нужно оказаться воооооооооонт там, и на счет раз я на месте. А чего стоит езда на трассе в хорошем траффике? И при моей то черезмерной осторожности? Не, ребят, уж на движок в своей машине я жаловаться не собираюсь. Сейчас всерьез подумываю о том, что бы следующая моя машинка была с таким же точно двигателем, тем более, что как оказалось, двигатель то этот не оказался тупиковой ветвью, а в полный рост используется и на других машинах, только классом повыше. А вообще, мне много есть что сказать про эту машинку, но я думаю, что это будет темой отдельного разговора ;)
Ну может тебе просто повезло, и пробег у тебя мал еще. Цефира конечно машина хорошая, но подвесочка устарела уже, движек то мож и прет, но управляемость уже не та, да и автомат мне надоел уже порядком, охота подергать ручку.
 
Илья Сув сказал(а):
....но подвесочка устарела уже....
новая машина она и есть новая, что тут не говори, на астре уже прочувствовал и никуда от этого не денешься...
но про подвеску... оставьте вы ее в покое уже, откройте Авторевю №15, стр.45, статья про цивик 8го поколения... так что там у него сзади то стоит..........? ;)
это я про "устаревшую"....
 
Дмитрий сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
....но подвесочка устарела уже....
новая машина она и есть новая, что тут не говори, на астре уже прочувствовал и никуда от этого не денешься...
но про подвеску... оставьте вы ее в покое уже, откройте Авторевю №15, стр.45, статья про цивик 8го поколения... так что там у него сзади то стоит..........? ;)
это я про "устаревшую"....

Так и че там стоит (чтоб уж не искать Авторевю№15).
 
Дмитрий сказал(а):
новая машина она и есть новая, что тут не говори, на астре уже прочувствовал и никуда от этого не денешься...

Ну вот нихрена я не прочувсвовал. Ну понятно если машина 150 000 прошла по России и все в ней гремит или 80 000 прошла в Эмиратах, когда и салон засран и кузов покоцан по периметру. А вот если брать трехлетку из Японии 4,5А и пробегом 50К, то она будет мало отличаться от новой.

А Форд - это машина до 100К, потом продавать с большой потерей в цене, знаю не понаслышке. Ну и движки на Фордах традиционно беспонтовые.
 
MaximR19 сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
новая машина она и есть новая, что тут не говори, на астре уже прочувствовал и никуда от этого не денешься...

Ну вот нихрена я не прочувсвовал. Ну понятно если машина 150 000 прошла по России и все в ней гремит или 80 000 прошла в Эмиратах, когда и салон засран и кузов покоцан по периметру. А вот если брать трехлетку из Японии 4,5А и пробегом 50К, то она будет мало отличаться от новой.

А Форд - это машина до 100К, потом продавать с большой потерей в цене, знаю не понаслышке. Ну и движки на Фордах традиционно беспонтовые.
Дык, и движки, по моему, в ЮАР делают.
 
Дмитрий сказал(а):
но про подвеску... оставьте вы ее в покое уже, откройте Авторевю №15, стр.45, статья про цивик 8го поколения... так что там у него сзади то стоит..........? ;)
это я про "устаревшую"....

Сам удивлялся - у нового Сивика, что продается в Эмиратах, сзади НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА, рычаги видны. А потом уточнил - БАЛКА, только на хэтчбеках, которые поставляются ТОЛЬКО в ЕВРОПУ. Европа не приоритетный рынок для Хонды, решили съэкономить. В Эмиратах Хонда стоит оч. не дешево по сравнению с одноклассниками.

В другие страны идут только седаны с независимой подвеской.
 
Илья в чем-то прав. Динамичный автомобиль это не только двигатель, но еще и коробка, и подвеска, и рулевое. И то и другое и третье у Цефиры, прямо скажем, не на высоте. У цефиры другие достоинства, и вообще она классом выше даже Мондео, про Фокус я просто молчу.
 
Цифру менять на Фикус? Может я чего не понимаю? :unsure:
 
Я как предатель с годовалым стажем на фикусе втором, скажу вам весч одну (иили нескоько) :LOL:
Фикус у меня тот что аффтар желал (ет) приобрести, две двери багажнег 2 литра кожанного ксенона.... 20 $ были беззаветно оттданы за это. Это ездит неплохо, светит, попу греет, обгоняет жжжигули и др. автомобили, поворачивает прекрасно (трендовая версия его с более жжесткой подвеской), гидроник что установлен заводом и как опция 400 дол, был приобретен беспроблемно греет авто по утрам и вечерам, в холодные сибирские зимы это гуууд.... Пробег не велик 10 тыш за год, но пока не ломалось ничего, вообче (тьфу три раза). Честно, доволен. Что хотел приобрести, оправдания ожидались, или наоборот. Три года до его моей лучшей автомобилью была Цефиро 2,5. Все другое как то с высокого склона мною ненравилось. К тому что купил б Мазду 3 я, иль Н.максиму в 33м, и этот автомобильчек не ломался и прекрасно передвигался, то ОН БЫ БЫЛ ЛУЧШИМ ДЯ МЕНЯ. А что касается Фикуса, то думаю до 100 т.р. он поменяет и др. хозяина, так как три четыре года мне на нем ездить (потом желания появятся ежели возможноти не потеряются), а это 50-60 км. А до этого ломаться то недолжен. За такие деньги, что стоит этот фикус, с 2яя литрами, и всей ерундой (но ооооочень приятной) только трехлетки из Японии или ЕС (или с , нового света). А порой в жизни хочется НОВУЮ машину, пусть на одно мнгновение, но новую! Так как купив её она для всех твоих будующих покупателей уже Б/У! Хоть на след. день..... три года и - 30 % (что первых фикусов по трейд ин или аут берут) не так уж и много.... ;)
 
Mikhal777 сказал(а):
Я как предатель с годовалым стажем на фикусе втором, скажу вам весч одну (иили нескоько) :LOL:
Фикус у меня тот что аффтар желал (ет) приобрести, две двери багажнег 2 литра кожанного ксенона.... 20 $ были беззаветно оттданы за это. Это ездит неплохо, светит, попу греет, обгоняет жжжигули и др. автомобили, поворачивает прекрасно (трендовая версия его с более жжесткой подвеской), гидроник что установлен заводом и как опция 400 дол, был приобретен беспроблемно греет авто по утрам и вечерам, в холодные сибирские зимы это гуууд.... Пробег не велик 10 тыш за год, но пока не ломалось ничего, вообче (тьфу три раза). Честно, доволен. Что хотел приобрести, оправдания ожидались, или наоборот. Три года до его моей лучшей автомобилью была Цефиро 2,5. Все другое как то с высокого склона мною ненравилось. К тому что купил б Мазду 3 я, иль Н.максиму в 33м, и этот автомобильчек не ломался и прекрасно передвигался, то ОН БЫ БЫЛ ЛУЧШИМ ДЯ МЕНЯ. А что касается Фикуса, то думаю до 100 т.р. он поменяет и др. хозяина, так как три четыре года мне на нем ездить (потом желания появятся ежели возможноти не потеряются), а это 50-60 км. А до этого ломаться то недолжен. За такие деньги, что стоит этот фикус, с 2яя литрами, и всей ерундой (но ооооочень приятной) только трехлетки из Японии или ЕС (или с , нового света). А порой в жизни хочется НОВУЮ машину, пусть на одно мнгновение, но новую! Так как купив её она для всех твоих будующих покупателей уже Б/У! Хоть на след. день..... три года и - 30 % (что первых фикусов по трейд ин или аут берут) не так уж и много.... ;)

Честно говоря половина тобой написаного нечитабельна :) Но вообщем и целом, твоя позиция мне близка. Только разница в том что не фокус, а мондео. Думаю через месяц отчетец опубликую ;)
 
Starcon сказал(а):
Mikhal777 сказал(а):
Я как предатель с годовалым стажем на фикусе втором, скажу вам весч одну (иили нескоько) :LOL:
Фикус у меня тот что аффтар желал (ет) приобрести, две двери багажнег 2 литра кожанного ксенона.... 20 $ были беззаветно оттданы за это. Это ездит неплохо, светит, попу греет, обгоняет жжжигули и др. автомобили, поворачивает прекрасно (трендовая версия его с более жжесткой подвеской), гидроник что установлен заводом и как опция 400 дол, был приобретен беспроблемно греет авто по утрам и вечерам, в холодные сибирские зимы это гуууд.... Пробег не велик 10 тыш за год, но пока не ломалось ничего, вообче (тьфу три раза). Честно, доволен. Что хотел приобрести, оправдания ожидались, или наоборот. Три года до его моей лучшей автомобилью была Цефиро 2,5. Все другое как то с высокого склона мною ненравилось. К тому что купил б Мазду 3 я, иль Н.максиму в 33м, и этот автомобильчек не ломался и прекрасно передвигался, то ОН БЫ БЫЛ ЛУЧШИМ ДЯ МЕНЯ. А что касается Фикуса, то думаю до 100 т.р. он поменяет и др. хозяина, так как три четыре года мне на нем ездить (потом желания появятся ежели возможноти не потеряются), а это 50-60 км. А до этого ломаться то недолжен. За такие деньги, что стоит этот фикус, с 2яя литрами, и всей ерундой (но ооооочень приятной) только трехлетки из Японии или ЕС (или с , нового света). А порой в жизни хочется НОВУЮ машину, пусть на одно мнгновение, но новую! Так как купив её она для всех твоих будующих покупателей уже Б/У! Хоть на след. день..... три года и - 30 % (что первых фикусов по трейд ин или аут берут) не так уж и много.... ;)

Честно говоря половина тобой написаного нечитабельна :) Но вообщем и целом, твоя позиция мне близка. Только разница в том что не фокус, а мондео. Думаю через месяц отчетец опубликую ;)


Где отчет? :LOL:
 
Илья Сув сказал(а):
Блин, понравился мне он, хочу цефу поменять на ЭТО. Выбрал 3х дверный хэтчбек 2 литра на палке, дисках и т.п. выходит 15-16 т.долл., кредитная ставка 4,9 % очень заманчива. Блин жене новую астру взяли, сам теперь тоже похоже на европейку пересяду........Отговорите меня блин. Японец свежий та же тоета премио выходит в теже деньги, но она все равно не новая, менее мощная (мощные все D-4, цефиру 2 л. больше тоже не хочу и т.д.). :?

По мне так Фокус 2 -дрова!!!
Сменить японку на "дроческоп"- я бы не решился!!
 
running сказал(а):
По мне так Фокус 2 -дрова!!!
Сменить японку на "дроческоп"- я бы не решился!!
Не стоит быть столь категоричным.
По сравнению с А32 основные недостатки фокуса - более шумный движок и меньше места для задних пассажиров (если это важно). Во всем остальном А32 проигрывает.
А посадка водителя в фокусе так вообще намного удобнее.