Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Форсунки и обратная связь от лямбды »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение Dushman7776 » 12.01.2019 18:27

Dushman7776 писал(а):Сколько ставил на ниссаны новые мафы , они все были в покое 1.02 - 1.03, если маф в покое показывает 1.10 то это уже конченный маф . И проблемы с мафами в основном бош и хитачи тонкопленочные , на более старых машинах и на свежих проблем с мафами не замечал . У меня есть маф от скайлайна VQ2,5 DD бош убитый , в покое показывал по сканеру 1.22 вольта , и ошибку по богатой смеси , вчера разобрал его , почистил спиртом сам чувствительный элемент , собрал и посмотрел сколько напряжение в покое у него стало , так сейчас напряжение покоя у него 1.01-1.02 вольта , завтра попробую его на авто поставить , посмотрю как он будет себя вести.

Маф после чистки спиртом совсем сдох , завис на 1.01 и не реагирует ни на что , и ошибка сразу вылезла по мафу. Хреновый из меня Лазарь, оживление не удалось. :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Dushman7776
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.01.2019 16:35
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A33
Имя: Андрей

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение Vitya » 12.01.2019 19:27

gavrilov писал(а):Маф другой поставил?
Или сделай "сброс адаптаций", или несколько поездок, после чего "Базовое значение" изменится.

Подсскажи как на 32м сделать сброс адаптации...
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 203
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 3.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение DeMolitionStar » 13.01.2019 5:48

Dushman7776 писал(а):В годы когда создавалась А33 у компании Ниссан был кризис , так они по ходу накосячили с ПО вот и мучаемся мы теперь с жором бензина , тойоты тех годов этим не страдают, тот же 3s-fe . тоже 2литра но жрет он меньше , правда он 4 цилиндровый но это сути не меняет , объем есть объем . А про базовое время впрыска , встречались мне ниссаны где базовое и фактическое почти совпадали , и не них не ни запаха ни перерасхода топлива. Все таки тойоты на голову выше чем ниссан, в ремонте у меня ниссанов раза в 3 больше бывает чем тойот , в нашей местности это самые распространенные марки иномарок.


Тут ошибаешься) 3s-fe - бывает еще тем бензожором. Калдина 210-я, Калдина 195-я, Ипсум 10-й. Вот три недавних тачки с расходом 20 литров по городу. На одной из них контрактный мотор. Вдогонку: думаю сейчас как бы реализовать функцию более быстрого перехода с режима прогрева на рабочий режим путем изменения сопротивления датчика ОЖ в режиме работы. Ведь пока мотор не прогреется до 82 градусов, он работает в режиме обогащенной смеси. Попробуй зимой прогрей до 82-х, ага!
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 225
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение gavrilov » 13.01.2019 11:44

Vitya писал(а):
gavrilov писал(а):Маф другой поставил?
Или сделай "сброс адаптаций", или несколько поездок, после чего "Базовое значение" изменится.

Подсскажи как на 32м сделать сброс адаптации...


В TECU закладка
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3048
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение Vitya » 13.01.2019 12:23

gavrilov писал(а):
Vitya писал(а):
gavrilov писал(а):Маф другой поставил?
Или сделай "сброс адаптаций", или несколько поездок, после чего "Базовое значение" изменится.

Подсскажи как на 32м сделать сброс адаптации...


В TECU закладка

На 32 м кузове такая штука не выходит, пробовал не один раз.
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 203
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 3.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение Dushman7776 » 13.01.2019 12:27

Я не говорю что нет тойот с жором бензина , но они как то быстрее диагностируются , приводишь все параметры в норму , и жор уходит, а у меня вроде все идеально на цифре моей , и холостой ровный и заводится хорошо, и едет вроде не плохо, если по трассе так и расход нормальный , а вот в городе при малых нагрузках расход большой , по крайней мере выше чем заявленный , при том что город небольшой и пробок нет и средняя скорость по городу больше 40 км\ч. , катишь себе не спеша на 4 скорости на тахометре 1500 -1600 об\м. а жрет больше чем по трассе при 120 км\ч. и 3000 об\м. У меня температура двигателя вроде за 5 км. пути от работы до гаража успевает до 84 подняться , а на холостом при включенной печке падает до 80 , но у меня еще доп помпа бошевская на подачу в радиатор печки стоит , и радиатор на 33 мм. толщиной новый , вроде теплее чем со штатным радиатором на 25 мм. толщиной , но все равно не думаю что это печка на себя столько бензина забирает . На заведенном но не до конца прогретом движке базовое время впрыска у меня 2.1 мс. реальное 2.6 мс. а на прогретом 1.6 и 2.3 мс , все равно не линейно, как будь то ЭБУ не умеет делать меньше 2.3 мс. , люди тоже говорят что у них 2.3 мс. на прогретом. Может тут дело не в ДТОЖ и в датчике темпертуры впускного воздуха. , в прошивке какой то косяк , я подкапотку ни как не утепляю , ни одеял ни картонок , а впускной воздух зимой все равно будет достаточно холодный ,заборник то с улицы у него, может в топливных картах стоит установка такая что мин . время впрыска на такой температуре впускного воздуха не меньше 2.3 мс. , типа холодный воздух же плотнее, а у японцев таких морозов не бывает ,вот они и не отработали эти режимы. Хотя это мои домыслы я не умею копаться в прошивках и не занимаюсь чип-тюнингом.
Dushman7776
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.01.2019 16:35
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A33
Имя: Андрей

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение DeMolitionStar » 13.01.2019 14:38

Не-не. Не будет базового времени впрыска, не смотри на этот параметр. У тебя похоже недогрев мотора, раз на хх остывает мотор.
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 225
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение Dushman7776 » 15.01.2019 3:31

Ну на улице было минус 26 градусов , когда я тестил , на холостых все марки авто чуть остывают при включенной печке , был как то филдер 2008 года выпуска с расходом 17 литров по городу , тогда морозы были минус 33 днем , так у него печка была на 2 делении , в салоне тепло , а обороты холостые 1100 и температура двигателя 67 градусов . Его печка даже в движении выстужала мотор.
Dushman7776
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.01.2019 16:35
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A33
Имя: Андрей

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
  Cefiro Club © 2002-2018