Majneta

Цефировод
04.08.2004
637
0
861
Уфа
Сегодня заметил. Щелчки похожи на звук когда руль поворочиваешь и гидрач пощелкивает. Только эти щелчки тише с переодичностю соколо секунды.. Определить точно откуда они не смог. Толи Клапан хх толи на катушках свечей. Думаю что КХХ. Когда мне диагностику делали и регулировали его такие же были... что с ним могло случиться?

Причем есть такие симптомы: при завде машины если сразу переключить в положении Д и R проявляются большие толчки!!! Дергается машинка. потом нету их.

Была такая проблема что на сфетофорах дергалась. Но щас их нет. Немного ощущаю изменение вибрации (очень легкие толчки) и все...

Виноват ли тут КХХ?
 
Скорее всего КХХ. Видимо по каким то причинам он постоянно находится в полностью закрытом положении, а команда от компа поступает "уменьшить подачу воздух", но уменьшать некуда, поэтому щелчки слышны а реакции нет. Попробуй винт регулировки открутить на полоборота или оборот или больше пока не уйдут щелки. Если не уйдут верни все на место, пиши, будем дальше соображать.
 
Majneta сказал(а):
Сегодня заметил. Щелчки похожи на звук когда руль поворочиваешь и гидрач пощелкивает. Только эти щелчки тише с переодичностю соколо секунды..
Очень похоже на КХХ. У многих после чистки и регулировки получается так что на холостом ходу он получается полностью закрытым и ECU пытается его "дозакрыть", шток упирается, редуктор щелкает. ИМХО не есть хорошо, лекарство описано на форуме - чуток крутнуть регулировочный винт, чтобы на холостом ходу клапан получился приоткрытым.

Точно отдиагностировать можно на ХХ с открытым капотом и точно опредилить источник щелчков.
 
Хм...
вроде сам прошли...
 
Такая проблема. Стоя на месте на заведённом моторе, начинаю вращать руль и обороты падают и руль становится крутить гораздо тяжелее, когда стою на льду и кручу рулём стрелка тахометра стоит на месте ну или чуть чуть в низ уходит. Раньше чуть руль заде-вал, обороты подскакивали, а сейчас наоборот падают. Я думаю это что-то с компенсирующим клапаном или я ошибаюсь? И мож где нить в другом месте для начала порыться?
И ещё. Когда включаю кондиционер обороты подпрыги-вают как надо, значит второй отрабатывает как надо.
Не ужели клапан навернулся :x
 
Либо сильно забился грязью
 
Может быть и так. Этот узел я чистил 2 года назад и проехал уже тысяч 90. Сегодня разберу и посмотю.
А можно ли клапан провнрить замкнув на аккумулятор и тем самым посмотреть, послушить работает или нет? Или поменять клапана местами?
 
Яков сказал(а):
А можно ли клапан провнрить замкнув на аккумулятор и тем самым посмотреть, послушить работает или нет? Или поменять клапана местами?
Если я правильно помню, на КХХ и клапана идет 5в. а не 12. Нельзя! Поменять по моему тоже не получится - разный крепеж.
 
Хреново. Ладно как нить проверю.
Спасибо!
 
Здравствуйте! Сегодня днем машина 10 часов простояла на улице при темп-ре -12 градусов. После я прогрел, поехал, при нажатии газа под капотом слева что то щелкает. Что это может быть? И как вылечить?
 
Dr_DieSeL сказал(а):
Здравствуйте! Сегодня днем машина 10 часов простояла на улице при темп-ре -12 градусов. После я прогрел, поехал, при нажатии газа под капотом слева что то щелкает. Что это может быть? И как вылечить?
А на холостых тоже щелкает, если на заведенной капот открыть, имхо клапан холостого хода похоже, но правда его на ходу не услышешь
 
Вот именно что на ХХ ничего не щелкает, только когда давишь газ один щелчок и отпускаешь газ тоже щелчок
 
Дроссельная заслонка не подзакусывает, как бы провала в начальный момент нажатия педали газа нет, ну то есть не мгновенная реакция, а с запаздыванием?
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Дроссельная заслонка не подзакусывает, как бы провала в начальный момент нажатия педали газа нет, ну то есть не мгновенная реакция, а с запаздыванием?
Да вроде не заметил запаздывания
 
Dr_DieSeL сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Дроссельная заслонка не подзакусывает, как бы провала в начальный момент нажатия педали газа нет, ну то есть не мгновенная реакция, а с запаздыванием?
Да вроде не заметил запаздывания
просто на заведенной машине рукой дроссельную попробуй плавно открыть и закрыть, думаю если будет подзакусывать сразу поймешь
 
Всем привет!
Заметил однажды что под капотом чето щелкает примерно раз в секунду в районе КХХ
Решил снять почистить (тачку купил пару месяцев назад и еще никуда не лазил по серьозному)
Была полная ж.)
фотки:

IMG456.jpg
IMG457.jpg
WD-40 оказалась не самым лучшим вариантом так как сама по себе маслянистая и в итоге пришлось воспользоваться проверенным средством (стиральный порошок + фейри + зубная щетка)
Карочи после сушки и сборки решил проверить че же там щелкало ведь самый главные клапан с шаговым движком щелкать впринципе не может.
При подаче 12В на один из компенсационных клапанов услышал характерный хвук.
При подаче на второй не услышал ничего :) замерил сопротивление - полный обрыв
Получается сиреневый клапан сгоревший и судя по всему уже давно.
Вопрос - можно ли купить эту запчастюгу отдельно от всего блока? Может от наших машин подойдет ченить, впринципе там обычный электромагнит - ничего сложного.
Если не найду в автомобильных то придется чинить этот.
Для этого придется нести к токорю чтоб он немного подснял металл (корпус не разборный) ну а дальше дело техники))) сопротивление рабочего клапана мы знаем, нужное напряжение 12В - останется расчитать диаметр провода и колличество витков. Но если честно то лучше бы купил - гемора много :)
Впринципе тачка работает и без него но повидимому второй клапан постоянно щелкает из-за этого - мож аварийный режим какойнить, хз че там японцы напридумывали.
Кто что думает по этому поводу?
 
если кондиционер нерабочий то тупо забить
 
berkoff сказал(а):
...сопротивление рабочего клапана мы знаем, нужное напряжение 12В - останется расчитать диаметр провода и колличество витков. Но если честно то лучше бы купил - гемора много :)
- ищи на разборах
- напряжение в ЭБУ если не ошибаюсь 5В, а он управляет этим клапаном
 
ТАХ сказал(а):
berkoff сказал(а):
...сопротивление рабочего клапана мы знаем, нужное напряжение 12В - останется расчитать диаметр провода и колличество витков. Но если честно то лучше бы купил - гемора много :)
- ищи на разборах
- напряжение в ЭБУ если не ошибаюсь 5В, а он управляет этим клапаном
О_о, спасибо за уточнение!
А то мог бы и сжечь рабочий клапан еслибы подольше с ним игрался)
Я всетаки попробую починить этот - на разборке врятли продадут отдельно от всего остального
они обычно блоками продают
Как будут результаты отпишу
Кстати напряжение я всеравно замерю тестером, потомучто не факт что там 5в мож там через драйвер идет управление
По результатам отпишусь.