sanek_r

Цефирёнок
22.02.2007
12
0
11
Екатеринбург
Вот какая проблема!
Никогда не думал что коррозия может появиться на Японцах! а тут на тебе!
днище ржаветь начало и арки тоже, что делать? чем лучше обработать?
или это уже бесполезно?
 
sanek_r сказал(а):
чем лучше обработать?
http://wwwboards.auto.ru/ruststop/ я на Супре остановился, осенью делал. Но сначала надо очаги коррозии локализовать. Удалить полностью их не получицца. Антикор нужно делать ежегодно.
 
блин ну вы и загнули o_O
9-14 летнию тачку каждый год антикорить,ещо и влаживать 30т. в покраску.
нехай гниёт сука :devilish: возьми кисточку или аэрограф и подкрась косяки.
И ЗАБЕЙ . вложеных денег ты всё равно не вернёш.
да ниссан гнилая тачка :devilish:
 
У меня тоже подгнивает после зимы(((( появились точки на крышке багажника,где раньше были царапинки(( Коктейль Лужкова,блин,сработал. :oops:
 
Начали ржаветь арки колес мать иху,хочу летом устранить данный косяк,потому как все равно бампер красить ,ну за одно и сделать арки.Болезнь наверное всех Цефир,а может и Ниссанов.
 
Всё таки север рулит.
У нас реагентов не сипят, нет смысла. Ни одна машина ещё не сгнила. У меня была девятка экспортная 92г. продал без намёка на гниль.
 
Защиту надо ставить (с передними я понимаю проблем нет), или антигравием покрывать или антикорозийку делать, япошки же не думали, что столько лет на машине можно ездить, а может там жимы были, в смыли в жопу кто-то въезжал сильно, или деленная уже.
 
Да,поддержу Северянина у меня тоже намека на коррозию нет, да и у друзей у кого инномарки нет с этим проблем. Видно на большухе на дорогу всякую фигню сыпят.
 
не в том касяк. я гдето читал шо нисан гордится тем шо больше половины машины делает из вторчермета. просто метал говно :devilish:
 
сот сказал(а):
шо больше половины машины делает из вторчермета
И давно ниссан стал металлургическим предприятием? :LOL: Это вель переплавить, отлить, раскатать на горячую и холодную. Вобщем, фигня полная.
 
парни что ниссанами занимаются, говорят что с 97 года ниссан перестал делать оцинковку кузова. Наверно оттого и гниет. А более старые машинки поди от старости и реагентов гниют.
 
причом тут металургия. можно закупить высоколегированую, причную,дорогую сталь,а можно вторчермет --дешовку. 5-7лет горантия от сквозной корозии,а дальше им фиолетово. сейчас производителю не выгодна вечная машина.
чем современие машина тем она одноразовей. скоро будут делать машину на одну поездку :D
 
а чо нисан кузова оцинковал-хоть когда нибуть o_O
 
сот сказал(а):
можно закупить высоколегированую, причную,дорогую сталь,а можно вторчермет --дешовку
Ржунимагу.... Автосталь есть 08Ю в РФ и DC04 у буржуев. Она должна иметь определенные параметры и химсостав и должна хорошо штамповаться. Высокоолегированные стали - хрупкие и твердые. Из них ничего не выштампуешь :D Хороший ножик или лезвие для бритвы из нее можно сделать ;) А вторчермет есть более простой способ получения стали, ибо по сравнению с рудой (Fe2O3), там железа реально больше :D И выплавленное железо в процессе эксплуатации окисляется, стремясь вернуться в то состояние, в котором оно находится в природе. Это есть коррозия.
 
хотя и сам езжу на CIFIRE GF-A-33 северной комплектации,а всё больше убеждаюсь что ниссан не вкладывает такие бабки в своё производство как TOYOTA,попал небольшой камешек сразу жёлтая точка вылезает,акб потёк пока новый поставил пол -брызговика и лонжерона облезла краска и такая ржавчина полезла,до этого ездил на двух CARINA-ED одна чёрная 95г другая тёмно синяя 97г ничего подобного небыло,на чёрной аж капот от сколов как седой был но корозии небыло
 
Ржунимагу.... Автосталь есть 08Ю в РФ и DC04 у буржуев. Она должна иметь определенные параметры и химсостав и должна хорошо штамповаться.
---------------------------------------------------------------------------------------------
ты про сталь мне мозги не скипидарь , если ты металург-флаг тебе в руку :D
а высокопрочные стали пприменяют многие производители ,для увеличения жёскости и облегчения кузова.и у них всё штампуется :devilish:
а у нисана метал фуфло ,спроси любого жестянщика и моляра. нисаны на подкраску гнили поподают в 3 раза чаще тойот. :devilish:
 
сот сказал(а):
а высокопрочные стали пприменяют многие производители
Ну прекрати, ей-Богу. Если ТЫ сможешь выштамповать (не отлить под давлением!) хотя бы миску для кошки из высокопрочной стали (40ХГН, например, твоя любимая нержавейка ;-)) - расчитывай стать нобелевским лауреатом :LOL: А жестянщики и маляры - это, конечно неоспоримые аффторитеты по сравнению с Ниссан :LOL:
 
Ну вы и разогнали тему! :LOL:
короче, надо делать ее для продажи и продавать! каждый год делать антикоррозийку - нах... надо! машина хорошая, но железо г... полное!