werd

Пока больше читатель
09.03.2005
6
0
1
Новосибирск
А вот у друга есть лаурель 96 года, так вот он утверждает, что якобы он классом выше чем цифра. Смотрю я на ентот лаурель - ну не знаю на счет класса, а внешне цифра явно фору ему даст. А как насчет класса?
 
:LOL: :LOL: :LOL:
новая тема для баталий, и если марк vs. цефиро - это не мировая конечно, но где то рядом, то цефиро vs. лаурель - это у нас будет гражданская...
ну вот тут например говорят что классом выше:
http://www.akita-motors.ru/New%20site/A ... ATALOG.htm
а оно важно?
мне лаврик нравится, но вот задний привод... :rolleyes:
кстати, тут у нас два бывших владельца лавриков: Макс и Владимир, вот их мнение думаю интересно будет...
 
У меня их было даже два. Лаурель хороший автомобиль, с хорошей шумоизоляций , лучшая в мире (ИМХО) рядная шестерка, самолет.
Но маленький салон , задний привод и безрамочные стекла.

Как я зае.. маялся их из разных куветов вытаскивать. Машина тяжелая и в пятером хнен выталкаешь.

Цефиро на луарель не поменяю.
 
Макс сказал(а):
Цефиро на луарель не поменяю.
Макс, а на полноприводного 2,5л?
мне вот большой салон особо не нужен - я пятерых не развожу и на пассажирском катался только когда в гипсе был - мне нужна боооольшая машина... :LOL:
 
To_werd: Друг, скорее всего ошибается. Лаврик и Цефиро относятся к одному сегменту (бизнес-классу). Но вот по модельному ряду Ниссан, сперва идет Лаурель, затем Цифира (с вашего сайта):
https://www.cefiro.ru/common/carlineup.php
(ссылка от http://www.nissan.co.jp/CARLINEUP/)
Но все это идет в пределах класса. Так уж сам Ниссан позиционирует свои авто.
По поводу салона, у Цефиро он больше. То же самое будет и при сравнении с Цедриком/Глорией.
Складывается такое ощущение, что японцы для моделей внутренего рынка (не имеющих евроаналога) делают салоны не ахти по размерам: Цедрик, Лаврик. А для внешнего все Ок! Может это связано с низкорослостью японцев ..?
Такая же ситуация у Тойоты: с одной стороны Кроун, Марки ...... , с другой Камри, Виндом..... Но это, конечно, ИМХО.
 
В данный момент столнулся с Выбором Цефиро 98г. 2,5 или Лаурель 99 г. 2,0. Посмотрел ту и другую машину. При моем росте под 190 см в Лауреле мне стало как-то не по себе. Тесновато. Панель конечно в лауреле впечатляет, но Цефиро более просторный авто. Это мое сугубо личное ИМХО. И как-то передний привод мне больше по душе. Ездил на микроавтобусе Тойота Таун Айс 4ВД. Как передний мост отключишь так в любой ямке как корова на льду на заднем приводе.
 
Насчет гражданской енто хорошо :) Я вот тоже вспомнил свои ощущения после лауреля и понял, что меня так мучило - с виду ванна здоровая, а внутри тесновато, я бы даже сказал тесно :) Ну и угловатая она какая-то, на мой взгляд.
 
Обозреватель сказал(а):
Складывается такое ощущение, что японцы для моделей внутренего рынка (не имеющих евроаналога) делают салоны не ахти по размерам: Цедрик, Лаврик. А для внешнего все Ок! Может это связано с низкорослостью японцев ..?

Лепят просто без особых изменений десятилетиями old fashion.
А Максимы с Виндомами просто новые машины по концепции.
Вон Progres - машина чисто для внутреннего рынка - сам короткий, а салон просторнее практически любой японки, хотя внутри таже рядная шестерка 2,5 литра.
 
Я выбирал между Цефирой 98 г. и Лавриком 99 г. и выбрал последнего.
Во-первых салон: конечно по сравнению с цифрой у лаврика салон меньше, но зато сзади два полноценных удобных кресла а не плоский диван, передняя панель более солидная, cd как минимум (однако качество материалов такое же как и в цифре). Во вторых редкая, ненадоевшая и более представительная внешность, приятно смотреть как оглядываются на машину. Рядная шестерка работает мягче, можно стоять рядом с заведенным автомобилем и не слышать работы двигателя.
К недостаткам отнесу тошнотворно мягкую подвеску, в поворотах сильно заваливается. Кроме того большая масса в сочетании с задним приводом и низкой посадкой - зимой такая песня. Любит буксовать на всесезонке даже на ровном месте (режим snow немного спасает). Запчастей в наличии на 35 кузов нет никаких, только на заказ и только оригинал, на разборах таких машин тоже нет (Новосибирск).
Поэтому цефиро конечно практичнее, но лаврик машинка более комфортная.
Обе машины достойны, но что лучше трудно сказать. Может в следующий раз возьму цефиру.
 
Privet vsem... daaa, laurelij u nas bilo 6... pravdo starenkie vse 88g. riadnoja 6 i 2.8 dizelnij dvigotel' nu vot takoi... ( http://www.mobile.de/SIDgeQt3GG5WorikyZ ... 171129598&) :D

eto neobi4naja moshine osobeno u nas v Litve... s nei nepogoniaesh... v dalneh dorogah neskolko neustojosh posadka udubnoe... vsio pod rukoi... dvigatelia RD28 mozno skozat neubevaemije... vot 4etal komenti i zametel shto mnogim nenravetsa zadnij privod... a mne nauborot, eto masterstvo vazdenija na zadnem... ja dumaju shto na perednem jezdejut toka nave4ki (toka ne v obidu ) :) da nashio zimi eto to4na... zadneca ejo liogkoja, vot i nevihodet s sugroba utrom viezat... kushaet ona toze malo, mozet nepovereti no 6.5l po shase, koneshno esle edesh 90km... kak ja i govoril ehat i boldet... nikuda nespesha... vam naverno zadalsia vopros skolko mne let. mne 18... :LOL: sudite sami... ja lish skozal svojo mnenie...
 
У моего лучшего друга Лаурель 97-го была два года. Продал в этом году - сейчас хочет брать HR-V.
Продал главным образом потому, что задний привод. У нас снег лежит месяцев 8 - на заднем приводе тяжко.
Что мне в ней нравилось - более мягкий ход и более лучшая шумоизоляция, чем в моей А33.
Что не нравилось - действительно салон после Цефирки тесноват. Особенно это чувствуешь сидя на заднем сиденье.
А задний привод - для меня это жирный крест на машине пока я живу на севере.
 
А у меня было 4 разных Лауреля в кузовах 33 и 34.
Когда месяц назад я решил поменять Лауреля GC-34 RB25DE MedalistV на что нибудь поновее, то рассматривал несколько вариантов-1.Лаурель в 34-м кузове-это самый БОЛЬШОЙ и главный вариант.
2. Цефира в 32-м кузове-привлекает распространенными запчастями и просторным салоном.
3. Галант или Диаманд-было маловероятно, но поглядывал.
Демоны и Галанты отпали по причине плохих отзывов сервисмэнов о GDI моторах.
Лаурель отпал по причине отсутствия интересного предложения на рынке Красноярска, т.к. покупать через Интернет я не понимаю, самому ехать некогда, а знакомцы-перегонщики уже набрали заказы.
Цефиро отпал по причине завышенного ценника и малого выбора. Ну, а че? Лаурель 99 года стоит 8700-9200 у.еф, а Цифира + 1500 у.е. С 2-х литровыми двигами и примерно одинаковой комплектацией. При этом у Лавра внешнось интересней и салон при тесности сзади весьма крут впереди. На задний привод мне побарабану, т.к. за 8 лет я к нему привык, да и проще-надежней считаю его по агрегатной базе. Да, запчасти в основном на заказ, но есть все и срок до 14 дней.
Короче купил Глорию, которую вообже за вариант не считал, т.к. ценник выше чем у Цифиры. Но мне на нее сделали Супер-скидку, рассочку на месяц и вообще я у этого продавца своего первого Лавра покупал в 33-м кузове. Короче, прокатился, охренел и купил. :D
 
А я так мечтал о Цифре, а купил Лавра. Теперь вот сижу и парюсь мож зря я всё это? Мож подождать надо было? Хотя вроде и год 2001 и пробег меньше 100 тыс...
 
то МахимR19 Вон Progres - машина чисто для внутреннего рынка - сам короткий, а салон просторнее практически любой японки, хотя внутри таже рядная шестерка 2,5 литра.

его вообще то и как лексус выпускали поэтому он такой просторный!!!
 
Дмитрий сказал(а):
:LOL: :LOL: :LOL:
новая тема для баталий, и если марк vs. цефиро - это не мировая конечно, но где то рядом, то цефиро vs. лаурель - это у нас будет гражданская...
ну вот тут например говорят что классом выше:
http://www.akita-motors.ru/New%20site/A ... ATALOG.htm
а оно важно?
мне лаврик нравится, но вот задний привод... :rolleyes:
кстати, тут у нас два бывших владельца лавриков: Макс и Владимир, вот их мнение думаю интересно будет...
Задний привод,заДний привод))
Чем он хуже переднего??))
Почти все спорткары если не полно, так заднеприводные.
По колее на переднеприводном авто ездили??
Так вот заднеприводный из нее не норовит выскочить.
Резина зимой практически выравнивает управляемость.
Если по теме...
Лаурель комфортнее,так как лучше по звукоизоляции и плавности хода.
По динамике одинаковые.
По управляемости Цефиро поувереннее в поворотах Медалиста,
и одинаковая с С-клубом.(пружины С-клуба жестче пружин Медалиста ).
По салону.
Салон Лауреля ярко выраженный 4-местный, немного теснее Цефиро из-за габаритов и пухлых сидений ( ну пухлее сиденья в Лауреле и удобнее, в Цефиро сиденья более спартанские).
Ну и коренное отличие. Один переднеприводный другой классический.А тут кому что больше нравится.
Лично я не люблю передний привод.
 
Ясень_ сказал(а):
[Ну и коренное отличие. Один переднеприводный другой классический.А тут кому что больше нравится.
Лично я не люблю передний привод.
Я с лауреля на цефиро пересел , мне тоже не нравился передний привод.Теперь вот поездив на цефиро считаю, что для новосиба лучше переднего привода только полный . Потому , что зимой на цефиро я езжу так же как и летом. А на лауреле все время приходилось помнить , что привод то задний, поэтому трогаться медленно , а если резко стартануть , то колеса уйдут въюз и зад занесет. Тоже самое может получиться если потдать газа на большой скорости. Но к этому превыкаешь и не сильно напрягаешься. Но вот к чему нельзя превыкнуть , так это к тому , что машина зимой может застрять просто на ровном месте и нужно толкать , самой машине уже не выехать.
На лауреле я часть зимы не мог подъехать к своему дому , так как там было 15см снега, едишь - едишь , раз и зарылся. Опять искать народ чтобы толкали. Ну и в горку не каждую поедишь , т.к. если насредине горки затормозишь , то тронуться будет очень трудно и сдать назад почти невозможно , потому что при этом морду будет заносить в строну - можно помять и свою и чужую машину.
На цефиро езжу спокойно там где некоторые бояться заезжать на джипе.
Последние два года не застревал ни разу до такой степени чтобы нужно было толкать.
Про удобность сидений в цефиро ни чего не скажу , у меня стоят не родные сиденья. Но в лауреле тоже не самые лучшие , после долгой езды из за сильной боковой поддержки начинают болеть почки.
Шумка на лауреле конечно просто супер, но это компенсируется шумом ветра проникающего на большой скорости в зазор безрамочных стекол.
Мне очень нравился лаурель, у меня их было даже два. Но сейчас после цефиро лаурель бы уже не купил.
 
Все ясно как божий день ;) ...
Вот только где вы такие дорожные условия находите?? :LOL: :LOL: .
Грязь,снег,горки. Экстрим сплошной. :LOL:
Получается сравниваем джиперские способности машин.Прикольно.
 
у нас в новосибе именно экстрим, снег эту зиму почти не убирали,летом то что называют дорогами скорее напоминает последствия бомбардировки,
знакомый на паджеро летом застрял на одной из центральных улиц города :)
если бы не эти факторы , я бы ездил на CL500
 
Макс сказал(а):
у нас в новосибе именно экстрим, снег эту зиму почти не убирали,летом то что называют дорогами скорее напоминает последствия бомбардировки,
знакомый на паджеро летом застрял на одной из центральных улиц города :)
если бы не эти факторы , я бы ездил на CL500
Аффигеть, во жесть. o_O Верится только плохо,извини. ;)
За три года я наездил 190 тыс. на Лауреле по дорогам Иркутской области, ни разу не застрял нигде, ни в грязи, ни в снегу. :LOL: :LOL:
Только без обид...Получается Ссвиньья визде грязь найдет??? :LOL: :LOL:
 
Макс правду говорит про наши дороги. Я пол зимы проездил с лопатой в багажнике. А когда в очередной раз пробираясь через заснеженные дворы разбил накладку на бампере, решил: "Хватит!!!" и пересел на внедорожник. :D
Задний привод... Передний...Только полный!!!