Sprutt

Цефирёнок
Купил недавно сей аппарат . Проблема следующая:
Завел , выезжаю со стоянки, стрелка температуры лежит.
Газ в полик , машина пошла бодренько . (крутит дай боже )
Как только стрелка по середине, все пипец, газ нажимаю на половину машина как то тупик то хочет ехать то не хочет, как то вообщем дергаеться .
Педаль (газа) в полик машина останавливаеться как будто сзади камаз буксиром тащу . Можно ехать нормально только если педаль нажимать плавно и не глубоко.
Cделал самодиагностику , как написано, скрепкой.
Показало 34 . Вот такой вопрос : может ли из за датчика детонации так не ехать авто?

После покупки что делал :
замена свечей NGK , не платина )
замена воздушного фильтра
чистка сетки в баке, замена топливного фильтра.

Сefiro 95г.в. VQ20 АКПП Еxcimo
 
Катализатор случайно не забит???
 
Я новичок в этом деле ) Это я так понимаю внизу машины бочонок наверно, или я что то путаю ?
Можно ли самому почистить или только в сервис ?
 
Братан у меня есть один рецепт а точнее диагноз! я в отличии от некоторых тут еще не запудрил себе мозги и вот что я тебе скажу-- ты Да КАК и Я и как еще несколько ТЫСЯЧ черовек здесь просто попали в ету подлянку которая называется НИССАН-ЦЕФИРО!!!!!!! и что не говорят мол у нрих ничего такого но бла посмотри нет такого чела который бы не жаловался на Цифру и не просто жалобы а просто каюк такие проблемы вылазят как будто они сырую волгу тока с ГАЗа купили а не ниссан) ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА!
 
Не слушай советчиков, которые так громко кричат и ругают машинку на весь земной шарик. Она у тебя не новая и в каких руках побывала (возможно как раз у такого советчика) не известно. Скорее всего ее надо просто хорошо обслужить:
- промыть МАФ, дроссельную заслонку, КХХ
- поменять или отремонтировать ДД
- возможно придется отрегулировать начальное положение дроссельной заслонки и ее датчика, КХХ
- возможно придется заменить топливный насос, если давление в рампе низкое
И сто пудов машинка будет тебя радовать и не раз.
Как что из этого делать - вся инфа на форуме есть.
 
Несмиянов Иван сказал(а):
Братан у меня есть один рецепт а точнее диагноз! я в отличии от некоторых тут еще не запудрил себе мозги и вот что я тебе скажу-- ты Да КАК и Я и как еще несколько ТЫСЯЧ черовек здесь просто попали в ету подлянку которая называется НИССАН-ЦЕФИРО!!!!!!! и что не говорят мол у нрих ничего такого но бла посмотри нет такого чела который бы не жаловался на Цифру и не просто жалобы а просто каюк такие проблемы вылазят как будто они сырую волгу тока с ГАЗа купили а не ниссан) ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА!


ЧЁ КАВО! Таким базаром ***, аж обламывает! :devilish: У тебя с Русским вообще как?
Тебе если машина не нравится, ну ты продай. И себя не мучай и другим мозг не засерай! Цефиро – засада! А марковник твой, не засада! За машиной смотреть надо, вот и все!
 
Несмиянов Иван сказал(а):
Братан у меня есть один рецепт а точнее диагноз! я в отличии от некоторых тут еще не запудрил себе мозги и вот что я тебе скажу-- ты Да КАК и Я и как еще несколько ТЫСЯЧ черовек здесь просто попали в ету подлянку которая называется НИССАН-ЦЕФИРО!!!!!!! и что не говорят мол у нрих ничего такого но бла посмотри нет такого чела который бы не жаловался на Цифру и не просто жалобы а просто каюк такие проблемы вылазят как будто они сырую волгу тока с ГАЗа купили а не ниссан) ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА!

Нинада так говорить! Любая машина обслуги требует, а если ты наездник, то хоть марк, хоть фырь, хоть жигули.......
У меня и жигули бегала без проблем, следить нада и расходники вовремя менять!
 
ПавелII сказал(а):
Нинада так говорить! Любая машина обслуги требует, а если ты наездник, то хоть марк, хоть фырь, хоть жигули.......
У меня и жигули бегала без проблем, следить нада и расходники вовремя менять!

+1
 
Друзья , спасибо всем кто откликнулся.
Вы вот все пишите смотри в поиск... там все есть и тд. и тп.
так этот форум очень большой , здесь куча хлама.
Почему не сделать следующее : Например
- промыть МАФ , там будет написано что такое как промыть , чтобы инструкции были, желательно с фотками .
А то все говорят одно и то же , а как это сделать внятной инструкции нет.
Хочеться все самому делать, а то в сервисах одно делают а другое ломают .
 
Я советуют тут тоже смотреть http://www.clubmaxima.ru, есть пару интересных статей, все таки родственники :)
 
но начни с замены ДД, с записанной ошибкой любого датчика в компе машина будет тупить.
 
Датчик ДД уже заказал Subaru за 1086 руб. А дальше посмотрим что можно сделать .
 
сегодня целый день в гараже разбирал катализатор...
причем зря , он абсолютно чист . Будем значит че нибудь другое разбирать)
P.C. А никто не подскажет что это за провод к катализатору подходит?
 
Если 32 кузов, то он идет на приборку. При включении зажигания загарается контролька красного цвета справа внизу (прямоугольник с волнистыми линями, точно не помню) через пару секнд гаснет - отображает температуру катализатора. По мануалу если при работе двигателя она загорится, то перегрев катализатора и необходимо остановится и дать остыть двигателю.
 
Друзья, а может это датчик расхода воздуха сдох ,
кто ездил на мертвом какие симптомы были? А хотя самодиагностика не выявила .
 
Sprutt сказал(а):
Друзья, а может это датчик расхода воздуха сдох ,
кто ездил на мертвом какие симптомы были? А хотя самодиагностика не выявила .
Обычно самодиагностика выявляет..
Симтомы:
Газуешь слеганца - все нормально. Как только обороты превышают норму (для А33 это 2400) то машина начинает троить, пердеть и вообще тупить РЕАЛЬНО.
Максимальная скорость 100 км\ч. Вообщем не твои симптомы.
 
Работа продолжаеться !
Поменял значит датчик детонации. Машина как ни ехала так и не едит (
Самодиагностика выявила ошибок нет !
Я вот думаю , может форсунки промыть , все таки пробег 163 000 .
Кто что думает ???
 
Когда у меня шалил МАФ, то был повышенный расход и на высоких оборотах на бензине (больше 3-х) дергалась и тупила. На газу ехала более менее нормально, но кушала тоже дофига.
Если МАФ глючит, а не сдох - то ошибки нет. А глючит он, как правило, на повышенных оборотах. В некоторых случаях помогает промывка - очистителем карбюратора (который безвреден для электрики - обязательно посмотри эту надпись на баллоне). Сантиметров с 20 - только не три волосок - убъешь окончательно. Потом желательно спиртиком сбрызнуть (ну кто его не любит? :D ). Высушить и поставить. А лучше взять рабочий и прокатиться. - тогда ясно будет - он или нет.