Sprutt

Цефирёнок
Купил недавно сей аппарат . Проблема следующая:
Завел , выезжаю со стоянки, стрелка температуры лежит.
Газ в полик , машина пошла бодренько . (крутит дай боже )
Как только стрелка по середине, все пипец, газ нажимаю на половину машина как то тупик то хочет ехать то не хочет, как то вообщем дергаеться .
Педаль (газа) в полик машина останавливаеться как будто сзади камаз буксиром тащу . Можно ехать нормально только если педаль нажимать плавно и не глубоко.
Cделал самодиагностику , как написано, скрепкой.
Показало 34 . Вот такой вопрос : может ли из за датчика детонации так не ехать авто?

После покупки что делал :
замена свечей NGK , не платина )
замена воздушного фильтра
чистка сетки в баке, замена топливного фильтра.

Сefiro 95г.в. VQ20 АКПП Еxcimo
 
Катализатор случайно не забит???
 
Я новичок в этом деле ) Это я так понимаю внизу машины бочонок наверно, или я что то путаю ?
Можно ли самому почистить или только в сервис ?
 
Братан у меня есть один рецепт а точнее диагноз! я в отличии от некоторых тут еще не запудрил себе мозги и вот что я тебе скажу-- ты Да КАК и Я и как еще несколько ТЫСЯЧ черовек здесь просто попали в ету подлянку которая называется НИССАН-ЦЕФИРО!!!!!!! и что не говорят мол у нрих ничего такого но бла посмотри нет такого чела который бы не жаловался на Цифру и не просто жалобы а просто каюк такие проблемы вылазят как будто они сырую волгу тока с ГАЗа купили а не ниссан) ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА!
 
Не слушай советчиков, которые так громко кричат и ругают машинку на весь земной шарик. Она у тебя не новая и в каких руках побывала (возможно как раз у такого советчика) не известно. Скорее всего ее надо просто хорошо обслужить:
- промыть МАФ, дроссельную заслонку, КХХ
- поменять или отремонтировать ДД
- возможно придется отрегулировать начальное положение дроссельной заслонки и ее датчика, КХХ
- возможно придется заменить топливный насос, если давление в рампе низкое
И сто пудов машинка будет тебя радовать и не раз.