burjua

Пока больше читатель
23.02.2009
4
0
1
Сегодня решил поменять свечи достал их и чуть не помер, свечной колодец маслом залит. Пять горшков из шести. Причем электроды на свечах сухие, были все в нагаре но сухие. может кто знает в чем проблема.
 
Меняйте сальники, в крышках клапанных стоят и будет вам счастье в виде сухих свечей
 
Марат. сказал(а):
Меняйте сальники, в крышках клапанных стоят и будет вам счастье в виде сухих свечей
в цилиндрах сухо в самих колодцах масло . и появилось после не удачного пуска с сигналки(автозапуск) в мороз около -30
 
Когда на холодную много маслаешь обычна эта тема вылазит не чего страшного бывало даже на идеальных движках такое .
 
Что я могу сказать! На Королле у меня была такая же проблема! Снимал крышку клапанов и менял сальники на самой крышке просто они сдохли у тебя и все! Снимай меняй и едь дальше, а по поводу того что пишут выше, ты сам подумай от куда ему там взяться если свечи стоят крепко накрепко перекрывая малейший подсосдаже возжуха, уж не говоря о масле!
 
Меняй сальники на самой крышке! Стоят на Тайоту около 150 рублей каждый! На цифиру не знаю, а по поводу того что пишут выше, бред полный! От куда оно там возьметься если свечи не допускают даже малейшего подсоса воздуха, уж не говоря о масле, там все герметично, и никакого масло не должно быть!
 
Выдавило масло через сальник свечного колодца(слишком густое масло ), может и менять сальник не нужно . Попробуй колодец прочистить,завести и покататься на горячую. Если масло будет дальше давить, то во время езды и последующей остановкой на "D" (где нибудь на светофоре) движок будет подтраивать. А лучше, конечно заменить сальник(цена около 200 руб.), но работа геморная(на СТО "просят" под 3 тыс. руб.). На каком блоке, дальнем или ближнем сальник потёк? Если на ближнем, то тебе повезло-коллектор снимать не придётся, а если на дальнем, то работы часа на 3 в тёплом гараже. Я у себя менял на дальнем блоке.
 
движка разбиралась? если да, то возможно поддавливает из под прокладок м/ду колодцем и крышкой клапанов. я сильно не заморачивался и просто промазал м/у колодцем и крышкой герметиком термостойким, больше не беспокоило
 
+1
было так же, просто промазал герметиком(термостойким) в месте стыка колодца и прокладки крышки клапанов, больше не беспокоило
 
спасибо за информацию, дело действительно в сальниках их просто выдавило ( пять колодцев ) , проблемно оказалось менять под задней крышкой, а сальники стоят 200руб за работу запросили 1700руб. решил что они того не стоят, провозился в капитальном гараже без отопления около 6часов. завелась с трудом, потом километров 50 на повышеных оборотах прокатился в резвом темпе и все, на своих местах как будто ни чего и не было. Большое всем СПАСИБО
 
burjua сказал(а):
спасибо за информацию, дело действительно в сальниках их просто выдавило ( пять колодцев ) , проблемно оказалось менять под задней крышкой, а сальники стоят 200руб за работу запросили 1700руб. решил что они того не стоят, провозился в капитальном гараже без отопления около 6часов. завелась с трудом, потом километров 50 на повышеных оборотах прокатился в резвом темпе и все, на своих местах как будто ни чего и не было. Большое всем СПАСИБО
опиши пожалуйста более подробно ремонт, что за чем...столкнулся с такой же проблемой...предстоит решать....у меня правда только в одном колодце масло....в заднем ряду :(
 
ПРЯМ не верится!! только сейчас из гаража..пришел расстроенный!! хотел посмотреть свеи и...в 2 колодцах впереди МАСЛО. Я ообщето про это первый раз слышал поэтому сразу стал бегать по гаражу искать мыло(веревок много искать не надо) но подфартило мыло не нашел так что жив пока))) сажусь за комп а тут такая тема уже есть. ну и ладненько. ПРИСОЕДИНЯЮСЬ к пердыдущему ответу насчет подробненького описания замены сальников а можно даже и фото(и конечно как покупал в магазине???? по номеру или по образцу?) за что будет ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!
 
Всем привет, решил вот своё мнение оставить! Для замены сальника свечного колодца поверьте много ума не надо! ТО что человек пишет, что промучался 6 часов это в принципе не очень много, там разбирать дольше, а меняется вытаскивается тупо плоской отверткой за 10 секунд каждый сальник! или вам тут нужно описать как крышку клапанов снимать, если не знать элементарных вещей, то зачем вообще машину покупать, ребята будте технически грамотными людьми, а то почитайте в своими силами что пишут. Замена лампочек габаритов или как то там)))))))))))) Замена воздушного фильтра! ))))) Я понимаю не каждый знает, как стартер сделать или Диодный мост перепаят, ну до абсурда не надо доходить!!! По поводу сальников в дальнем ряду(Горячий ряд) из -за более высокого наргева, в нем же чаще всего и компрессия ниже остальных, так как стоит коллектор там чаще всего и износяться СК! 6-5 цилиндр, 4 реже! Меняйте пацаны, я честно потратил на это 3.5 часа при полном комплекте инструмента, теплом боксе и немного терпения! Понадобиться, свечной ключ, головки 13, 10, 8, плоская отвертка. И шестигранник для снятия пластмассы с ДВС! При сборке в идеале купить прокладку новую под ДВС, я купил, хотя некоторые не покупают доверяют герметику(дело хозяйское) Удачи в ремонте...
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
или вам тут нужно описать как крышку клапанов снимать, если не знать элементарных вещей, то зачем вообще машину покупать, ребята будте технически грамотными людьми, а то почитайте в своими силами что пишут. ...
Ну были бы мы тут технически граммотные не создавали бы таких тем.
Снятие клапанной крышки, считаю не элементарным занятием, т.к. никогда этого не делал...(но очень хочется попробывать)
Не каждый владелец cefiro - автослесарь и знает чего да как.
Машины покупают, что бы ездить.
В своими силами, все нормально пишут.
 
Да никакого абсурда здесь нет. Ведь не всем охота, да и нахрен вообще комуто знать как меняется стартер, если человеку это вообще не надо. Но не все же такие тех. грамотные как Вы. Кто-то грамотный в другом, в чём Вы дуб дубом и он также может сказать на Вас что Вы в его теме не грамотные, аж доводите до абсурда!
Человек, как Вы говорите «технически не грамотный» посмотрит, прочитает как меняются теже лампочки или фильтр и сделает сам без станции! И поймёт, что это не так тяжело или страшно как это кажется. Потом возьмёт и масло сам поменяет o_O . И.т.д…
Ведь надо с чего-то начинать!
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Всем привет, решил вот своё мнение оставить! Для замены сальника свечного колодца поверьте много ума не надо! ТО что человек пишет, что промучался 6 часов это в принципе не очень много, там разбирать дольше, а меняется вытаскивается тупо плоской отверткой за 10 секунд каждый сальник! или вам тут нужно описать как крышку клапанов снимать, если не знать элементарных вещей, то зачем вообще машину покупать, ребята будте технически грамотными людьми, а то почитайте в своими силами что пишут. Замена лампочек габаритов или как то там)))))))))))) Замена воздушного фильтра! ))))) Я понимаю не каждый знает, как стартер сделать или Диодный мост перепаят, ну до абсурда не надо доходить!!! По поводу сальников в дальнем ряду(Горячий ряд) из -за более высокого наргева, в нем же чаще всего и компрессия ниже остальных, так как стоит коллектор там чаще всего и износяться СК! 6-5 цилиндр, 4 реже! Меняйте пацаны, я честно потратил на это 3.5 часа при полном комплекте инструмента, теплом боксе и немного терпения! Понадобиться, свечной ключ, головки 13, 10, 8, плоская отвертка. И шестигранник для снятия пластмассы с ДВС! При сборке в идеале купить прокладку новую под ДВС, я купил, хотя некоторые не покупают доверяют герметику(дело хозяйское) Удачи в ремонте...
Если требуешь грамотности от других, будь грамотным сам и исправь ошибки в своём сообщении (не граматические). а то те кто фильтр и лампочку сам поменять не может, прочтёт и будет заблуждаться и вводмть в заблуждение других.
Без обид
 
Ребята не путайте х... с трамвайной ручкой) Я просто не понимаю таких вещей, как: Как снять накладку пластмассовую АКПП ??? ))) Мое мнение, конечно если покупаеш машину(и права на сдачу) то можно интересоваться такими вещами как замена воздушного фильтра! Я не скажу что я гипертех. грамотный человек, ну если интересно, то посмотри какими вопросами и темами интересуюсь я на формуме! (Мне 20 лет всего). Ребята простой совет! Купите хороший инструмент стоимостью около 8-10 тысяч(Головки,ключи,шестигранники,свечники и т.д. там всего хватает) И почти всё можно сделать самому, если не спрашивать, а пробовать делать элементарные вещи самому, то легче осваивать будет техническую часть а\м. Без обид пацаны! Ну все равно, подробное описание замены воздушного фильтра не вижу необходимым!))))) Хотя модераторы сами тут командуют и делают правильные вещи! Я им не советчик! :D
 
Тут никто ничего не путает кроме тебя. Если ты не понимаешь каких то вещей, нечего флудить в теме.
Тебе простой совет - по себе людей не судят.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ребята не путайте х... с трамвайной ручкой) Я просто не понимаю таких вещей, как: Как снять накладку пластмассовую АКПП ??? ))) Мое мнение, конечно если покупаеш машину(и права на сдачу) то можно интересоваться такими вещами как замена воздушного фильтра! Я не скажу что я гипертех. грамотный человек, ну если интересно, то посмотри какими вопросами и темами интересуюсь я на формуме! (Мне 20 лет всего). Ребята простой совет! Купите хороший инструмент стоимостью около 8-10 тысяч(Головки,ключи,шестигранники,свечники и т.д. там всего хватает) И почти всё можно сделать самому, если не спрашивать, а пробовать делать элементарные вещи самому, то легче осваивать будет техническую часть а\м. Без обид пацаны! Ну все равно, подробное описание замены воздушного фильтра не вижу необходимым!))))) Хотя модераторы сами тут командуют и делают правильные вещи! Я им не советчик! :D

Относись спокойней к таким вопросам типа "Как снять накладку пластмассовую АКПП "
Форум открытый, он для того и создан, что-б спрашивать-учиться и отвечать-рекомендовать.
У всех разный уровень знаний. А если запретить такие вопросы "Легкого характера", то и форум необходимо переводить в разряд "Профи".

моё мнение.
 
Лично я считаю, что как раз такие вопросы, как "замена воздушного фильтра", "замена лампочек", "снятие всяких накладок" и т.д- самые востребованные и важные. Или тут все на свет божий с набором ключей и отверток в руках вывалились? Для кого-то умение этих элементарных вещей-возможность не ездить лишний раз на СТО, а для кого-то первый шаг в самостоятельном ремонте автомобиля. Лично я, когда купил машину, знать не знал, где у нее воздушный и салонный фильтр и куда что лить. Теперь же, благодаря форуму, вполне смогу осуществить несложный ремонт( переборка стартера, замена свечей, масла, профилактика генератора и т.д) и знаю симптомы многих неисправностей.
Так что, уважаемый, Вы не правы.
Извиняюсь за оффтоп.