На выходных поменяли мне пыльники гранат и стоек передник (пробег 101000 км, '96 г. машина - интересно, показатель ли родного пробега). После замены посмотрел на пружины, а там на витках метки краской: на одной красная метка, на другой желтая. Что это может означать?
 
Точно сказать не могу, вернее как бы не соврать.Могу ошибаться.
жёлтый и зелёный более жёсткие, чем красный, а вот
что жёстче Ж или З не помню, а маркируют на стенде на заводе изготовителе.
 
Они маркируются в зависимости от толщины витков, правая или левая. Если надо могу выложить таблицу.
 
Таблицу в студию.
Интересно а каков будет результат если перепутать пружины правую с левой.
 
Вечером выложу. Если переставить ничего на первый взгляд особенного. Я вместо сломанной левой поставил правую . и ничего....
 
Вот таблица
 

Вложения

  • File0001.jpg
    File0001.jpg
    47.4 КБ · Просмотры: 331
Привет, Александр С.

Скажи, а выложенная тобой таблица распространяется только на Максимы, а то меня на Цефире задние пружины две белых метки, а передние две желтых. Причем справа и слева одинаковый цвет, по цвету отличается только перед зад.

Может быть у тебя есть таблица для Цефир?

Спасибо.

С уважением.
 
Я думаю, что если и Цефира и Максима собираются на одном заводе, то и маркировка одинаковая, подбор пружин на заводе зависит от смещения основных агрегатов... и от вариантов подвески. В таблице же есть все желтые метки...