Xeon

Цефирядник
14.06.2008
63
0
61
35
Ханты - Мансийск
На улице +20, с утра все работало идеально, просто вставил ключ, повернул, загорелась панель, чето затрещало под капотом,повернул обратно ключ,снова включил зажигание - все норм, начал заводить - но тут *** , стартер крутит будь здоров! но даже не схватывает, проверил самодиагнозтикой - код 13 и 34, потом еще раз попробовал, завелся с пол - пинка, через сек 30 врубились вентиляторы на радиаторе, на всю мощь, потом загорелся чек и пока не вырубаешь двиг все работает, но только заглушить и усе, снова такая хрень.
Что делать ????

Cefiro A32 96г. V6 2500
 
еще дополнения: после того как пройдет самодиагностика двиг. заводится , но ведет себя странно: в прорцессе прогрева, то загорается чек то снова тухнет,в то время как загорается чек врубаются вентиляторы на полную.
 
А они и будут врубаться на полную, т.к. обходная программа ( в случае, если есть ошибки в датчиках) расчитана на то, чтобы по-максимум беречь двигатель, поэтому и включает вентиляторы для лучшего охлаждения.

http://www.clubmaxima.ru/?selfdiag.htm расшифровка кодов:
13 - датчик температуры охлаждайки.
34 - датчик детонации.
 
проблема не решается ( оба датчика температуры поменял, датчик детонации тут думаю ни причем , промыл клапан ХХ ,
при первой заводке , когда двиг.холодный все хорошо заводится и работает, по мере прогрева врубаются вентиляторы , пару раз на минуту примерно за прогрев , при полностью проргретом движке проблем таких нет , фишка в том что винты врубаются только при определенных диапозонах температур , с 50-60 градусов и 70 -80 примерно, если просто дань остыть немного до 75 градусов , может и не дать завести (стартер крутит , не схватывает вообще , бенз не заливает , продувка путем нажатия на педаль газа тож ниче не дает , )при остывании еще немого, все опять начинает заводиться отлично )) в чем проблема ?? всю кровь уже выпила херня эта (
 
После того как поменял датчики ошибки сбрасывал?
 
Xeon сказал(а):
проблема не решается... по мере прогрева врубаются вентиляторы , ... (
Где брал датчик температуры??????Датчик двухконтактный!!!
Меняй его еще раз!!! Проверить можно легко- когда не заводится или трудно, сдерни разьем с датчика, комп заведет двигатель по обходной программе. МЕНЯЙ ДАТЧИК ЕЩЕ РАЗ.
 
сорри что немного не в тему, рылся в поиске но нужен окончательный вердикт, машина на холодную иногда тяжко заводится - с первого раза но стартером секунд 5 крутить надо.. на горячую все ок. надо чистить кхх?
 
КХХ нужно чистить минимум раз в год. Сильно загрезняется, зараза .
А причины плохого запуска могут быть различные, например слабый бензонасос, неисправен клапан обратки топливной магистрали, грязные инжектора, мертвые свечи, плохая компрессия в цилиндрах, грязный или не отрегулированный КХХ, подсос в воздуховодах до и после МАФа , подсос в впускном коллекторе, плохой бензин, плохой контакт массы с корпусом двигателя в связи с чем помехи на датчик распредвала, глюки двухконтактного датчика температуры и т.д.
 
Пупс сказал(а):
Xeon сказал(а):
проблема не решается... по мере прогрева врубаются вентиляторы , ... (
Где брал датчик температуры??????Датчик двухконтактный!!!
Меняй его еще раз!!! Проверить можно легко- когда не заводится или трудно, сдерни разьем с датчика, комп заведет двигатель по обходной программе. МЕНЯЙ ДАТЧИК ЕЩЕ РАЗ.
в том то и дело , датчик менял на новый , и заведомо рабочий с другого двигла(двухвыводный , который на мозги), делаю ресет мозгов , сразу после резета показывает код 55, завожу - вылазит ошибка на ДД и на темпер.Д, датчик на место ставлю в другой двиг , и там все ОК, если когда не заводится скидываешь разьем с датчика - заводится ) проводку потрошил , все ОК, ..... ппц
а про КХХ действительно лучше на много стает, зимой со второго раза заводилсы , прочистил - сразу заводится, даже в - 30 ))),
 
Блин, ну незнаю :( . Давай еще раз... Код ошибки ДТ есть? Есть! Разъем сдергиваешь - заводится? Заводится! Значит проводка в порядке! СТАВЬ ДРУГОЙ ДАТЧИК!!! Ну не накрылась же у тебя входная цепь компа? Куда такие сложности.
 
Пупс сказал(а):
Блин, ну незнаю :( . Давай еще раз... Код ошибки ДТ есть? Есть! Разъем сдергиваешь - заводится? Заводится! Значит проводка в порядке! СТАВЬ ДРУГОЙ ДАТЧИК!!! Ну не накрылась же у тебя входная цепь компа? Куда такие сложности.
Проблема решена o_O ;) откопал в коробке древний датчик (давно кодато менял ) отшкоблил прикипевший антифриз, отполировал пастой гоя, вкрутил, припоял провода к датчику без соединительного штекера, сделал ресет, завожу... и все норм, опупеть!! уже три раза прогревал-остужал и все норм , код 13 пропал))o_O потом взял штекер цепанул тестер , нагреваю зажигалкой и цепь перестает контачить на какоето время , видать при нагреве внутри Какаято С*ка расширялося ,)) прикол в том что новый датчик один хрен не пашет)) Closed topic//
PS / спасиба всем кто помогал.
 
Аллилуйя!
чУдны дела твои,господень!
Аминь,Ниссан!!!
зы
Повторять 3 раза в день,владельцам 33' VQ25DD-пять раз в день :D
 
Рано радуюся я, седня завел , посидел минуту , опять та же херня , толко сразу глучить начинает сразу после 60градусов(примерно) и вентилятора работают до 85градусов , потом кода прогреется перестают (( заглушил, дал остыть примерно до 70, кручу ключ, стартер крутит, но реакции 0, даже не схватывает, полез под капот, сдернул провода от датчика, включил зажигание , даже винтеляторы не включаются, и не заводится , подождал еще минутку , включил зажигание и вентиляторы заработали, завелся, (( пробовал в то время как не заводится скинуть провода с датчика и сделать ресет, один хрен не заводится(и не крутит вентиляторами при отключенном датчике) если подождать пока остынет , то все заводится ((( вот это да((((( пока буду так ездить , мож че нить еще проявится, и еще когда начинают врубаться вентиляторы ,сначала трещат релюшки на винты, а потом основательно включаются, которые (2шт),(проводку тож потрошил все норм, релюхи пробовал идентичные ставить , такой же результат :(
а штекер сломал, наверное когда туда сюда датчики переставлял)) но факт что день без глюков проработал кефир.
 
Так ты же говорил, что поставил старый датчик, меняный. Может он опять сдох. Тебе нужен здравый электронщик...