DEVIL

Цефирядник
01.05.2009
77
0
61
34
Прокопьевск
моя маленькая машинка, а это мой Ниссан Цефиро А32 VQ20 АТ, 1995года! сейчас на очередной операции по пересадке органов - переборка АКПП! приходится двигаться на братовской короне премио 1,8л 115поней 1999года АКПП! первый раз сел 3дня назад и был повергнут сразу в шок! отделка салона оставляет желать лучшего-пластмасса жесткая все части в солоне подогнаны не очень хорошо!..скрип в салоне! в Цефире конечно же все наоборот!Сиденияв короне высокие, руль низкий, панель низкая! Первый раз сидел минут 20 настраивал сидение и руль!...дернулся, поехал в неудобном положении! Крыша низкая, при моем росте в 187см чувствую макушкой обшивку потолка! По сторонам тоже тесно!..очень тесно! Шумка никакая! Двигатель слышно как будто он находится у тебя над головой!
Двигатель мягко скажу слабенький! Нет такого кайфа от нажатия педали акселлератора! Движка раскручивается вяло! Постоянно в салоне какой-то гул! Единственное порадовал расход заливаю 10ку еду 120км.
В Цефире же в моей любимой так кайфово! Уже соскучился! За эти 3дня я так устал от этой машины! Ниссан ЦЕФИРО FOREVOR!!!!...
P.S. это мой первый отзыв, до этого не писал не разу! Сильно строго не судить!...просто написал то что накипело!
 
Есть такое дело ,после кефирчега садясь в другую машину ,ощущение чего то не того :D
 
Еще одно сообщение в пользу цефиры. Ездил на ВАЗ 2111 3 дня. Море негативных эмоций, усталость, нервность и в конце радость что ты припарковал "нецефиру" и идешь пешком.
 
Очень, очень субъективно..., машины разных классов... Защитите Cefiro перед Maybah...
 
VicNic сказал(а):
Очень, очень субъективно..., машины разных классов... Защитите Cefiro перед Maybah...
В легкую:
1. Цена.
2.Дешовые запчасти.
3.Майбаха не в каждом СТО возьмут на ремонт в случае чего.
4.Кушает много.
5.Транспортный налог.
6.Если купишь майбоха,то продавать его будешь долго.
;)
 
могу также отметить цефиру по эргономичности салона по сравнению с субариками Форестер, Б4 и иже с ними (просто в свое время хотел такую машину) не ребзя мне хватает одной минуты когда сажусь в эти машины и понимаю при моих 176 роста и 70 кг веса ну оооочень мало места и неудобно локти задевают один дверь другой подлокотник центральный педали друг от друга так близко что нужно стараться попасть точно на тормоз а не на газ особенно в зимних гавнотопах, блин ну как не крути очень удобная посадка для водителя в цефире очень много свободного места в долгой дороге спина не устает и т.п. мышцы по максимум раслаблены я бы охирел на Б4 500-600 км ехать без остановки как я делаю на Цифре когда на Алтай еду, реально останавливаюсь 1 раз на 5 минут (по маленькому, чашку чая и все) причем этот факт подмечают многие мои товарищи имеющие другие марки авто садясь в мой кефирчик
 
alekom777 сказал(а):
В легкую:
1. Цена.
2.Дешовые запчасти.
3.Майбаха не в каждом СТО возьмут на ремонт в случае чего.
4.Кушает много.
5.Транспортный налог.
6.Если купишь майбоха,то продавать его будешь долго.
Согласен на все 100% со всеми пунктами!!!
Я в большей степени имел ввиду стартовое сообщение, то что если у какой-то машины где-то скрипит или бренчит и она не едет - скорее всего это характеристика хозяина автомобиля.
В своё время (до Cefiro) у меня была Corona 1991 AT-170 5AFE MT и 1995 AT-190 4SFE AT, на каждой я отъездил по 3,5 года и у меня в их адрес негатива нет.
С уважением.
 
нет, ну у меня тоже была Карина 1993года 190кузов 4SFE АТ, у меня тоже нигатива нет! просто есть удобные и неудобные машины! лично мне премио не удобна, по сравнению с Цефиро!
 
Каждая последующая машина должна быть лучше (комфортнее, удобнее и т.д.) предъидущей :D
 
VicNic сказал(а):
Каждая последующая машина должна быть лучше (комфортнее, удобнее и т.д.) предъидущей :D
Согласен, поэтому при ограниченных финансовых возможностях ездим на машинах 90-х годов, т.к. в этой цене даже + / - 200 тыс. нет лучше (комфортнее, удобнее и т.д.)
 
alekom777 сказал(а):
VicNic сказал(а):
Очень, очень субъективно..., машины разных классов... Защитите Cefiro перед Maybah...
В легкую:
1. Цена.
2.Дешовые запчасти.
3.Майбаха не в каждом СТО возьмут на ремонт в случае чего.
4.Кушает много.
5.Транспортный налог.
6.Если купишь майбоха,то продавать его будешь долго.
;)
если есть деньги на майбаха, то скорее всего запчасти, бензин и налог для его владельца - не проблема :)
 
Я за Цефиро,но : резвость, пусть сделает раскоксовку и чистку поршневой (корона быстрее в разгоне),шумоизоляция в Короне лучше как и у большинства Тайот,панель скромнее т.к класс ниже - сядь в Чайзер,
 
на счет шумоизоляции поспорил бы... :cool:
 
alekom777 сказал(а):
на счет шумоизоляции поспорил бы... :cool:
Согласен и полностью поддерживаю, шумоизоляция в Цефире на высоком уровне. Тут можно и не спорить, сам по себе V-образный двигатель работает тише и ровнее чем рядный.
 
движка то тихо работает, факт
что касается шумоизоляции-она хромает, как бы кто ни говорил..
 
Relito сказал(а):
движка то тихо работает, факт
что касается шумоизоляции-она хромает, как бы кто ни говорил..
+1
 
Сравнивая шумоизоляцию Цефиро А32 и А33 ,то в последней шумка получше будет чем в А32 .