Slayer Yozhik

Цефировод
14.11.2007
664
0
861
41
Новосибирск
Два с половиной года отъездил на Цефиро без особых проблем- ремонт ходовки, замену ремней, свечей и тех.жидкостей в рассчет не беру. Внепланово- ремонт стартера с заменой якоря и счеток, замена подшипника кондиционера, замена поддона АКПП(сам виноват), ну и, конечно же, датчиков детонации и кислорода. На момент продажи требовалась замена левой гранаты и исправление незначительных коцок по кузову, что я сделать не успел, продал как есть. Продал быстро, но потом неделю жалел и переживал.
Так как строю дом,требовалось что-то вместительное и полноприводное; это и было главной причиной продажи. Искал сначала джипов лохматых годов, в основном, с левым рулем: паджеро, трупер, террано...очень понравился Гранд Черроки ZJ, пересмотрел достаточно много вариантов и поостыл: практически все, попадающие под мой бюджет, заезженные, либо с кривыми доками. Был только один более-менее хороший вариант: 4-х литровый, рестайлинговый, 96-го года, в неплохом состоянии и с ровными доками...но ушел за один день. Плюнул я на это безнадежное дело и стал смотреть универсалы, наплевав на расположение руля...короче, подвернулся Ланкастер за хорошую цену, но требующий небольшого кузовного ремонта, его и купил. ;)
Перейду, непосредственно, к сравнению автомобилей. :write:
1. Экстерьер.
У цефиро/максимы в 32-м кузове классический, для седана середины 90-х дизайн, более европейский, на мой взгляд. Ухоженная машинка смотрится очень не плохо и сейчас. Что касается Ланкастера- никогда не нравились универсалы, но этот симпатичный, а в следующем кузове(Аутбэк)- вообще, красавЕц. Брутальный, сцука, я бы сказал! :p
2. Интерьер и комплектация.
Места в салоне по ширине- я бы не сказал, что меньше, хотя цефиро шире, где-то на 5 см. Задним пассажирам однозначно теснее- зато спинка регулируется по наклону ;) Преимущества универсала: задние сиденья раскладываются в ровный пол- можно либо удобно спать, либо о-о-очень много нагрузить! Недостатки: слышно, как громыхает на кочках барахло в багажнике( в нем, кстати, очень удобные подпольные ящики под ключи, трос, аптечку и прочие мелочи), поскрипывает задняя дверь. Общая шумоизоляция- однозначно лучше. Не ожидал.
Салон- светлая алькантара. Жопа. Думал, отмою Ванишем после покупки...хрен, результат не удовлетворил, нужна глобальная химчистка. Дурацкий эл.привод сиденья:только вверх-вниз и вперед-назад, спинка- механическая :LOL: . Экономия, блин? Хорошая боковая поддержка- плюс при активной езде, но на дальняк на Цефиро однозначно удобнее, не уставал вообще. Признаюсь, до сих пор ищу удобную посадку для трассы. Нет поясничного подпора. Руль, так же как и на Цефиро, в нижнем положении перекрывает приборы. Прикольный, кстати, Момо- кожанный, с деревянными вставками. Аудиосистема- штатный Макинтош (говорят, хорошая и доволно дорогая) CD+чейнжер на 6 дискв+штатный саб. Очень нужная у нас функция: обогрев дворников, зеркал и форсунок омывателя- этого реально не хватало в цефиро. Печка атомная, кондер зверский. Метла- тоже плюс. А, есть еще вентилятор-вытяжка в багажнике! :) И еще: свет гаснет, при выключении зажигания- на цефиро иногда забывал выключать ближний по запарке, а уж с автосветом при оставлении на ночь на автозапуске, я думаю, большинство попадало.
3. Двигатель и трансмиссия.
EZ30. Трехлитровый, шестицилиндровый, оппозитный, с цепным ГРМ. 220 лс. Очень хорош на трассе: впятером, полный багажник дачного хлама, работающий кондер...выходишь на обгон 4-6 машин со 110 и скорость очень бодро добирается до 170. А вот со светофоров гонять совсем не хочется: машина достаточно тяжелая+адаптивная АКПП, которая подстраивается под мой спокойный стиль вождения начинает быстро отщелкивать передачи; в режиме "спорт" крутит вплоть до красной зоны, причем после 4000 оборотов идет ощутимый подхват. Кстати, заправочная емкость масла- 6,5 литров. Чуть-чуть подъедает. Интересный для всех момент- расход бензина. При покупке рассчитывал в минимум 15 литров летом по городу. В реальности- в районе 13 с небольшими пробками, и менее 11 в смешанном цикле. Резина штатная 215/60/16, стиль езды- спокойный, но далеко не пенсионерский. Бензин 95.
Трансмиссия. VTD-постоянный полный привод, 55/45 в пользу зада, задний редуктор LSD, система курсовой устойчивости VDC, также автоматически блокирующая межосевой дифференциал при ползаньи в грязи или снегу. АКПП- старая, добрая 4-х ступенчатая. Устаревшая, но надежная.
4. Подвеска.
Тут субару однозначно рулит. Не зубодробильная, но упругая и энергоемкая- отличный баланс между управляемостью и комфортом. По гравийке легко 70 там, где на цефиро 40. Задние стойки с самовыравнивающимся эффектом- при полной загрузке корма не проседает; пока живые, но цена при замене кусается- 15-18 тр за штуку, или можно поставить обыкновенную каябу. Заявленный клиренс- 200 мм.
5. Общие впечатления.
Езжу уже два месяца- машина нравится все больше и больше, отличный универсальный авто, с понятным полным приводом, хорошей динамикой и ходовыми качествами. Очень понравилась концепция полноприводного универсала. Но, в то же время, не скажу про Цефиро ни одного плохого слова: отличный авто для своих целей и за свои деньги!
Извиняюсь, что много букав, но обязательно еще дополню по мелочам. Появятся вопросы, спрашивайте.
 
Тоже присматриваюсь к Форестеру или Аутбеку :D
 
Point777 сказал(а):
Бери лучше цефиро или максиму , а субару дороже в запчастях.
Это ты мне написал ,если ,то читай мою подпись .
 
А я вот думаю как раз такого Ланка думаю взять. Хочется клиренс побольше и 4вд.
 
Я и хочу 3 литрового, но это если денег хватит да и их в продаже мало. Но я хочу очень трёшку. А ты 2,5 не пробывал, их в продаже гораздо больше. Как они.
 
2,5 ацтой. Для такого объема просится 6 цилиндров но никак не 4. Меня раздражает 2 двигателя: 2,5 субару, и 2,4 тойота. ИМХО
 
Slava-70 сказал(а):
Я и хочу 3 литрового, но это если денег хватит да и их в продаже мало. Но я хочу очень трёшку. А ты 2,5 не пробывал, их в продаже гораздо больше. Как они.
2,5 не пробывал, но, думаю, нормальный двиг,хотя, много про него страшилок ходит: "греется", "не едет", "жрет больше трешки" и т.д. Зато 2,5 есть на механнике, с понижающей передачей, почти дЖып!).
Но кроме движка, у трехлитрового есть еще одно важное преимущество: трансмиссия VTD- постоянный полный привод 55/45 и дифференциал блокируется многодисковой муфтой+ задний редуктор LCD в базе. У 2,5 90 или 95% момента на передние колеса ( т.е. автомобиль в обычном режиме переднеприводной с гуляющим моментом при пробуксовке) и дифференциал блокируется вязкомуфтой. Но, надо сказать, есть 2,5 и с VTD- трансмиссией, но встречаются довольно редко. Еще у трехлитрового салон- светлая алькантара, в отличие от клетчато-дермантинового(хотя есть и на коже) младшего брата.
О плюсах мотора EZ30: цепь в ГРМ, шесть горшков, двигатель достаточно современный(начали ставить в 2000 году).

Если интересно, напишу о нескольких нюансах при выборе.
 
Славян сказал(а):
2,5 ацтой. Для такого объема просится 6 цилиндров но никак не 4. Меня раздражает 2 двигателя: 2,5 субару, и 2,4 тойота. ИМХО
Ну, у ниссана тоже есть и 2,4, и 2,5 и даже 3,0 с четырьмя горшками ;) :)
 
По поводу нюансов выбора очень интересно, т.к. серьёзно настроился на это авто.
В этом году ездили отдыхаать на братовской Висте Ардео, честно говоря сидушки отстой, движок (2 литра Д4) для неё дохлый (нормально только для гогрода или трасса вдвоём) и грузоподьёмность менее 300 кг. Но в плане вместительности и удобству перевозке вещей Цефиро проигрывает сильно. К тому-же скоро у нас появится второй ребёнок и связанные с этим перевозка зимней коляски + санки, детских кресел и т.д. (в багажник Цефиро даже коляска влазиет только без калёс).
Кстати подскажи грузоподьёмнось Ланка, точнее массу без нагрузки и снаряжённую максимальную массу (в свидетельстве о регистр. есть).
 
Нюансы: под капотом обрати внимание на бачок радиатора, наличие трещин(на трешке он другой, чем на 2,5 и хрен найдешь контрактный) и рыжего налета изнутри(косвенно говорит о перегреве, хотя, на этом движке редкость). Насос ГУР- на наличие, прежде всего, гула и закусываний- говорят, болезнь трешек, причем, судя по отзывам, у одних он с японии гудит, у других и при пробеге за 200 никаких признаков. Прокладки клапанных крышек- не смертельно, но повод для торга. Ну и наличие посторонних звуков при работе. Обязательна компьютерная диагностика систем!
Автоматическая коробка беспроблемная, кстати, присутствует знакомый толчок, при переключении на 2-ю скорость, но менее выраженный- так что не пугайся. Масло, кстати, в ней общее с раздаткой. Редуктора вечные, при условии своевременной замены жидкости; если задний редуктор с LCD- для него трансмиссионка со специальной присадкой идет.
По подвеске: пыльники, стойки, рычаги само-собой, обрати внимание на рулевую рейку- наличие подтеков, стука(ремкомплект~3000, работа~4000). Задние стойки,если еще стоят родные- самовыравнивающиеся(~15000 за штуку), но обычно народ не парится и ставит каябу с усиленными пружинами( подходит комплект пружина+стойка от переда марк 2~12000 за комплект из двух стоек и пружин). Подвеска очень живучая, причем сайленты, шаровые- все меняется отдельно, есть оригинал. Проверь кардан на наличие люфтов крестовин- с завода кардан идет в сборе(крестовины завальцованы), стоит ~40000, контрактный хрен найдешь(с 2,5 и легаси 3,0 не подходит), но не пугайся, крестовина GMB(универсальная, пр-во Япония) стоит 350-500 рублей и нормальный мастер починит за рублей 600, если сам снимешь кардан и принесешь(мне обошлось в 2000 со снятием глушителя, кардана и ремонтом).
Важно! Наличие одинаковой резины(размерность и рисунок) на всех четырех колесах!!!
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Ну, у ниссана тоже есть и 2,4, и 2,5 и даже 3,0 с четырьмя горшками ;) :)
На цифиро/максиме нет!!!
 
Большое спасибо за науку :).
 
Да незачто, тема то цифира и ланк. Я для сравнения указал движку камрюхи, ну а ты в целом по ниссанам прошелся.
 
Ну вот и я ста счастливым оладателем Ланкастер 6. Спасибо Slayer Yozhik за консультации. О авто: динамика на высоте EZ30 прет отлично, за 1000 км перегона по трассе с очень большим колличеством фур кикдауном воспользовался только пару раз, расход топлива не больше чем на Цефиро 2,5 хоть и тежелее и 4 WD, в салоне места чуть-чуть меньчше, но не значительно, а сидушки поудобнее, боковая поддержка лучше. Ну и конечно VDC(сист. курсовой уст.), 4WD и клиренс в 20 см это +. Еще раз спасибо Slayer Yozhik, взял именно такой как хотел.
 
Поздравляю! Почем взял?
Задние стойки еще родные стоят? У меня были родные, но к зиме приказали долго жить, поставил обычные ( не самовыравнивающиеся).
 
Взял за 350, стойки помоему уже меняные, точно пока незнаю. А ты какие стойки ставил?
 
Ставил Каябу+пружины оригинал от аутбэку-европейца+опоры от легаси-вагон. Вышло в ~11000 с работой.