Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Охлаждение »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Охлаждение

Сообщение Андрей003 » 10.12.2018 19:03

Сталкиваюсь с таким казусом впервые.Летом менял основной радиатор,кондея,термостат.Все новое,все отлично.Начались морозы(-15....20).Что стал замечать.Еду,допустим по городу на третьей 40-50.Стрелка тем-ры чуть выше второй отметки,но ниже середины(рабочая тем-ра арабки).Печка жарит.Стоит переключиться на вторую и дать в пол,стрелка(температуры) резко уходит вниз,потом постепенно приходит в норму. ОЖ не уходит,не давит,патрубки в меру тугие,в салоне тепло.Что может быть?

Мое предположение: Оттого,что оба радиатора новые,чистые, охлаждение проходит более интенсивно,а термостат просто не успевает быстро закрыться,когда фриз падает ниже рабочей тем-ры. Закрылся- работает малый круг,все нормально...Пока не откроется большой. Или какая то другая причина?Может у V6 какие то свои нюансы,о которых я не знаю?
Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет.(С)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Андрей003
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.10.2017 20:29
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Maxima A32 мкп 98г VQ30 араб
Имя: Андрей
Немного обо мне: По тихой строю и продаю чопперы на базе урал-днепр,кроликов развожу..

Re: Охлаждение

Сообщение gavrilov » 11.12.2018 13:24

Радиатор заполнен холодным антифризом, термостат закрыт.
Газанул, термостат открылся, холодный антифриз попал в двигатель, температура вниз.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: Охлаждение

Сообщение Андрей003 » 11.12.2018 20:51

gavrilov писал(а):Радиатор заполнен холодным антифризом, термостат закрыт.
Газанул, термостат открылся, холодный антифриз попал в двигатель, температура вниз.
Хм....Логично. То есть,нет повода для паники? Просто в прошлую зиму(со старым радиатором и термостатом) такого не замечал.
Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет.(С)
Андрей003
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.10.2017 20:29
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Maxima A32 мкп 98г VQ30 араб
Имя: Андрей
Немного обо мне: По тихой строю и продаю чопперы на базе урал-днепр,кроликов развожу..

Re: Охлаждение

Сообщение Vitya » 13.12.2018 23:42

gavrilov писал(а):Радиатор заполнен холодным антифризом, термостат закрыт.
Газанул, термостат открылся, холодный антифриз попал в двигатель, температура вниз.

Немного непонятно, открытие термостата зависит разве не только от температуры?
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 226
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 3.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Охлаждение

Сообщение gavrilov » 14.12.2018 3:18

Vitya писал(а):
gavrilov писал(а):Радиатор заполнен холодным антифризом, термостат закрыт.
Газанул, термостат открылся, холодный антифриз попал в двигатель, температура вниз.

Немного непонятно, открытие термостата зависит разве не только от температуры?


А температура от нагрузки на двигатель

"дать в пол"
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Охлаждение

Сообщение Андрей003 » 14.12.2018 18:35

Vitya писал(а):Немного непонятно, открытие термостата зависит разве не только от температуры?
Открытие/закрытие зависит от температуры ОЖ в малом круге.
Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет.(С)
Андрей003
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.10.2017 20:29
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Maxima A32 мкп 98г VQ30 араб
Имя: Андрей
Немного обо мне: По тихой строю и продаю чопперы на базе урал-днепр,кроликов развожу..

Re: Охлаждение

Сообщение cefiro312 » 22.12.2018 19:35

Мужики здорово!

Если не возражаете, напишу проблему в эту тему:
Nissan Cefiro A32 1998, V2.5
Месяц назад промыл систему химией(радиатор, радиатор печки и.т.д.)...неделю нормально поездил, печка просто ОГОНЬ была....потом вдруг начал течь антифриз с патрубков...заменил пару патрубков, потом начал течь с других патрубков, заменил все мелкие патрубки, все равно течет с места где хамуты затянуты.....думал может дело в крышке радиатора, может быть давление не сбрасывает, поменял, все равно течет....так и езжу блин, постоянно доливаю антифриз. Вчера началась ещё одна проблема - печка на прогретом авто то дует горячим воздухом, то очень холодным, причем это не зависит стоишь ты или едешь...может минуту дуть холодным, потом минуту горячим, и так меняется. Подскажите в чем проблема может быть???
Аватара пользователя
cefiro312
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.02.2015 18:54
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 1998, v2.5

Re: Охлаждение

Сообщение DeMolitionStar » 23.12.2018 5:01

Где-то какахи еще остались и забили радиаторы по-новой. Из-за нарушенной циркуляции в головах закипает антифриз. Патрубки сильно дует? Ох говорил же и буду говорить, что все эти промывки от лукавого.
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 267
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: Охлаждение

Сообщение gavrilov » 23.12.2018 5:57

cefiro312 писал(а):Мужики здорово!

Если не возражаете, напишу проблему в эту тему:
Nissan Cefiro A32 1998, V2.5
Месяц назад промыл систему химией(радиатор, радиатор печки и.т.д.)...неделю нормально поездил, печка просто ОГОНЬ была....потом вдруг начал течь антифриз с патрубков...заменил пару патрубков, потом начал течь с других патрубков, заменил все мелкие патрубки, все равно течет с места где хамуты затянуты.....думал может дело в крышке радиатора, может быть давление не сбрасывает, поменял, все равно течет....так и езжу блин, постоянно доливаю антифриз. Вчера началась ещё одна проблема - печка на прогретом авто то дует горячим воздухом, то очень холодным, причем это не зависит стоишь ты или едешь...может минуту дуть холодным, потом минуту горячим, и так меняется. Подскажите в чем проблема может быть???


Видимо, "адскую химию" применил - патрубки "кончил".

P.S. Попробуй скрепку подложить в пробку.
Новая пробка, не значит исправная...
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Охлаждение

Сообщение cefiro312 » 23.12.2018 6:31

DeMolitionStar писал(а):Где-то какахи еще остались и забили радиаторы по-новой. Из-за нарушенной циркуляции в головах закипает антифриз. Патрубки сильно дует? Ох говорил же и буду говорить, что все эти промывки от лукавого.

Дует все отлично
Аватара пользователя
cefiro312
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.02.2015 18:54
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 1998, v2.5

Re: Охлаждение

Сообщение cefiro312 » 23.12.2018 6:33

gavrilov писал(а):
cefiro312 писал(а):Мужики здорово!

Если не возражаете, напишу проблему в эту тему:
Nissan Cefiro A32 1998, V2.5
Месяц назад промыл систему химией(радиатор, радиатор печки и.т.д.)...неделю нормально поездил, печка просто ОГОНЬ была....потом вдруг начал течь антифриз с патрубков...заменил пару патрубков, потом начал течь с других патрубков, заменил все мелкие патрубки, все равно течет с места где хамуты затянуты.....думал может дело в крышке радиатора, может быть давление не сбрасывает, поменял, все равно течет....так и езжу блин, постоянно доливаю антифриз. Вчера началась ещё одна проблема - печка на прогретом авто то дует горячим воздухом, то очень холодным, причем это не зависит стоишь ты или едешь...может минуту дуть холодным, потом минуту горячим, и так меняется. Подскажите в чем проблема может быть???


Видимо, "адскую химию" применил - патрубки "кончил".

P.S. Попробуй скрепку подложить в пробку.
Новая пробка, не значит исправная...

Скрепку? Это как?
Аватара пользователя
cefiro312
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.02.2015 18:54
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 1998, v2.5

Re: Охлаждение

Сообщение gavrilov » 23.12.2018 6:47

Клапан(обратный) в пробке открой.
Давления в системе не будет

https://forums.drom.ru/attachment.php?a ... 1256036168
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2019