Slayer Yozhik

Цефировод
14.11.2007
664
0
861
41
Новосибирск
Искал в поиске- не нашел вообще ничего. Сегодня утром подвозил, как обычно, жену на работу, и вдруг загорелся "Чек"( причем горит не постоянно, а "медленно моргает"). Сделал при первой возможности самодиагностику- 34(начала гореть 2 месяца назад)и 33. 33 по таблице- фронтальный датчик кислдорода "ставился на машины с МКПП для Каллифорнии".
Собственно, есть ли другое толкование кода ошибки? Может всему виной обычный кислородник? Поеду завтра утром на СТО, если не найду причину.
 
Попробуй сделать самодиагностику обоих Лямбд, если все нормально - скорее всего Его Величество Контакт...
 
Чёта не понял!!!??? А чо в цефиро в 32м кузове с 20м мотором несколько лямбд o_O o_O o_O
 
А чёт и забыл что это 32-я :LOL: , значит диагностика одной лямбы..
Сути ответа не меняет...
 
Двигатель работает в аварийном режиме- обороты выше 3000 не крутит... Разве из-за лямбды он переходит в такой режим?
 
нет из-за лямды он тупит, расходует и всё, значит ещё что то есть неправильно работающее.
 
Скорости, кстати, все работают и переключаются, на 80 км/ч- 2000 оболротов.
Самодиагностика ошибок других не выдает, только 33 и 34... Попробую поменять ДД, нашел от Субару в магазине за 1250р.
 
менять будешь советую самому, и если есть помошник с маленькой рукой то отлично, поищи описание замены на сайте есть, я затратил час на замену.
 
Поставил сегодня датчик детонации(сбил все руки, перематерился, но победил на 15-тиградусном морозе)- ошибка 34 исчезла, а 33 осталась, машина также тупила. Поехал в Ниссан-мастер на Шорной( спасибо neus ;) ). Прибор показал неисправный кислородник, причемне просто дохлый, а дохлый и замкнувший. Отсоеденили его вообще, подстроили напряжение прибором( если я правильно понял). Чек перестал гореть, машина стала ехать полегче, хотя все равно туповата. Завтра куплю датчик и поеду устанавливать...
 
героический поступок при -15 менять, счувствую, мне пришлось летом менять
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Поставил сегодня датчик детонации(сбил все руки, перематерился, но победил на 15-тиградусном морозе)- ошибка 34 исчезла, а 33 осталась, машина также тупила. Поехал в Ниссан-мастер на Шорной( спасибо neus ;) ). Прибор показал неисправный кислородник, причемне просто дохлый, а дохлый и замкнувший. Отсоеденили его вообще, подстроили напряжение прибором( если я правильно понял). Чек перестал гореть, машина стала ехать полегче, хотя все равно туповата. Завтра куплю датчик и поеду устанавливать...

чем все это закончилось-то???
где брал ДД от субару? у мну тож дохлый ДД думаю поменять его надо...
 
на разборах контрактные, только перед установкой проверь у электрика, описание как менять есть на сайте
 
Смысл ставить контрактную? ИМХО- деньги на ветер. Субаровский 1100 стоит.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Смысл ставить контрактную? ИМХО- деньги на ветер. Субаровский 1100 стоит.
а если работает, то какая разница, механического износа нет, а электрика она может и новая заглючить, а цена будет в половину меньше
 
Цена вполовину меньше, а вероятность того, что купленная на разборе заглючит по сравнению с новой больше во сколько раз :p ? Думаю, стремится к бесконечности.
Да я и не сторонник контрактных запчастей- если нет денег на оригинал, лучше поставить дубль. Кузовщина исключение. Все ИМХО.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Да я и не сторонник контрактных запчастей- если нет денег на оригинал, лучше поставить дубль.
А попробуй купи дубль или оригинал стартера, генеротора, гидрача и тд... Ценник тоже не шуточный.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Смысл ставить контрактную? ИМХО- деньги на ветер. Субаровский 1100 стоит.
Можно и от ВАЗ 2110,на сайте расписано как.Датчик детонации в нормальных условиях работы не работает.Он используется в аварийном режиме,когда детонация в камере сгорания начинается,он быстро угол опережения меняет и опять отключается.
 
Яков сказал(а):
Slayer Yozhik сказал(а):
Да я и не сторонник контрактных запчастей- если нет денег на оригинал, лучше поставить дубль.
А попробуй купи дубль или оригинал стартера, генеротора, гидрача и тд... Ценник тоже не шуточный.
Когда навернулся стартер- стоимость на разборках 5000-8000 o_O . Оригинал 9500, корея-7500. Вот и думай. Обошелся заменой якоря и щеток.
 
оригинал-дубль-контракт-разбор-ремонт: во всём надо подходить с точки зрения рациональности и оправдываемости, я часто покупаю контракт и вполне удовлетворён, ремонт так же себя оправдывает, конечно если покупать цепь в двигатель то безусловно оригинал, в общем спорить не будем ведь каждый решает сам, а мы лишь высказываем свою точку зрения