A

Anonymous

Гость
Видимо все мои проблемы с толчками были именно в нем!

Что делать? Как его заменить? Где он находится?
 
Ты бы хоть написАл, из какого ты города, что-ли?
 
А вообще из-за датчика детонации толчков не бывает.
Приемитстость ухудшается и расход топлива выше.
Рывки при работе двигателя отказ ДД не провоцирует.
Новый ДД стоит 85 енотов (Самсунг), замена - или 340 рублей в сервисе, или самостоятельно.
Расположен в развале блока цилиндров слева по ходу движения (со стороны воздушного фильтра).
 
Однозначно, причина не в нем. Опиши поподробнее характер толчков.
 
я с г.Алматы. Казахстан

когда купил машину, 20.01.04г. толчков или не было или я их не замечал.
Впоследствии стал замечать по отдаваемой на руле детонации, эдакие небольшие рывки, впечатление что на одной из свечей пропадает искра.
Рывки иногда есть, иногда их нет. Сначала вообще думал что это "автомат". Поменял масло, прочистил фильтр..... рывки остались.... Сначала мне казалось что рывки есть только когда коробка в режиме D или R но потом и на парковке стал их замечать..... открыл капот, приложил руку на двигло..... чувство такое что перебои в подаче искры или еще что.... я не спец, сам не могу определить....
Кстати я поменял свечи после замены масла в коробке...... ровно 1000км. ездил... детонации не наблюдалось..... сейчас снова появилась...... Недавно подключили комп. к машине диагностический..... показывает ошибку 34. СТО-шник сказал что причина рывков может быть в нем... потому что рывки не постоянны..... когда на СТО стоял двигло работало очень ровненько(так всегда млин)......
 
Сам по себе датчик детонации такого эффекта не даст
Код 34 выдается в случае обрыва его, проверь разъмы, крепление, провода.
Если в нормальном режиме он реагирует на детонацию это не вызовет появление ошибки. Пропуски искры могут быть по разным причинам в том числе из-за неисправности компа. Я об этом писал в теме "Проблемы с ХХ".
 
Вот и у меня 34 ошибка. Буду копить деньги на новый...
Проблемы видимые только в пуске . Заводится с полоборота ,но сразу глохнет (на холодную) , со второго раза нормально... Расход 11,9 /сотню при режиме трасса/город пополам. Меня в принципе устраивает...
Из прежних постов про 34 ошибку я понял , что ничего криминального нет?
А ещё - если откажет ещё чего-нить в движке - как самодиагностика будет проходить?
 
Сначала все проверь, потом меняй. Может оказаться, что он исправный, а просто однажды отошел контакт на разъемах вот ошибка и появилась. Как проверить в форуме есть, ищи поиском.
 
не получается у меня с поиском ничего ((

наверное руки не оттуда растут
 
А есть тут люди, которые давно поменяли этот ДД на оригинал новый?
Кроме Дмитрия с бушным... Толк от этого есть , или деньги на ветер?
 
Спелик сказал(а):
А есть тут люди, которые давно поменяли этот ДД на оригинал новый?
Кроме Дмитрия с бушным... Толк от этого есть , или деньги на ветер?

Я поменял на новый Самсунговский в НЦ.
Эффект - улучшение приемистости. Не скажу, что Кефир летает, как напуганный, но ощутимо лучше.
Расход может и поменьше должен был стать, но млин, лучше едет - больше топишь! В городе без изменений.
По трассе меньше стало - однозначно! Бака хватает из Омска до Новосибирска (670 км) и еще поездить по городу.
Раньше приходилось в пути дозаправляться.

Удачи!
 
Спелик сказал(а):
А есть тут люди, которые давно поменяли этот ДД на оригинал новый? Кроме Дмитрия с бушным... Толк от этого есть , или деньги на ветер?
А ведь Дмитрий переправлял кому-то сюда в Москву самсунговские ДД... :rolleyes:
 
Albert сказал(а):
Спелик сказал(а):
А есть тут люди, которые давно поменяли этот ДД на оригинал новый? Кроме Дмитрия с бушным... Толк от этого есть , или деньги на ветер?
А ведь Дмитрий переправлял кому-то сюда в Москву самсунговские ДД... :rolleyes:
Мне и Евгению. Я о своих ощущениях отписал сразу. Субъективно добавилось прыти - раньше при кикдауне была какая то задумчивость. Расход не изменился - смешанный цикл как и раньше 12-12,5. Движка 2,5
Мое мнение по поводу этого датчика не забивать одназначно, сначала правда проверить контакты на нем самом и массе двигателя, и если там все в порядке, то менять. Сейчас по крайней мере голова не болит, косячит он или нет, на что может влиять его неисправность и т.д.
 
народ! подскажите плиз как его найти под капотом этот ДД? чтобы проверить контакты....
 
Flashback сказал(а):
народ! подскажите плиз как его найти под капотом этот ДД? чтобы проверить контакты....
Уууу как у нас все запущено.... Для начала все таки в поиск - там поиск по словам ДД, Датчик детонации. Внимательное прочтение всех найденных топиков.
После - http://www.motorvate.ca/mvp.php/507, там по английски, но картинки интернациональные. Контакты на самом датчике можно проверить только сняв его, снять его не очень просто, как - опять же в поиск, обмусоливали не раз. С контактами массы проще, осотреть визуально, при необходимости подтянуть.
 
Контакты лучше отпустить-затянуть.
Что касается ДД. Насколько я понимаю его исправность можно рассматривать в нескольких аспектах.
Первое - наличие внутреннего сопротивления около 560Ком. По наличию этого сопротивления комп видит есть он или нет. Если нет то наверное комп переходит в какой то бездетонационный режим работы двигателя. Что происходит если в ДД происходит КЗ на корпус могу только предполагать - мозги у компа могут съезжать и чего он будет вытворять не известно.
Второе - восприятие детонации- спектр частот детонации и спектр восприятия пьезокристала может со временем измениться, соответственно импульсы на комп будут не те и изменение УОЗ вместо нужного будет не то, что в сою очередь обязательно отражается на правильной работе двигателя.
Третье - выход из строя пьезокристала при исправном внутреннем сопротивлении. Комп видит что ДД есть а сигналы от него не идут никогда - УОЗ может увеличиваться до "беспредела", т.е. будем ездить постоянно с детонацией.
Поэтому надо сначало разобраться с тем что происходит а потом принимать решение о замене или нет.
 
У официальных дилеров Питера ценник крутится около 300 долларов.
По экзисту - 103 ( 2 недели) , 118 (прямо сейчас).
Кто - что думает по поводу такой разницы?
 
Спелик сказал(а):
У официальных дилеров Питера ценник крутится около 300 долларов.
По экзисту - 103 ( 2 недели) , 118 (прямо сейчас).
Кто - что думает по поводу такой разницы?
Коский ценник однако у ваших местных, рынок однако, хотя мне кается что за подобные вещи нужно начинать стрелять.
Цена этого датчика по москве в пределах 120-140 долларов, обзванивал по осени, может сейчас что изменилось. Искал для сравнения по забугорным магазинам, там получается 90-110. Это за оригинальный в упаковке ниссан.
Точно такой же датчик, с тем же партнамбер, но в упаковке самсунг стоит $90 в Нском НЦ. То что в Москве есть предложения дешевле 110 свидетельствует скорее о том, что скорее всего начали таскать самсунговские.

Спелик сказал(а):
"Кто-то" мочит всех в сортире, а я еду на цефире...
"Замочил он всех в сортире и принялся за цефиры...."
 
ZigZag сказал(а):
А кто нибудь знает part number этого датчика???

Есть инфа на этом сайте , с главной страницы начни. Там где-то есть про запчасти.