HappyAlex

Цефирядник
18.08.2007
80
0
61
Ну вообщем решил я сменить радиатор и затем промыть ГН
Радиатор был куплен за 143 бакса почти как новый ;)
Поставился довольно легко.. тут решил, а дайка я ГН промою ;) есть стук
Ну значит сказано сделано ... проклиная японцев, достать поршень и всю конструкцию удалось .. там же места нет ..
ну вот сняли.. промыли... ставим обратно и .. по закону жанра упускаем поршень, пружину и стопер -) черт знает куда.. вообщем туда где цепи -( ЖОПА

Начинаем разбирать.. сняли подушку, все почти разобрали... все винты сняли.. пытаемся снять кршку..не идет.. вообщем под конец работы . все так сильно заипло ;) что мы крышку сломали попалам =)
Сегодня сняли остатки - пружину нашли, поршень нашли, стопер не нашли...
Все байда была в том, что чтобы снять эту хренову крушку нужно снять помимо генератора еще и паддон ... что мы не сделали в первый раз, на разборе ребята снимали эту самую крышку часа 2, пока тоже не догадались снять паддон .. и оттуда выкрутить два винта

Теперь предстоит все эту собрать -(

Что не удобно, то что движка на машине и место мало -(

Подробности сборки опишу позже

Заодно проверили цепи .. они вроде в хорошем состоянии


Одна радует самодиагностика показал код 55
 
М-да, печальная история... Хочу, вот, тоже промыть ГН - буду особо осторожен с фиксацией поршня!
 
Во-первых, там идет металлическая прокладка под ГН - ее найти и поставить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Во-вторых , есть же мануал. В-третьих, можно было попробовать магнитным стержнем достать, или со стороны поддона - оно туда может упасть. Ну и четвертое - ГН спокойно можно снимать без фиксации поршня. Чтобы оно улетело... это надо стараться
 
Если честно не знаю, как так получилось на факт - что поршень, пружина улетели -(
Мануал не дочитали -( Ноутбук разрядился -( крышку уже купили так что завтра будем уже ставить

А поршень легко упустить т.к. он был зафиксирован уже - т.е он был полностью зажат и пружина была скажата .. фиксатор выскользнул и после передвижки всей конструкции поршен получил свободу и улетел -( на счет стержня - после того как все открутили .. то все это лежала фактически на дне .. 0-(
 
У меня тоже улетел, когда снимал натяжитель при замене помпы. Я так и не смог его зафиксировать, потому снимал без фиксации и не удержал, он улетел в песочек снизу ямы. Пришлось промывать бензином и смазывать маслом. Кроме пружины и плунжера там есть маленький пластмассовый стержень, который вставляется в пружину.
 
polyansky сказал(а):
Во-первых, там идет металлическая прокладка под ГН - ее найти и поставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Не видел такой, и в мануале про нее ничего нет, и на схемах она не нарисована.
 
Есть, есть, правда я так и не понял, для чего он, но когда недавна снимал, тоже обратил внимание на эту хр.нь.
 
Маловероятно, что у меня она куда-либо выпала. И в мануале упоминаний о ней не нашел(везде нарисован натяжитель и два болта крепления) посмотрю еще в фасте, может ее ввели позже 96г.
 
у меня не было такой металлической пластинки

сегодня поставили уже крышку обратно и затянули почти все болты =) осталось вернуть назад компрессор, отмыть генератор и поставить обратно + ремни и ласточка будет летать
 
Кроме пружины и плунжера там есть маленький пластмассовый стержень, который вставляется в пружину.

кстати так и не понял зачем он нужен этот пластмассовый стержень
 
Блин, парни. Сначала почитайте дружественный Вам сайт. Если остались вопросы - спросите. Я когда половинил двигатель, спросил, какие есть подводные камни? Человек 10 сказали - 2 болта внизу лобовины... Натяжители малых цепей проверили заодно? :D
 
Пупс чесс слово у меня даже мыслей его промывать -( блин -(
так чисто случайно .. за компанию решил промыть и инета не было когда все это дело разбирали ;)

но зато теперь есть опыт ;) и самое главное

да вроде все проверили
 
HappyAlex сказал(а):
у меня не было такой металлической пластинки
У меня тоже 96 год и 3 литра. Видимо пластина есть не на всех натяжителях (вроде их было 3 вида). В мануале 96-ого года её также нет.
 
вчера тоже решил промыть свой ГН...
снял все это дело,поршень кстати я так и не смог зафиксировать,все и так снялось без проблем.
снял....посмотрел,так и не понял что в нем промывать надо....он как новый,и никаких отложений в нем я так и не заметил , поршень тоже на вид отличный и выработки не наблюдалось.
поехал на авторынок,подобрал подходящее маслостойкое колечко (стоимость 6 рублей)
поменял ,и собрал все это дело,зафиксировал поршень и поставил на место.
кстати у мня стоит аж 2 !!!!!!!!!!! прокладки под ГН!!!
по времени вся операция вместе с походом на авторынок заняла где то 1,5 часа
день откатался,и никакого грохота при старте не наблюдаю
спасибо всем!!!
удачи на дорогах :)
 
Что-то у себя колечко не замечал, хотя особо не присматривался, на вид просто прецензионная пара типа плунжерной пары топливного насоса. Без смазки я ее обратно засунуть не смог зазоры очень малы. Сдается мне, что натяжители потом упростили и удешевили.
 
у нас в самый ответственный момент стор вылетел -(
поэтому упустили .. =) все собрали на место =0 вроде работает тише
 
Кстати когда снимал свой ГН, то никаких прокладок не обнаружил, их просто не было и все.
Год 1996, 2.5 объем
 
вопрос слегка не по теме...а если только в теплую погоду и только на горячую слышен небольшой шелест..это цепь? на холодную или при оборотах выше 600 никаких лишних звуков..у кого был опыт? и есть ли смысл при таких симптомах мыть ГН?
 
ОЙ ой ой ребятки!!!! да вы что делаете то с тазтков пересели что ли недавно или инженеры-конструкторы по образованию?????? ето же японакара тут такой нужен подход-----бросаеш курить и пить всего на месяц и за ето время накапливаеш приличную сумму котрую отдаеш дяде васе из гаражного ГСК и он тебе все все делает лучше чем японский сборщик-недоучка. в двигло я бы не рискнул лезть ездить то будет(руки оттуда!) но все же! помню еще корону ексив пригнал такому дяде васе и сую книжку по двигану а он мне иди ты милок на ... со своей книгой и в гарже с одним домкратом и двумя лампочками по 100 ватт так собрал что двигло-ПЕСНЯЯЯ!! мож что и не по теме но..
 
Зимой этого года появилось цоканье на горячую, по лазил по форумам все говорят клапан гидронатяжителя, скачал мануал, и вчера решил рискнуть промыть это дело снял маленький лючок кое как вытащил этот клапан, промыл его, кое как поставил его на место, прокладки там я не видел ни какой. Завел двиглу был такой сильный треск заглушил опять завел треск пропал, прогрел до рабочей температуры и кмоему сожалению это цоканье осталось. Теперь хочу попробовать снять лобовую и промыть остальные клкпана.