sever

Цефирядник
17.01.2007
170
0
61
великий новгород
привет всем
у меня такая проблема значит еду я ну неделю назад останавливаюсь на светофоре смотрю а обороты 300
думаю надо встать заглушить и завести заново
сделал ничего тоже самое
ну думаю самодиагностикунадо стелать ошибка 13 и 34 но они уже были (дачик тепературы и детонационный датчик)
обнулил диагностику и все нормально обороты в норму пришли
ну думаю все а ту опять и опять падают причем что на горячую что на холодную где то раза 2 в день проблема такая происходит
а вчера опять упали я решил позажечь на машине проехал так нормально смотрю обороты в норме
вот такая фигня
пмогите плиз кто чем может :oops: :oops: :oops:
 
Чистить КХХ, далее уже смотреть отдельно.
 
sever
Я бы сначала устранил ошибки 13 и 34, потом уже дальше смотрел!
Ошибка 34 скорее всего на это не влияет, а вот ошибка 13 вполне возможно!
Чистка КХХ тоже полезная процедура:
https://www.cefiro.ru/threads/35364/
 
Я тоже раньше думал КХХ. Раза 3 точно читстил вместе с дросселем. А в конце концов поменял 1катушку зажигания и мозги. Катушка замкнула и потихоньку подпаливала мозги. Не поленись посмотри все катушки очень внимательно.
 
короче почистил я кхх
вот свободный ход самого штока меня смутил пимерно 0.5-1 см ходит чего то мало это вообще нормально?
поставил на место все работало
с утра завел нормально а потом опять 300-350 обороты
я на горячую снял разьем двигатель заглох
поставил разьем на место вообще 250-300 оборотов
диагностику сделал а там 55
подскажите че за разьем снял почему ошибки исчезли и не спалил ли я мозги
и где стоят катушки и как их проверять :oops: :oops:
 
подскажи как определить горелые катушки или нет

я был на сервисе сняли катушки и прозвонили 2 забраковали типа где то обрыв

одна катушка полность 2 обмотки а вторая 1 обмотка
и в выхлопе много масла и бензином поахнет в салоне
я сейчас снял прозвонил сам они звонятся но 2 контакта одинаковое сопротивление на 3 катушках а вот по остальным контактам разное но ведь прозваниваются вот и не знаю чего делать катушка у нас 2500 одна шт(я про катушки которые стоят впереди)
очень прошу помогите не знаю ездить или нельзя и по разьему скажите чего я отключил все таки

заранее очень благодарен кто откликнется :oops: :oops:
 
и в ответ тишина а мне так нужна ваша помощь !!! :LOL:
 
дык поиском воспользуйся. инфы - море.
 
короче ответа не дождался проехал по станциям
ну многое выслушал дельного 0 посоветовали поменять катушки 2 шт
я не стал
сегодня попробовал обучить хх и помыл весь дросель внутри перед заслонкой откопал 2 дырочки в грязи помыл все собрал завел пока идеально обороты правда повыше на D 650 на холостом 800-850 но это даже и лучше гидраш легко крутить стало вроде бы и динамика разгона изменилась
завтра на холодную с утра посмотрю ушла проблема или нет
:LOL:
 
При пуске двигателя на холодную стрелка тахометра доходит до 1600-1700 нормально ли это?
 
2 дня езжу вроде бы все нормально греется поалгоритму поднимает обороты потом медленно снижает поднимается до 1700 где то
провалов не было обороты в норме
и вроде как бенза меньше стал кушать докатаю 10 литров скажу точно
чистите все кхх и дз
удачи всем
 
У меня тоже не большая проблема.Сегодня прогревал машину утром,прогрелась почти до нормальной температуры и пару раз скакнули на секунду обороты где то примерно до 2.000 или примерно так( я был около машины на улице) Потом все было ок... никаких сбоев.Заглушил мотор, сделал самодиагностику не вынимая ключа. Код 55 :? В чем может быть дело, подскажите плз....
Р.S. Промывал не давно кхх.....
 
было такое после промывки. не страшно - забей.
 
Забить то можно, как бы потом во что то не вылилось. Не привык я на свое авто забивать..... 8) Какая то причина этому есть наверняка.... ;)
 
AlexKZ сказал(а):
sever
Я бы сначала устранил ошибки 13 и 34, потом уже дальше смотрел!
Ошибка 34 скорее всего на это не влияет, а вот ошибка 13 вполне возможно!
Чистка КХХ тоже полезная процедура:
https://www.cefiro.ru/threads/35364/


Алекс, а как их устранить?

з.ы. тоже самое, в субботу на сто собираюсь.
 
promedol сказал(а):
Забить то можно, как бы потом во что то не вылилось. Не привык я на свое авто забивать..... 8) Какая то причина этому есть наверняка.... ;)

у меня такое было всего раз после промывки. больше не было. скорее всего, мозг "подучивался".
 
На днях пробовал подрегулировать холостые вроде бы получилось коробка практически перестала дергаться единственно холостые не всегда стабильны.
На сто ехать не хочу. Чем можно промыть ДЗ, и КХХ в домашних условиях?
10 литров на 80 км. городской цикл - нормально ли это?
 
Часто причиной нестабильных оборотов, особенно на холодную, является подсос воздуха во впускном коллекторе. Меняй прокладки под пауком или сажай на герметик...