avangard

Цефирёнок
29.01.2009
23
0
11
38
Барнаул
Начал подергиваться двигатель на прогретом? Масло новое,свечи новые, дроссельную и кхх промыл, изменений нет?
И еще, где находится фильтр салона? Бардачек снял, ничего не увидел?
 
avangard сказал(а):
Начал подергиваться двигатель на прогретом? Масло новое,свечи новые, дроссельную и кхх промыл, изменений нет?
И еще, где находится фильтр салона? Бардачек снял, ничего не увидел?
ДД возможно! самодиагностика рулит!
салонник там и стоит где ты и сатрел... если под бардачком нету, то комплектация у тя не та чтоб его устанавливали...
 
Интересно, и как же ДД может влиять на подергивания? ;-)
По существу, подергивания есть результат пропуска вспышки смеси в одном из цилиндров. Может происходить из-за неисправных свечей (несмотря на новизну их), катушек, одного из каналов компа, плохой массы в развале цилиндров, слишком бедной смеси и еще с десяток вторичных причин. Инфы на форуме об этом много, в поиске.
 
MARKS сказал(а):
Интересно, и как же ДД может влиять на подергивания? ;-)
По существу, подергивания есть результат пропуска вспышки смеси в одном из цилиндров. Может происходить из-за неисправных свечей (несмотря на новизну их), катушек, одного из каналов компа, плохой массы в развале цилиндров, слишком бедной смеси и еще с десяток вторичных причин. Инфы на форуме об этом много, в поиске.

он же написал подергивается двигатель! т.е. детонация... вполне может быть!

я б еще свечи выкрутил позырил...вдруг мертвые есть(новое не значит рабочее)
 
Secord сказал(а):
он же написал подергивается двигатель! т.е. детонация... вполне может быть!

Детонация, на ХХ? Это уж слишком!
Тем более, что механизм реакции компа на детонацию, несколько другой - достаточно плавное снижение УОЗ, что не допускает никаких вздрагиваний.
 
MARKS сказал(а):
Secord сказал(а):
он же написал подергивается двигатель! т.е. детонация... вполне может быть!

Детонация, на ХХ? Это уж слишком!
Тем более, что механизм реакции компа на детонацию, несколько другой - достаточно плавное снижение УОЗ, что не допускает никаких вздрагиваний.
ну у меня он наблюдался на "D" на перекрестках... очень даже ощутимо...
 
Может подскажите где находиться датчик детониции? Да и всвязи с подергиванием двигателя, бывает когда нажимаешь на педаль акселлераьтора из выхлопной трубы звук как при прямотоке?
 
avangard сказал(а):
Может подскажите где находиться датчик детониции? Да и всвязи с подергиванием двигателя, бывает когда нажимаешь на педаль акселлераьтора из выхлопной трубы звук как при прямотоке?
это бенза! ...а ДД проверяется самодиагностикой! https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/ .... если он то замену производить так https://www.cefiro.ru/forums/itself/
 
Secord сказал(а):
ну у меня он наблюдался на "D" на перекрестках... очень даже ощутимо...

Это совсем по другим причинам происходит - КХХ, ДПДЗ, ДЗ,...
Детонация проявляется и ощущается иначе - "звон поршневых пальцев", потеря тяги и динамики, иногда перегрев. Бывает иногда, ну это уже когда совсем копец с детонацией, что в движении при резком нажатии на газ машина (не движок)начинает дергаться как бы захлебываясь и одновременно такой звон пальцев стоять будет, что мама не горюй.
А то что происходит у нас через ДД - это детские игры, практически не ощутимые. ДД успевает скорректировать зажигание и убрать детонацию за 1-2 вспышки в последующих цилиндрах. Так что на ДД в данном случае даже и не смотрите. А на что обратить внимание, я уже писал.
 
MARKS сказал(а):
Это совсем по другим причинам происходит - КХХ, ДПДЗ, ДЗ,...
Детонация проявляется и ощущается иначе - "звон поршневых пальцев", потеря тяги и динамики, иногда перегрев. Бывает иногда, ну это уже когда совсем копец с детонацией, что в движении при резком нажатии на газ машина (не движок)начинает дергаться как бы захлебываясь и одновременно такой звон пальцев стоять будет, что мама не горюй.
А то что происходит у нас через ДД - это детские игры, практически не ощутимые. ДД успевает скорректировать зажигание и убрать детонацию за 1-2 вспышки в последующих цилиндрах. Так что на ДД в данном случае даже и не смотрите. А на что обратить внимание, я уже писал.
что то не припоминаю вышеупомянутые симптомы у себя...
причины КХХ, ДПДЗ, ДЗ, не рассматриваю вообще потому что все работает отлично... и настроено тоже!
а ДД после ошибки 34 был заменен... но не подключен к разъему (забыл) ...т.е. соответственно не работал... проездил так полтора месяца... не было никаких "звонов поршневых пальцев"...(даже када пытались байговаться ничего не звенела...свидетели весь Cefiro Club Almaty) была только детонация... в виде дерганья двиглы на "D".... машина тупила... ну и расход... да кстати бензин 95...
 
avangard сказал(а):
Начал подергиваться двигатель на прогретом?...,свечи новые, ...
У тебя бракованные свечи. Покатайся по СТО и найди у кого есть прибор проверки свечек поддавлением. И проверяют пусть не менее 12 очков. И все у тебя станет нормально, не трать врямя, нервы и деньги.
 
брызгай карбклинером между бошек, если будут изменение в работе движка, меняй прокладку

ДД на подёргивания никак не влияет
 
Если салонный фильтр не входит в комплектацию, то сам можешь его поставить, в поисковике поищи как ставить и куда. Я себе сам устанавливал, ничего сложного нет.
 
Подергивание двигателя было и со старыми свечами, и с новыми осталось, ДЗ,КХХ, воздушный фильтр, топливный фильтр поменял, но подергивание осталось???? Именно когда хорошо прогреется, и особенно чувствуешь, когда стаишь на передаче! Самодиагностику делал, показывает код 55. Остается проверить катушки, но как это лучше сделать? По ощущуниям, кажется что в смеси чегото много, или наоборот мало!
 
avangard сказал(а):
Подергивание двигателя было и со старыми свечами, и с новыми осталось, ДЗ,КХХ, воздушный фильтр, топливный фильтр поменял, но подергивание осталось???? Именно когда хорошо прогреется, и особенно чувствуешь, когда стаишь на передаче! Самодиагностику делал, показывает код 55. Остается проверить катушки, но как это лучше сделать? По ощущуниям, кажется что в смеси чегото много, или наоборот мало!
я тоже менял свечи с другими тож дёргалась, и ДЗ и ЛХХ мыл, и фильтри менял. Брызни карбклинером на работающем движке между головками особено к дальней, процентов 90 что это прокладка виновата, почитай темы про дёргания все приходят к замене прокладки, ну или почти все у мекоторых свечи, ещё меньше катушки
 
La_Costa сказал(а):
avangard сказал(а):
Подергивание двигателя было и со старыми свечами, и с новыми осталось, ДЗ,КХХ, воздушный фильтр, топливный фильтр поменял, но подергивание осталось???? Именно когда хорошо прогреется, и особенно чувствуешь, когда стаишь на передаче! Самодиагностику делал, показывает код 55. Остается проверить катушки, но как это лучше сделать? По ощущуниям, кажется что в смеси чегото много, или наоборот мало!
я тоже менял свечи с другими тож дёргалась, и ДЗ и ЛХХ мыл, и фильтри менял. Брызни карбклинером на работающем движке между головками особено к дальней, процентов 90 что это прокладка виновата, почитай темы про дёргания все приходят к замене прокладки, ну или почти все у мекоторых свечи, ещё меньше катушки
А как прокладка влияет на подергивание двигателя? И почему?
 
avangard сказал(а):
А как прокладка влияет на подергивание двигателя? И почему?
лишний воздух, бедная смесь, но не во всех камерах сгорания а в той куда подсос, результат подёргивания на ХХ, на оборотах это не заметно
 
Имеется ввиду прокладка под крышкой?