Spider

Цефировод
кто нить пробовал сам отполировать машину..?? не просто там тряпочкой потереть а нормально ?? вот думаю прикупить полировочные круги пришпандорить к дрели... там пасты всякие купить и самому.. всё сделать..
поделитесь опытом.. если кто знает.. какие круги покупать и полироли ???
 
Дрель должна быть тихоходной, а то на большой скорости лак начнёт "гореть" и сделаешь только хуже. Купи лучше полировальную машинку, говорят хорошая Макита поддерживает все режимы скорости. Сам не пробовал времени нет.
 
А еще лучше купи Fusso Coat (полимерная японская полироль) - эффект такой-же. Я вот пользуюсь Fusso Coat 12 months. Очень доволен. До нее чего только не перепробовал...
А чтобы делать полировку абразивными пастами нужно быть _абсолютно_ уверенным в качестве покраски авто. В противном случае можно огрестись сколами на кузове.
 
...занимался в плотную такой проблемой....у меня был цвет темно-зеленый металлик....вот бля а не цвет...чуть что сразу все видно.....короче....приехал к знакомому маляру....и говорю....ну...давай механически полирнем....он говорит...во первых...после полировки (механической) царапины на кузове не пропадут сами собой а станут еще виднее....далее...если их мазать спец карандашом то это спасение всего на 2 недели....с первым дожжичком и смоет....во вторых....ну полирнем говорит разок....покатаешся блестящий 2-3 месяца...а потом опять станет какой была или даже еще хуже....а потом опчть придется полировать....а после второй полировки придется машину красить и заново покрывать лаком......короче вывод такой.....механическая полировка кузова актуальна ТОЛЬКО при продаже автомобиля дабы придать ему более товарный вид.....а если сильно хочется чтоб блистела бери обыкновенну ЧЕРЕПАХУ и войлок и ручками...ручкамми....
 
согласен ,что абразивная полировка для продажы. А для Себя достаточно купить хороший «крем», и руками за полчаса натереть,. Только натирай так: намазать кремом 3,4 элемента ,3мин посушить и растереть мягкой тряпочкой, и т.д. Главное это елать не на солнце, а в тени.
 
не согласен практически ни с одним утверждением.
Woodruf сказал(а):
...занимался в плотную такой проблемой....у меня был цвет темно-зеленый металлик....вот бля а не цвет...чуть что сразу все видно.....короче....приехал к знакомому маляру....и говорю....ну...давай механически полирнем....он говорит...во первых...после полировки (механической) царапины на кузове не пропадут сами собой а станут еще виднее....

полировка, в том числе и механическая, делается не для того чтобы скрыть царапины - она их не скроет, только карандаш или, как более радикальный способ, покраска элемента.
полировка делается для того, чтобы облегчить мытье машины и защитить лакокрасочное покрытие кузова, так как пыль прилипает к слою полироли, а не к лаку, ну а то что "блестит" это вторично уже.

Woodruf сказал(а):
далее...если их мазать спец карандашом то это спасение всего на 2 недели....с первым дожжичком и смоет....во вторых....ну полирнем говорит разок....покатаешся блестящий 2-3 месяца...а потом опять станет какой была или даже еще хуже....
вот как раз карандашом то и мажут часто перед продажей...кстати, руки тоже несколько раз в день мыть приходится, причем хуже они не становятся... :LOL:

Woodruf сказал(а):
а потом опчть придется полировать....а после второй полировки придется машину красить и заново покрывать лаком......
хммм... интересно, не слышал что то жалоб от водителей меринов (так уж получается, что знаком с несколькими и знаю, что загоняют на полировку пару раз в год это точно...)
наверное просто руки у людей растут откуда нужно...

Woodruf сказал(а):
короче вывод такой.....механическая полировка кузова актуальна ТОЛЬКО при продаже автомобиля дабы придать ему более товарный вид.....а если сильно хочется чтоб блистела бери обыкновенну ЧЕРЕПАХУ и войлок и ручками...ручкамми....
совсем несогласен, сам загонял на полировку пару раз, будут лишние деньги и новая машина загоню еще, нормальная механическая полировка, выполненная мастером несколькими разными по жесткости губками и нормальной полиролью (не из балончика ;) ) никогда не сравнится с "войлок и ручками...ручкамми.." и продержится на несколько месяцев дольше...
это вам обьяснят в любой приличной СТО, где занимаются кузовным ремонтом и покраской. стоимость такой операции в Нске от 2,5 до 5 тыс в зависимости от размеров машины и конкретной СТО....
 
Spider сказал(а):
кто нить пробовал сам отполировать машину..?? не просто там тряпочкой потереть а нормально ?? вот думаю прикупить полировочные круги пришпандорить к дрели... там пасты всякие купить и самому.. всё сделать..
поделитесь опытом.. если кто знает.. какие круги покупать и полироли ???

Насадки на дрель ИМХО не катят. Надо машинку покупать, ей удобно, быстро и сам процесс захватывает :). Машинка и по кругу губку вращает и на месте трясется - исключено локальное затирание.
Я брал машинку у знакомых несколько раз. Себе так и не купил пока :(
Сам полирую Черепахой в ручную. Черепахи бывают разные. Есть лучше, есть хуже. Можно просто нанести и стереть, поверхность сразу становится гладкой (тряпка сама с капота съезжает и капли дождя долго не растекаются по металлу, а держатся в виде шариков).
Случай из жизни - стояла Волга на свалке, один кузов. На дверь я нанес полироль, просто провел тряпкой, не втирал. Потом протер полотенцем. Дверь сияла "как котовы яйца" (с)! :)

Есть Черепахи, которые надо втирать, иначе жирные разводы на металле остаются. По опыту - хорошая полироль, это которая "Финиш2000" (зеленая банка), с клапаном в крышке! и пахнет очень приятно. Есть такая же банка/наклейка, но без дополнительной шрышечки в основной крышке и воняет противно - это не то.

Полировать - однозначно в тени, лучше в не пыльном гараже, по холодному, но сухому! металлу. Можно нанести на всю машину сразу, потом махровым полотенцем просто все вытереть (справедливо для оговоренной выше полироли). Результат - капли дождя держатся несколько недель каплями.

Образивные полироли нужны, чтоб из краски вычистить грязь... особенно из белой. Результат обалденный. Только потом важно защищать обычной полиролью и делать это постоянно (иначе опять помутнеет). Тогда следующий раз образив потребуется не скоро. Если нет возможности постоянно защищать краску (т.е. полировать), то абразив применять я бы не стал. Что не говорят, а он слой лака стирает, хоть и мизирный. У меня была машина, с сильно потерным на мойках лаком. Так вот абразивщики её полировать отказались! Сказали, что могут лак до конца стереть.
 
Дмитрию....по поводу меринов.....не надо ставнивать качество покраски и количество слоев лака с Кефиром.....у меринов 12-ать!!! слоев лака....так что полировать действительно можно по два раза в год...а на Кефире как бы ни два...но мой знакомый маляр ваще говорит что один....
А так ваще....если честно.....я когда продавал свой первый Кефир то хотел по началу полирнуть....но потом передумал....как то не совсем честно получается....у нас в Барнауле стоят вон на барахолке полированные красавцы....любого бери и в ремонт.....на 1-2 тысячи зеленых.....
 
Woodruf сказал(а):
Дмитрию....по поводу меринов.....не надо ставнивать качество покраски и количество слоев лака с Кефиром.....у меринов 12-ать!!! слоев лака....так что полировать действительно можно по два раза в год...а на Кефире как бы ни два...но мой знакомый маляр ваще говорит что один....
если разговор идет не об абразивной полироли с которой я не сталкивался, то:
я сомневаюсь, что качество заводской покраски японцев хуже чем у немцев (народ, ну откуда такое преклонение перед меринами? хорошие машины спору нет, но речь идет о б/у машинах), и не слышал ничего подобного от мастеров не самых худших мастерских Нска.
я не знаю сколько слоев у мерина и не знаю сколько слоев у кефира, но не сомневаюсь, что большинство меринов у нас крашены перекрашены (не верю я в бывших владельцев бабушек, которые ездили только в соседний магазин за продуктами), и тем не менее люди не бояться мех.полировки несмотря на то, что технология покраски в "12 слоев" явно была нарушена :LOL:
можно отбросить немцев вообще, могу найти ровно столько же человек на японцах, которые проделывают подобные операции с полировкой и будут ее проделывать и дальше.
... и вообще, я все никак не могу понять, почему считается, что ручной полировкой лак не стирается, а вот механическая всё обязательно сотрет??? это ведь по большей части зависит от того кто делает, чем делает и как делает, а то ведь можно и х%% сломать если постараться...
 
Соседи по гаражу профессионально занимаются перегонкой японских авто. Поэтому проводят всегда полную предпродажную подготовку, включая полировку как целиком, так и деталями. Не раз видел, как незначительные царапины удалялись или скрывались абразивной полировкой.
Я тоже купил полировальную машинку и раз в полгода полирую отдельные места и детали согласно указаний соседей. Делаю это самой тонкой абразивной полиролью. Регулярно пользуюсь защитной полиролью. Разок фары полирнул (немного другая технология).
Когда 1,5 года назад брал машину, подбирал этакую классику темного цвета- как раз Цефирка угадала т/синяя, 1997. Но сейчас жалею о выбраном цвете-сам кузов А32 не укладывается в понятия о внешнем виде современной машины, да еще тоскливого темного цвета... Когда машина блестит еще куда не шло, посему полирую-не боюсь (правда, аккуратно). Нужно будет- на СТО подкрасят.
 
Ник сказал(а):
Но сейчас жалею о выбраном цвете-сам кузов А32 не укладывается в понятия о внешнем виде современной машины, да еще тоскливого темного цвета... Когда машина блестит еще куда не шло, посему полирую-не боюсь (правда, аккуратно). Нужно будет- на СТО подкрасят.

Маленький оффтопик - ИМХО для нашей машинки лучще всего золотистый, серебристый и темно-серый цвета. В черном тоже неплохо, но только 33 кузов, причем чистый и полированный ;)
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Маленький оффтопик - ИМХО для нашей машинки лучще всего золотистый, серебристый и темно-серый цвета. В черном тоже неплохо, но только 33 кузов, причем чистый и полированный ;)

Кому как, мне мой темно зеленый оч нравится...
 
Spider сказал(а):
кто нить пробовал сам отполировать машину..??
До цифры у меня была семерка, факт в том, что если крашенная и притом плохо после обработки нулевкой в этих местах проявляется синька. Я полировал вручную, страшно представить, что будет после механической...???...
 
Тоже слышал и не раз, о том, что "Хорошо" отполировать получится только один раз... Но все же мне кажется, как к этому подойти, если взять какую нибудь миллиметровку, то и одного раза не получится, а если с умом да с правильными причендалами - то по идее только на пользу... ;)
 
ок.. теперь определимся.. с полиролями.. какие самые хорошие.. если чё свою им привезу и отдам.. пусть моей делают..
 
Spider сказал(а):
ок.. теперь определимся.. с полиролями.. какие самые хорошие.. если чё свою им привезу и отдам.. пусть моей делают..

Если решил делать безабразивную полировку, то полироль, о которой я писАл выше это - "FINISH-2001"
по ссылке http://www.kordoba.ru/TW/cat1.htm
но только чтоб в колпачке была дополнительная крышечка и запах сладкий!!!
Без этих прибамбасов, но в зеленой банке - брахло!

Удачи!
 
Я купил какую то полироль, самую дорогую что была, пришлось граммами покупать, т.к. баночка 50 уев стоит, полировал уже два раза за два месяца, вручную, полировал первый раз часа четыре и то крышу не трогал, утомился уже, второй раз часа два, выглядит обалдеть, теперь хочу машинку купить, вот только не знаю надо ли
 
Моя история

Моя машина,прдя из Японии не успела пройти предпродажную подготовку!я ее сразу купил 8)
Состяние лакокрасочного покрытия было конечно ужасным-шигрень была такая, что нождачка отдыхает. как потом мне сказали-это сажа с паровоза
в общем решил я ее по-человечески так сказать полирнуть.
купил китайскую полировочную машинку очень похожую на болгарку с регулируемой cкоростью от 300 до 3000 оборотов(30 у.е.), полироль 3М(6у.е. за 100грамм), полировочный круг(10 у.ё.) запасся свободным временем и приступил к работе.

Полироль у меня была хоть и самая жесткая-однако попариться с шигренью пришлось некисло. вообще мне сказали что перед полировкой было бы клево обойти всю машину 2000 нождачной бумагой, однако я не решился.
Мне потребовалось некоторое время чтобы въехать-как лучше работать машинкой и дело пошло. В общем на всю машину без крыши(до сих пор руки не доходят) ушло два выходных дня с 11 до 19 с перерывами на обед, перекуры и т.д.После прохождения жесткой полиролью прошелся машинкой с шерстяным кругом воском и еще вручную разок тем же воском.
Результатом не могу нарадоваться-мыть легко, пыль слетает припервом касании щеткой, машина так сказать ГОРИТ o_O :D
В общем я доволен своей работой.
Однако два момента
1-не обошлось без косяков. Жестким поролоновым полировочным кругом кое-где зацепил молдинг и остались светлые не сильно заметные но заметные полоски
2-если только вам не взбрело в голову полировать ИМЕННО САМОМУ СВОЮ ЛЮБИМУЮ МАШИНУ, ИСПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ, то лучше конечно отдать деньги профессионалам, потому как практически сумма получается одна и та же.

У меня так же был опыт полирования дрелью с регулируемыми оборотами. Во-первых я долго маялся -как приспособить поролоновый круг с резьбовым креплением на дрель, во-вторых-гемор это.
Так что или машинкой или если просто блеск навести-вручную проще будет.
не обессудьте если где ошибся.
 
Ник сказал(а):
Не раз видел, как незначительные царапины удалялись или скрывались абразивной полировкой.
.

а после двух моек царапины опять вылезут и покупатель понять не может - откуда они взялись? :D
я сам также продавал машины :D
 
Да уж полировка это хорошо.. :)
у меня тоже когда пришла. .машина была шершавая мой не мой, толку нет.. полчаса и все в пыли, липла только так...только металик и проблескивал :LOL:
Хотел сразу полирнуть но остановило то что цены на эту услугу разнообразные, и чуть ли не у каждого профессиональная, или полупрофессиональная полировка.. но каждый вкладывал в эти слова свой смысл..
В итоге я представил для себя так.. есть ручная полировка - это когда тебе машину натрут ручками; механическая -это когда натрут той же полиролью без аброзива , но машинкой ..получается на много быстрее (мне за 3 часа всё машину полирнули). Это все относится как бы к легкой, защитной полировке..чтоб пыль слетала и вода, можно делать часто..
есть так же абразивная полировка.. которая так же делиться нанесколько видов.. легким аброзивом .. не снимая полностью лака.. можно делать всего несколько раз потом лак перестает существовать как класс ;)
И самая последния это аброзивная полировка до снятия лака.. начистки до блеска.. и последующим покрытием лака.. типа профессиональная.. иногда даже приходится кое где подкрашивать так как показывает многие косяки, но грят машина будет как новая :D
пока не морально ни финансово не готов .. поэтому обошелся обычной механической ..много косяков исчезло, но появились то другие, до этого не видимых :( Все вмятинки, трещенки, следы подкраса.. и т.д...
Поэтому полировку тоже следует делать аккуратно ;)

Да а пользовался тотол вакс защитной.. правда думаю сначала надо было пройтись цветной..( скрывает больше царипин), а потом защитной.. но думаю к осени повторить процедуру :D