Моя история
Моя машина,прдя из Японии не успела пройти предпродажную подготовку!я ее сразу купил 8)
Состяние лакокрасочного покрытия было конечно ужасным-шигрень была такая, что нождачка отдыхает. как потом мне сказали-это сажа с паровоза
в общем решил я ее по-человечески так сказать полирнуть.
купил китайскую полировочную машинку очень похожую на болгарку с регулируемой cкоростью от 300 до 3000 оборотов(30 у.е.), полироль 3М(6у.е. за 100грамм), полировочный круг(10 у.ё.) запасся свободным временем и приступил к работе.
Полироль у меня была хоть и самая жесткая-однако попариться с шигренью пришлось некисло. вообще мне сказали что перед полировкой было бы клево обойти всю машину 2000 нождачной бумагой, однако я не решился.
Мне потребовалось некоторое время чтобы въехать-как лучше работать машинкой и дело пошло. В общем на всю машину без крыши(до сих пор руки не доходят) ушло два выходных дня с 11 до 19 с перерывами на обед, перекуры и т.д.После прохождения жесткой полиролью прошелся машинкой с шерстяным кругом воском и еще вручную разок тем же воском.
Результатом не могу нарадоваться-мыть легко, пыль слетает припервом касании щеткой, машина так сказать ГОРИТ
В общем я доволен своей работой.
Однако два момента
1-не обошлось без косяков. Жестким поролоновым полировочным кругом кое-где зацепил молдинг и остались светлые не сильно заметные но заметные полоски
2-если только вам не взбрело в голову полировать ИМЕННО САМОМУ СВОЮ ЛЮБИМУЮ МАШИНУ, ИСПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ, то лучше конечно отдать деньги профессионалам, потому как практически сумма получается одна и та же.
У меня так же был опыт полирования дрелью с регулируемыми оборотами. Во-первых я долго маялся -как приспособить поролоновый круг с резьбовым креплением на дрель, во-вторых-гемор это.
Так что или машинкой или если просто блеск навести-вручную проще будет.
не обессудьте если где ошибся.