vovik

Цефирёнок
17.11.2008
38
0
11
Бердск
Здраствуйте любители этого прекрасного автомобиля!С момента покупку мною цефирки прошло уже 5 месяцев, нактал уже тысяч так 10000!все было нормально, ниразу нигде не подвела, даже в Казахстан съездил! но вот вчера приехал домой в обед, а вечером решил съездить в магазин, так вот пришлось обламаться!не заводится!стартер крутит сильно, как и раньше, и двигало не хочет запускаться, только звуки издает быр быр быр и все!тут на форуме был поднят не один раз вопрос про стартер, а конкретнее щетки. Так вот скажите пожалуйста может стартер крутиться, если щетки износились?сделал самодиагностику, как описано на форуме показывает 55!все в порядке!незнаю что делать!помогите кто чем может!))))
 
если щеткам пипец то крутить будет вяло, ищи в другом месте, где не подскажу, у меня RB двиг

офф фигасе 10000 тысяч км))))))
 
vovik
снять стартер на таком движке не такая уж и проблема работы если первый раз делаешь часа на 1,5-2.
так что в любом случае не помешает проверить их и заодно почистить стартер

и еще вопрос такой стартер крутится так же как и раньше
или заметно туже или заметно резвее опиши более подробно

кстати укажи город где находишься, может однополчане найдутся и так на месте разберетесь ;)
 
Ну если так вдруг резко, то может быть топливо закончилось? :D Заводиться пробовал просто или с нажатой педалью газа?
 
снять стартер и прочистить то надо!тем более щас холода настанут!стартер крутит так же, вообще проблем с заводкой у меня не было!))топлива пол бака)))))И ВОТ ОНО че!все остальное впоряде, крутит отлично, как и было, а вот движка молчит. вообще нет никакой реакции!
 
а вот скажите еще такое,если это не в стартере дело, тогда что может быть еще?мне говорили есть какой-то катализатор еще и что если он засирается машину ваще в минусовую температуру не заведешь!такое что-нить реально?
 
Может накрылся шкиф коленвала. Там стоит датчик и если шкиф восмерит, то на него не поступает правильный сигнал и он не даёт движку завестись. Проверено.
 
ну так самодиагностика показывает что все датчики впоряде!))))
 
а и кстати как это проверить и во скока денюшек это выйдет?
 
vovik сказал(а):
а и кстати как это проверить и во скока денюшек это выйдет?

Датчик может быть исправен, а шкиф кривым(как восьмёрка на велосипеде). Его корёжит из за сильно натянутого ремня генератора. В "поиске" поищи "шкиф коленвала", тема обсуждалась.
 
у меня стартер накрывался просто на горячию если движок заглушить то ближайшее 20 минут стартер некрутит при попытки запуска проста все лампочки на шетке приборов тухнут причина йзношеные щётки которые залипают но когда остывают то встановятся на своё место ивё заводится .
так что у тебя явно не стартер причина проблемы твоей.
На ченайте смотреть с самого элементарного предахранители возможно бенза насоса может перестал качать топлево хотя тоже наврятли у тебя бы завелась и потом здохла но ты пищеш что совсем и сразу замолчала. глянь все фишки проводку ато всё поменяеш а потом акажется что фишка отошла.
сильно не ругайте меня но такое бывает всё проще может окозатся чем есть.
 
может быть топливо плохо поступает к форсункам,фильтр засрался
 
Я в Кифирах пока не силен!! Но не одну точилу перебрал!!!
Все просто как божий день, машина работает когда подается бенз и в него стреляет искра!!! Если стартер крутит, то это не та проблема, смотри, подачу топлива, и соответствие подачи экстричества в нужный момент!!!
 
Попробуй заводить, выжав педаль газа до пола. Возможно, просто свечи немного залило. Есть у нас такое слабое место... Если на улице ещё не сильно холодно, может помочь. Да и вообще - может быть уже пора свечи заменить?..
 
выжав педаль газа пробовал, такой же эффект, т.е. никакого. я тоже уже начал склонятся про топливную систему!просто тут много написано про проблемы стартеров и щеток, вот и подумал сразу на них!))))первая иномарка!))))ох стока советов))))завтра пол дня все проверять))))а вообще спасибо всем кто попытался мне помочь!обязательно напишу что у меня было, как тока разберусь со своей проблемой!
 
Была у меня новая пятнашка, проехал 300км. Собрался с семьёй на лыжах покататься, загрузились, поехали, через 5км. машина заглохла. Что я сней только не делал, ну новая машина , что может случиться. Проверил искру , предохранители, бензонасос, ну вообщем всё. Оказалось у неё шкиф на коленвале был не полностью чугунный, а облегчённый с пластиковой втулкой, и шкиф повело, а датчик(исправный) не хотел его "признавать". Сигнал топливной системе датчики дают.
 
шкив тоже вариант, посмотрю обязательно!просто лючше это была топливная))))все таки мне кажется здесь затрат поменьше будет))))
 
vovik

совсем забыл сказать у меня такое началось при первых холодах
кстати тоже моя первая иномарка
так вот посадил два аккумулятора в итоге вся проблема была в КХХ
как его почистить есть в разделе своими силами
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
чистка совсем не сложная главное не лезть куда не надо :)
после чистки машина заводится стала как и прежде

поверь начни с самых простых проблем
и это скорее всего они и окажуться

кстати если все таки соберешься чистить КХХ выверни свечи не поленись у меня на старых зазор оказался примерно 2 мм а это не есть ЗЕР ГУД ;)
 
Люди скажите а сигнализация может как то влиять на это?
 
В принципе да, но тут надо знать, разрывает ли сигнализация какие-либо цепи управления двигателем. Если ее ставил не ты, то копаться можно очень долго.