Вагрант

Цефирядник
Пол года назад поставил новые ремни на авто. Вскоре они засвистели. От одной до 3 секунд при заводке на холодную. На днях заехал на СТО подтянул ремни. На следующее утро при запуске свиснуло 1 сек. Обработал ремни Антискрипом. Сегодня утром свиснуло 0,5 сек. Причем через 20 сек работы выключил двигатель и завел снова. Свиста небыло.
Вопрос: стоит ли заморачиваться и добиваться полного отсутствия люфта ремня с риском его перетяжки?
А может и не ремень вовсе свистит?
Можно ли ремни обрызгать WD-40?
 
Подтягивай еще, но без фанатизма. ВД-40 нельзя может разъесть.
 
возможно незатянут болт за ГУРом , он доступен только с ямы. Что прикольно, про него ничего нет в русском руководстве, а в английском есть, на картинке крайний слева. К сожалению эта картинка еще не вошла в статью про замену ремней, но надеюсь в скором времени это произойдет.

7934908.jpg
 
После трех безуспешных поддтяжек, опрыскиваний жидкостью и непрерывного потока мата заменил ролик натяжителя. Свист прошел!!! Тьфу, тьфу, тьфу...
 
А я закручивал динамометрическим ключом как написано 4-7Н/м, думаю это правильно, на ощупь довольно-таки туго.
 
Вагрант сказал(а):
После трех безуспешных поддтяжек, опрыскиваний жидкостью и непрерывного потока мата заменил ролик натяжителя. Свист прошел!!! Тьфу, тьфу, тьфу...
Неплохая мысль! А то я тоже мучаюсь.... Тоже попробую ролик заменить.